| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 14:24 (11 лет назад)    # | 
| Как насчет написания велосипеда? 
 Например, сделать систему частиц с редактором или небольшой физики. В следующем конкурсе нужно будет сделать игру на основе этих наработок!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 14:31 (11 лет назад)    # | 
| Сделать движок, а в следуюшем конкурсе сделать на нем игру :-D | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 14:36 (11 лет назад)    # | 
| DRON написал:Сделать движок, а в следуюшем конкурсе сделать на нем игру :-D
 
 Да, при этом не внося в него изменения ))) т.е. все надо предусмотреть заранее
 
редакция от ZblCoder, 10.12.2014 14:36 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 14:36 (11 лет назад)    # | 
| Сделать движок, а в следующем  конкурсе  игру про создание движка... | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 15:15 (11 лет назад)    # | 
| Есть идея сделать открытый конкурс, тестовый. Обязательным условием которого будет заведение репозитория под работу, постоянные коммиты туда и регистрация участия по ссылке на коммит с бонусом по времени. Чем раньше прислал ссылку на репозиторий (не пустой), тем больше бонуса. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 15:16 (11 лет назад)    # | 
| С движком я готов :))) Для последней игры конкурсной я его не модифицировал, только баг один починил :)) | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 19:40 (11 лет назад)    # | 
| Не потакайте главному говнюку! Он просто не хочет делать игры, а хочет пилить велосипеды. Пусть пилит полезное, запретите самописные системы частиц!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 20:14 (11 лет назад)    # | 
| я все-же поддержу предложение ZBL абстрагироваться от гейм-дизайна и заняться кодом | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 20:23 (11 лет назад)    # | 
| Ну тогда Я бы предложил абстрагироваться от кода и занятся геймдизайном. Давайте прототипы настолочек попробуем?:) А если серьезно, то до НГ есть время провести конкурс или поучаствовать, к примеру, в конкурсе от колибри ос.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 20:28 (11 лет назад)    # | 
| Кстати о рыбках, а точнее о птичках. Я посмотрел, игр на КолибриОС действительно не много(и качество очень по разному, да), платформер, клон головоломки или скроллшутер серьезно могли бы поправить ситуацию. Может поддержим централизованным порывом?
 Кто помнит си?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 20:36 (11 лет назад)    # | 
| У меня есть игра которую я делал на конкурс http://igdc.ru/project.php?id=70я ее пртану наверное, если получится :) 
редакция от DRON, 10.12.2014 20:37 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 20:43 (11 лет назад)    # | 
| Я буду портировать свой морской бой, это, вроде, реально 
редакция от pelmenka, 10.12.2014 20:43 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 11.12.2014 01:34 (11 лет назад)    # | 
| Есть идея сделать открытый конкурс, тестовый. Обязательным условием которого будет заведение репозитория под работу, постоянные коммиты туда и регистрация участия по ссылке на коммит с бонусом по времени. Чем раньше прислал ссылку на репозиторий (не пустой), тем больше бонуса. Не вижу в этом ничего такого, из чего можно было бы сделать конкурс. Может, потому что у меня все работы на конкурсах сразу живут в репозиториях.
 
 С KolibriOS все не так хорошо, по крайней мере для меня, я не гентушник.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.12.2014 03:23 (11 лет назад)    # | 
| Господа, ну где же идеи? Новый год на носу, чуть больше двух недель осталось. Предлагаю до НГ один конкурс обычной продолжительности и на 1-7 января быстрый. 
 cdmlex предлагал темы:
 1. Морской бой
 2. Головоломки с физикой
 3. Defense IV
 4. Portals II
 5. Snake II
 6. Race III
 7. Лабиринты II
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.12.2014 18:48 (11 лет назад)    # | 
| Двух этапный конкурс: Первый этап обычной продолжительности. На простую тему. Но каждый участник пишет в архиве с игрой бонусное условие, обязательно не реализованное в сданной игре.
 Второй этап короткий - формируется по основным правилам первого, но добавляются бонусные условия сдавших первый этап. Сдавшие первый этап должны воплотить максимальное количество условий на базе сданных работ, а новые участники (если будут) просто играют по получившимся правилам.
 Условие заложенное на первом этапе становится обязательным для заложившего (но тоже дает бонус), для остальных - не обязательное бонусное.
 
редакция от AnyWay, 12.12.2014 19:24 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 12.12.2014 18:54 (11 лет назад)    # | 
| А что, вроде норм. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.12.2014 11:09 (11 лет назад)    # | 
| к чему эти выкрутасы? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.12.2014 13:02 (11 лет назад)    # | 
| Ну мне, например, было бы интересно поиграть по новым правилам | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.12.2014 13:40 (11 лет назад)    # | 
| AnyWay не совсем понятно, но это должно быть интересно, можно поподробнее?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.12.2014 16:42 (11 лет назад)    # | 
| Подробнее: Второй этап - короткий конкурс (1 неделя) по правилам первого этапа. То есть основные правила известны всем задолго до начала. У участников первого этапа даже прототипы будут. Остальные (включая не успевших к сдаче) могут подготовиться, набрать графы, музыки и т.д. Фишка в том, что:
 - бонусные условия появятся перед самым началом конкурса
 - не будут известны никому включая ведущего
 - бонусных условий может быть по кол-ву участников (от 1 до десятка)
 - условия будут формировать сами участники исходя из того, чтобы самому выполнить(иначе дисквал) и никто больше не смог (иначе в нем смысла нет). То есть условия будут сложные или каверзные, но выполнимые.
 - участвовать могут все, не зависимо от участия в первом этапе
 - участники первого этапа задают бонусные условия, но должны доработать игру из первого этапа, а не делать новую.
 Если участников будет много, то получется скоростной конкурс на воплощение максимального количества бонусных условий.
 
 Первый этап -  обычный конкурс на 2 недели. С единственным отличием - в архив с игрой записывается бонусное условие на следующий конкурс. В архиве для оценки ведущий условия удалит, чтобы они появились только в момент старта следующего этапа.
 
 Правила составления условий:
 - бонусное условие не должно изменять или ограничевать основные правила конкурса или игдс. Например нельзя потребовать исходник на С++, поскольку в правилах игдс разрешено использование любых языков. Нельзя задать бонус за малый или большой размер если в правилах конкурса сказано - размер не ограничен. Нельзя дать бонус за РТС если по правилам должен быть платформер. Можно установить бонус для игры с элементами РТС (для выполнения достаточно трех элементов)
 - бонуное условие должно отсутствовать в игре задавшего участника.
 - бонусное условие может содержать требования к умениям главного героя, к умениям или свойствам противников, наличие определенных локаций, противников или предметов. Но можно потребовать только по одному элементу каждого вида и всего не более трех. То есть можно потребовать космическую станцию с блекджеком и шлюхами (одна локация, одно умение и один противник), но нельзя требовать грабить караваны в лавовой пустыне отстреливая конечности ифритовых верблюдов чугунным арбалетом (одна локация, один противник, два умения, одно оружие).
 - для выполнения условия достатьчно, чтобы оно выполнялось хотябы для одного случая, монстра или предмета. Например для выполнения условия из предыдущего обзаца нужно, чтобы, хотябы у ифритовых верблюдов можно было отстреливать конечности чугунным арбалетом. Не требуется отделять их у других монстров или другим оружием (но не запрещено)
 
 В идеале бонусы по условиям должны перевешивать бонусы от занятого места.
 Самый главный смысл дать каждому участнику возможность на новый год побыть ведущим и подложить св... подарок товарищу.
 | 
|  | 
|  |