| Копробарон
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.11.2013 13:37 (12 лет назад)    # | 
| Я сам только за движение против ущербного пиксельарта и его раздутости. 
 Просто во первых он слишком конкретизирован. тоесть чем больше деталей тем больше конкретики. то есть вы ограничиваете область применения. Я обожаю хороший пиксельарт. Я могу вам назвать сотни игр с шикарным пиксельартом(Моя аватарка тому подтверждение). Но на то он и шикарный что затачивался под цель. У нас же конкретной цели нет. Так что я считаю что лучше оставить более абстрактный вариант в который можно уместится стилистически и уйти от чего-либо конкретного.
 
 Я могу вам даже тайлов накопать сюда. Но это будут тайлы окружения. Тайлы же персонажей или что-то вроде того это штучная вещь.
 
 Кстати эти тайлы участвовали в конкурсе ,который был похож на тот что мы сейчас обсуждаем
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.11.2013 14:40 (12 лет назад)    # | 
| Cогласен, персонажные спрайты крайне специализированы. Тогда давайте возьмём красивые тайлы (из майнкрафта удачный набор приводили) и пусть игра будет... без персонажей  :) Понятия не имею, что это такое должно быть,  но народ же жаждал свободы творчества ;)
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.11.2013 18:45 (12 лет назад)    # | 
| Zer0 Они сильно детализированные. Из них надо делать либо "ту самую РПГ/тактику", либо не делать ничего.
 
 Ignis
 Сильно детализированные ресурсы будут здесь так же бесполезны, как и качественный пиксельарт. Графика обречена быть разнородной, если использовать несколько разных паков ресурсов.
 Есть желание взять пак того вкусного пиксельарта, который привел ты, ведь там есть все нужное (Я видел его и раньше, зачетная вещь, там еще на космическую тематику есть) но, имхо, это будет серьезное ограничение.
 
 Shirson
 Я думаю проще - персонажи нужны и важны, но что есть, из того и собирайте. Пусть будут големы из мечей или камней.
 
 Проблема в том, что все ресурсы так или иначе тематические.
 Если у тебя даны тайлы травы, камней и деревьев, то используя ресурсы непосредственно, любую игру не сделаешь.
 То есть это может быть, грубо говоря, платформер с уровнем-лесом, стратегия с уровнем-лесом, или РПГ с уровнем-лесом.
 То же касается персонажей и инвентаря. Меч - он меч и есть, хотя, обрезав верхушку и можно представить, что это плазменная пушка.
 
 Если ты захочешь сделать РПГ в космическом антураже, то траву все равно придется перекрашивать на звезды, а корабли составлять из кусков щитов, камней и мечей, как то так.
 Либо все тогда ограничиваются одной, заданной ресурсами тематикой, что не так интересно.
 
 
 В общем Я думаю, что скоро начнем.
 Скорее всего будет представлено несколько атласов с текстурами, по типу вышеприведенных, по возможности достаточно универсальных, и несколько разнородных картинок, предназначенных для надругательства и источника вдохновения.
 Будет разрешено резать и склеивать текстуры как хочется. По звуку и музыке строгих ограничений не будет.
 
 Присылайте еще годные ресурсы и говорите, что думаете, может Я что-то забыл.
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.11.2013 19:19 (12 лет назад)    # | 
| Уменьшаем все картинки до размера одного пиксела\режем текстуры по пикселу, получаем палитру разноцветных пикселов из которых собираем нужный нам произвольный рисунок. Такие хаки наверно не надо делать? :D
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.11.2013 19:54 (12 лет назад)    # | 
| Если выберешь талики, что Я запостил, Я пришлю оригинал (он покачественней будет) | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.11.2013 20:12 (12 лет назад)    # | 
| CoderInTank Да, не тебе одному в голову пришла такая идея. Даже если без изменения цвета - из любого нормального пака можно выбрать как минимум 16 цветную палитру пикселов, и рисовать ими что хочешь, "вырезая и вставляя" в нужные места.
 Тут ничего не поделаешь, пускай остальные участники оценивают, соответствует ли такое рисование идее и духу конкурсов.
 Не творить же дурацкие правила типа "можно использовать квадратики не меньше 10*10 пикселей" или можно использовать только тайлы целиком.
 
 pelmenka
 Присылай в личку
 
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.11.2013 20:31 (12 лет назад)    # | 
| Потому что это не та тема, которую мы тут так дружно обсуждаем, а другая. Не "сделай что хочешь из заданных блоков", а "нарисуй что хочешь из фиксированной палитры".
 Некоторые правила можно интерпретировать и извращать очень сильно, но это ведь не повод обязательно это делать?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 27.11.2013 21:37 (12 лет назад)    # | 
| Да, некоторые майнкрафтовские ресур-паки зело нравятся. Надо бы придумать, как обойтись без персонажей и/или делать их тоже из ресурс-пака | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 02:54 (12 лет назад)    # | 
| стоп,  а генерировать своё(не используя ресурсы вообще) нельзя что ли будет? =) 
редакция от JKot, 28.11.2013 02:55 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 06:04 (12 лет назад)    # | 
| Я не представляю как запретить использовать линии или кружочки. Как обсуждалось выше, можно из отдельных точек что хочешь нарисовать. Но так можно дойти до крайности, и нарисовать теми же линиями всю игру, что есть искажение темы.
 А основная идея - все таки использование заданных ресурсов, пусть и очень необычным методом.
 Такое творческое ограничение - делай что хочешь, но только из спичек и желудей.
 
редакция от Mefistofel, 28.11.2013 08:37 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 12:03 (12 лет назад)    # | 
| Помнится кто-то упоминал про TBS на космо-тематику, так вот пак http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1659
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 12:40 (12 лет назад)    # | 
| А будет ли хорошо выложить несколько паков? Не получится ли, что поклонники рпг и космостратегий будут удовлетворены, а поклонники подводных экшонов - нет:)
 Эхх, ну никак всем не угодить.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 13:04 (12 лет назад)    # | 
| Слишком много тайлов - плохо. Все игры получатся разные и не будет именно соревнования как из ограниченных ресурсов выжать максимум. Возьмут пак который понравился и забьют на другие. Слишком мало тайлов - плохо. Сильные ограничения негде развернутся. Вот так вот =) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 13:15 (12 лет назад)    # | 
| Mefistofel, а в чем, собственно, проблема? Выложить один набор тайлов на усмотрение администрации. Космические тайлы - делаем космос. Фэнтези-тайлы - делаем фэнтези/средневековье.  Не нравится - не участвуй. Когда устраивали "зеленый" конкурс, не было проблем с green-хейтерами, которым нужно было именно красное.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 13:30 (12 лет назад)    # | 
| Может начнем уже? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 13:51 (12 лет назад)    # | 
| Mefistofel написал:Если ты захочешь сделать РПГ в космическом антураже, то траву все равно придется перекрашивать на звезды, а корабли составлять из кусков щитов, камней и мечей, как то так.
 
 
 Тайлы с травой и камнями в нормальном разрешении (хотя бы 32х32) не мешают сделать космоРПГ. И перекрашивать ничего не надо, только градиент затемнения наложить.
 А вот из 8х8 ничего нельзя нормального сделать.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 14:23 (12 лет назад)    # | 
| Fargost, мне такой пак Scirra выслала за покупку персоналки + пак на платформер и на танковую баталию. Если без перерисовки, значит нельзя применить фильтр?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 14:30 (12 лет назад)    # | 
| Когда старт? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 15:15 (12 лет назад)    # | 
| Такое лучше нинада :) Моё чувство прекрасного рыдает.
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 28.11.2013 20:55 (12 лет назад)    # | 
| Не сильно толстый пак? Я старался напихать туда побольше всякой разнородной и неподходящей фигни, и, по моему, вышло.
 | 
|  | 
|  |