| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 21:21 (12 лет назад)    # | 
| А мне, если быть откровенным, кажется, что из этого можно сделать абсолютно всё, что душе угодно. Пак хороший, но он только облегчает работу - не нужно ничего рисовать или искать в интернете. Пиши код, подставляй графику, какая понравится (а выбор велик) и всё. Меня, в принципе, это устраивает, но, по-моему, цель конкурса была не в этом.
 P.S. Всё выше сказанное это только моё личное мнение.
 
редакция от Doctor_Romchik, 28.11.2013 21:25 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 22:18 (12 лет назад)    # | 
| а присоедениться то как? | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 22:38 (12 лет назад)    # | 
| Doctor_Romchik Не надо делать всё, что душе угодно, сделайте простую и интересную игру;)
 
 pelmenka
 Чуть позже. Например завтра.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 03:36 (12 лет назад)    # | 
| Ещё разок свои 3d модели разрешено использовать? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 05:05 (12 лет назад)    # | 
| Шиккарный пак! Если мне, например, нужен меч, мне нужно его вырезать из основного изображение и альфу подстроить программно или все же можно вырезать вручную, используя на каждый нужный элемент отдельное изображение в итоге? 
редакция от LetsOffBrains, 29.11.2013 05:06 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 05:51 (12 лет назад)    # | 
| JKot Да. Для текстур использовать ресурсы. Ну и чуть дорисовывать можно, но только самую капельку, чтобы никто не заметил;)
 
 LetOffBrains
 В правилах указано, что можно обработать. То есть вырезать сразу кусочек с мечом, сделать для него маску, сохранить как png и использовать в своей игре png. Или в атлас собрать все используемые ресурсы.
 А можно сложить из мечей орнамент и использовать как пол в своей игре. Как вам удобно.
 
редакция от Mefistofel, 29.11.2013 05:56 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 06:41 (12 лет назад)    # | 
| Что-то я немного огорчен. Ожидал увидеть в паке ограниченное количество ресурсов, чтоб нужно было применить смекалку для того, чтобы сделать что-то оригинальное, чтоб потом посмотреть кто в итоге как смог выкрутиться из ситуации с таким ограниченным набором. А тут есть на все случаи жизни, в разных стилистиках.. В итоге мы получим кучу просто разных игр не связанных между собой никакой темой... | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 10:29 (12 лет назад)    # | 
| Вот я использую game maker, где ресы лежат внутри ехешника, что вы об этом думаете? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 10:47 (12 лет назад)    # | 
| Дарю идею для персонажа, мне не надо) 
 
редакция от JKot, 29.11.2013 10:49 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 11:04 (12 лет назад)    # | 
| Fargost Мы думаем, что этот функционал реализован в гейммейкере правильно.
 Если ты по поводу участия, то гейм мейкер вполне можно использовать.
 Бери ресурсы, нарезай на спрайты, загружай в библиотеку гейммейкера и используй. Ну хранятся они в программе, ну и пусть хранятся, никакого противоречия с правилами нет.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 15:05 (12 лет назад)    # | 
| Кто нибудь с жанром определился? Интересно с чем придется встретиться в финале :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 15:25 (12 лет назад)    # | 
| Отличная тема. Сформировал идею. Есть пара вопросов: 
 1. разрешено ли наносить какие-либо фильтры на изображения?
 2. разрешено ли сделать дополнительные текстуры, модифицируя
 исходные, или же используя их как основу?
 3. разрешено ли использовать 3D модели?
 
 P.S. укажите ограничение по размеру.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 16:15 (12 лет назад)    # | 
| 1 да, вроде можно 2 формально можно из изображений выдергтваьь по одному пикселю и этой палитрой рисовать
 Но, помни, конкурс оценивают люди. Вырезать и пересохранять спрайты можно. Для удобства.
 3 двумя постами выше же вопрос такойже ну что за лень :)
 
редакция от JKot, 29.11.2013 16:18 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 16:45 (12 лет назад)    # | 
| Вон из кустов сделай, пример уже давали ;D | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 17:01 (12 лет назад)    # | 
| ObelardO 1.  Нет, только затемнять или осветлять. Ну или если совсем совсем беспалева;)
 2. Да. Модификация - это вертеть, разрезать, масштабировать и снова склеивать.
 3. Да. Текстуры - из ресурсов. Или без текстур - однотонные.
 
 neuch
 Нет, можно только из предзаданных ресурсов.
 
редакция от Mefistofel, 29.11.2013 17:02 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 18:24 (12 лет назад)    # | 
| Оуу, как мило, пак героев из хона, уже море идей после этого пака появилось :) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 18:27 (12 лет назад)    # | 
| Кстати, спрайтов кнопочек я не заметил, их можно и самому нарисовать? И вообще, игровой худ например, тоже не нашел..
 
редакция от Teedeush, 29.11.2013 18:29 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 20:20 (12 лет назад)    # | 
| Fargost Ну по идее их надо найти/вырезать из паков, благо прямоугольничков, блоков, рамочек и прочих материалов в паке достаточно. По правилам просто рисовать ничего нельзя.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 20:36 (12 лет назад)    # | 
| Вопрос на миллион :D Можно присылать исходники отдельным архивом или надо обязательно в папку с игрой кидать? Я вот посмотел - и выяснилось, что исходники движка, который я собираюсь использовать, весят где-то 400 мб. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 29.11.2013 20:58 (12 лет назад)    # | 
|  | 
|  | 
|  |