| Гость | 
 
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации. 
Забыли пароль?  Запросите новый  здесь.
  
 | 
 
 
 | 
 
 
| Сейчас на сайте | 
 
Гостей: 3 
На сайте нет зарегистрированных пользователей 
 
Пользователей: 1,795 
новичок: BlitzID
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
| Конкурс №86 "Ballistics" | 
 
Этот конкурс посвящен артиллерийским залпам, силе ветра и углу подъема. В классическом варианте подобных игр, существует несколько команд, состоящих из артиллерийских установок, уничтожающих друг друга и окружающее пространство походовыми залпами снарядов, взрывами бомб, ракет и другого оружия. Основоположником жанра является игра Scorched Earth, однако у него достаточно современных представителей - таких как серия  Worms, Scorched 3D, Hogs of War. Есть даже стратегия - Moonbase Commander. 
Родственной по геймплею является новая классика - серия Angry Birds, которая является головоломкой, основанной на баллистике. 
Какую механику реализовать - решать автору, главное, что бы играть было интересно.
  
Основные условия:
- Физическая система, моделирующая полет снарядов и учитывающая сразу несколько параметров, таких как сила и направление выстрела, гравитация, ветер, препятствия или любые другие;
 
- Одна или несколько управляемых игроком боевых единиц, умеющая этими снарядами стрелять;
 
- Несколько типов снарядов, различных по поведению и параметрам.
 
 
Бонусные условия:
- Разрушаемые снарядами ландшафт или окружение (деревья, строения и т.д.);
 
- Собственная реализация физики (без использования сторонних движков);
 
- Искусственный интеллект, который может управлять войсками противника в одиночной игре;
 
- Генерация уникального для каждого сражения ландшафта;
 
 
Конкурс продлится две недели с 15-го октября по 28-е включительно. 
Ограничение на по объему - 5 Мб. 
В этом конкурсе мы опробуем новую систему мотивации и награждения - участники конкурса получат по монетке, а занявшие призовые места - 6, 8 и 10 монеток (за 3, 2 и 1 место соответственно), которые впоследствии смогут потратить на призы.
В честь запуска новой системы награждения, тот участник, который зарегистрируется на конкурс не позднее чем за неделю до окончания, и сдаст игру, подходящую по правилам, получит дополнительно 2 монетки.
Скриншоты работ:
 | 
 
 
 | 
 
 
| Таблица оценок участников другими участниками | 
 
					
					
					| Место
						 | Имя участника | 
						Кто оценил | 
						Комментарий (как оценил) | 
					 
					
					| 1. | 
												rip | Всего баллов: 29 | 
|---|
 |
 | Dan | воксельный движок - зачёт. но играть и целиться уж очень трудно, нужно контроля над камерой добавить. |  | ZblCoder | Не назвал бы это игрой, скорей какой-то научный софт ))) Стреляет как-то непонятно, направляю ровно угол на врага, а попадает куда-то сбоку, то не долетит взорвется. Так и не смог завалить врага. |  | Mefistofel | Воксели! Это круто. Играть правда маловозможно. Очень маленький экранчик, неудобное управление(почему экран вертится мышкой, а снаряды нацеливаются - ползунками?). Но я думаю из этого можно собрать очень самобытную игру. Ну и да -  воксели это круто. |  | tiger1025 | Графика: 4, круто
Геймплей: 5
Управление: 4, но сложно
Звуки: 0
Исходники: 1
Сумма: 14 |  | AnyWay | Трехмерный разрушаемый ланшафт понравился. Плюс определенная экономическая составляющая. Минус - тусклая графика и игроки шарики. Попал в ситуацию когда противник оказался в мертвой зоне по углу, невозможно было попасть. |  | 2. | 
												[35].jpg)  Dan | Всего баллов: 27 | 
|---|
 |
 | rip | Нормальная такая баллистика без излишеств. Однако технологично и с эффектами. Стрелка, обозначающая предыдущий ход слишком бледная - я ее при первых запусках даже не заметил, поэтому пришлось туго... Потом заметил и все стало в разы проще. Отвоевал 3/4 карты, потом проиграл и получил AV. Надо будет потом заценить пропатченную версию. |  | ZblCoder | Ошибка при проигрыше убила приложение, а осталось завоевать 3 области ((. Пристрелялся к концу хорошо.Играл минут 30. не хватает графической карты локаций. И все таки ландшафт надо делать ниже. постоянно пол экрана в земле (. В целом молодец. |  | Mefistofel | Пожалуй, самая законченная игра. Немного аляповато, но зато есть даже стратегическая часть. Немного неудобное управление и снарядов бы разных. |  | tiger1025 | Графика: 4, красивые частицы
Геймплей: 4
Управление: 5
Звуки: 0
Исходники: 1
Сумма: 14 |  | AnyWay | Удобный интерфейс, красивая графика, заметно внимание к деталям, ошибок не заметил. На мой взгляд самая сбалансированная реализация.  |  | 3. | 
												  ZblCoder | Всего баллов: 20 | 
|---|
 |
 | rip | Идеи с морским боем и сечениями пространства плоскостями офигенны. Если бы еще успелось прикрутить ответный огонь - было бы вообще круто) А пока играть скучновато. Баг - можно стрелять из своего убитого корабля. Непонятка с ветром - он почему-то действует только в выбранных плоскостях. Ставлю эту работу выше чисто за идейность, а Dan и так получит много бонусов. Ну и еще + за вылизанность в плане графики. |  | Dan | стильно, просто и со вкусом. единственная, основная и очень весомая проблема - враги не ведут ответный огонь. так что геймплея тут как такового нет. |  | Mefistofel | Гениально, мне очень понравилось. Сделать попроще и с ИИ и будет отлично. Идея со срезами великолепна, оформление отличное. |  | tiger1025 | Графика: 5 
Геймплей: 2, противники не работают...
Управление: 5
Звуки: 0
Исходники: 1
Сумма: 13 |  | AnyWay | игра в которой нельзя ни выиграть ни проиграть. Плохо прицеливаться каждый раз разными пушками, невозможно пристреляться. Нарисовано классно. |  | 4. | 
												  Mefistofel | Всего баллов: 17 | 
|---|
 |
 | rip | Сложно оценивать дальность полета снаряда. Я попал в противника только пару раз, хотя запускал игру раза 3. Танки прикольно дымятся когда почти убиты) |  | Dan | задумка интересная, но за 10 минут игры я ни в одного противника не попал, нет какой-то основы для прицеливания. |  | ZblCoder | Даже тут стратегию небольшую умудрился запилить. Игра в принципе неплохая, не смотрятся крутящиеся линии показывающие направление. Дырки в земле от попаданий какие-то плоские.  |  | tiger1025 | Графика: 4
Геймплей: 4
Управление: 4
Звуки: 0
Исходники: 1
Сумма: 13; После выхода вылетает ошибка "Unexpected Memory Leak" |  | AnyWay | Через какое-то время стабильно вылетает с ошибкой. Один раз выиграл, игра тут же повисла:)
очень простая реализация. Никаких наворотов, даже препятствий нет. |  | 5. | 
												  tiger1025 | Всего баллов: 15 | 
|---|
 |
 | rip | Простенько, цельно и весело) Есть музычка. Рекорд 222. За фан ставлю на 3е место. |  | Dan | очень простенько (и при этом нормальная сборка игры весит более 20 мб, явно плохой выбор движка для задачи). |  | ZblCoder | Не понравилось, что надо ставить дополнительные вещи такие как юнити. Снаряды катятся по воде к кораблю, показалось это странным. Самая простая игра в конкурсе. |  | Mefistofel | Рисование бы поаккуратнее. И уровней, уровней, бонусов, бонусов. Птички рулят исключительно оформлением и интересными картами. |  | AnyWay | Очень короткая и простая игрушка. Самый большой ее плюс, что она доделана до конца. |  | 6. | 
												  AnyWay | Всего баллов: 12 | 
|---|
 |
 | rip | Многочисленные нарушения правил: публикование игры до начала голосования, превышение лимита в 5Мб. Ну да ладно, дисквалить или нет пусть решает администрация. Идея игры довольно интересная, но меня хватает только на то, чтобы запрыгнуть на 2ю ступеньку. Потом кончаются ходы=( Второй уровень увы не видел. Ну для первого участия в конкурс имхо нормально. |  | Dan | симулятор мазахизма что тут ещё можно сказать. хотя с технической точки зрения сделано не плохо, но играть очень скучно. |  | ZblCoder | Самое странное применение баллистики из всех которое я видел. Управление неудобное.Ставлю максимальную силу а так до 1 платформы и не допрыгнул. |  | Mefistofel | Почему графика такая неаккуратная? Вместо ощущения hand made она вызывает ощущение, что это нарочито сделано под каракули.
Многие моменты неудобные - особенно отскакивания в первом уровне. Еще бы уровней. |  | tiger1025 | Графика: 5, приятно посмотреть
Геймплей: 4
Управление: 3 (тяжеловато управлять)
Звуки: 0
Исходники: 1
Сумма: 13 |  					
					  
					 Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. | 
 
 
 | 
 
 
| Те, кто сдался | 
 
clazz, продержался 13 дней и сделал 10% от задуманного. А также: Kalenovsky, cdmlex, Dj_smart, LazyScum, allXumuk, OnOff, Grgr, shebkoch, LetsOffBrains, profsha | 
 
 
 | 
 
 
 | 
| Конкурсы | 
 
| 
Открытые конкурсы:
 | 
 
 
 | 
 
 
 |