| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.09.2013 16:28 (12 лет назад)    # | 
| *пожал плечами * - всем не угодишь | 
|  | 
|  | 
| 
 [35].jpg) 
 
 | 
| Опубликовано 20.09.2013 16:51 (12 лет назад)    # | 
| если конкурс будет на месяц я всё равно всех порву=) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.09.2013 17:14 (12 лет назад)    # | 
| Наверное не стоит на юбилейный конкурс писать что-то для тренировки Я имел в виду написать для тренировки до конкурса
 | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.09.2013 17:56 (12 лет назад)    # | 
| neuch написал:по правилам можно инсталлятор пихнуть?
 С точностью наоборот, по правилам игру нельзя оформлять в виде инсталлятора, она должна быть готова к работе из папки.
 
 Распаковываешь общий архив, заходишь в соответствующую папочку, тыкаешь на название игры - и играешь.
 Надоело - выделил папочку, нажал del - и она целиком удалилась.
 
 Вот когда будете в стим свою игру собирать, тогда и подумаете об инсталляторах, установке в Program files по умолчанию и т.д. а мы тут люди простые и грубые, умеем и винраром пользоваться.
 Daemon
 Конечно можно, и даже нужно, если есть время.
 Собственно, мы никак не можем тебе запретить что-то уже начинать прототипировать в попытке угадать тему.
 
 Dan написал:если конкурс будет на месяц я всё равно всех порву=)
 Вот блин, надо делать конкурс 2 недели, а то он всех порвет:)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 20.09.2013 18:19 (12 лет назад)    # | 
| 3 недели. Чтобы сохранить интригу | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.09.2013 02:13 (12 лет назад)    # | 
| 15 дней Hard Mode | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.09.2013 09:14 (12 лет назад)    # | 
| А сделайте конкурс концепт-документов. Чтобы каждый предоставил пару страниц максимально чёткого и лаконичного описания игры, с целевой аудиторий, механикой, аналогами и прочими разделами. 
 Или в два этапа: 1-ый концепт док, 2-ой игра по нему и итоговый средний балл.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.09.2013 09:37 (12 лет назад)    # | 
| товарищи может уже хватит извращаться... все это требует дополнительной подготовки как от организаторов так и от участников, лучше провести максимально удобный для всех конкурс, без этой экзотики | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.09.2013 10:56 (12 лет назад)    # | 
| Хочу колор тетрис! Время написания - две недели. Максимальный размер - 1 mb. Давайте хотя-бы один конкурс проведем так чтобы работы не создавались за 2  дня до конца конкурса, а? Я понимаю что "не интересно", но даже интересные темы раскрывает максимум 1 из всех участников. 
редакция от Zer0, 21.09.2013 11:09 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.09.2013 13:20 (12 лет назад)    # | 
| Я так и не на конструкторе пролечу T_T | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.09.2013 14:41 (12 лет назад)    # | 
| Тетрис 1мб не интересно. Я за то чтоб жанр не ограничивать. Несколько (2+) видов геймплея в одной игре нравится.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.09.2013 17:51 (12 лет назад)    # | 
| Господа, вы разучились писать на экшонскрипте? | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.09.2013 19:38 (12 лет назад)    # | 
| У меня идея. Что если сделать игру из скринна рабочего стола,чем больше окон открыто тем легче должно играться. Например сверху падают снаряды и ломают потихоньку окна и гг должен их ловить. Если снаряд упадет до панели задач, каюк. | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.09.2013 20:04 (12 лет назад)    # | 
| Значит у тебя летятъ слева-направо. | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.09.2013 20:48 (12 лет назад)    # | 
| А у мну таскбар сверху )) | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.09.2013 09:22 (12 лет назад)    # | 
| Я предложил идею обязательного скринна рабочего стола на моменте запуска игры. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.09.2013 15:05 (12 лет назад)    # | 
| Zbl, то есть ты предлагаешь делать скринсейверы | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.09.2013 16:54 (12 лет назад)    # | 
| Да что вы к человеку то пристали - он просто предложил идею. Для обладателей пусков в нестандартных местах можно расположить внизу котят, которых жалко или модель родной хаты. Идея то не про то.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.09.2013 19:23 (12 лет назад)    # | 
| Я похоже делаю игру в IRL, о том как замотивировать стаю амбициозных программеров написать игру. Теперь нужно создать мета-игру о тех то мотивирует тех, то пишет игры... 
 Хм, забавная идея. А слабо сделать игру в которой элементом геймплея является рекурсия или фракталы?
 | 
|  | 
|  | 
| Администратор
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.09.2013 21:26 (12 лет назад)    # | 
| Пацаны, я с вами! 
 Рекурсия и фракталы - крутая идея, и к 100му подходит.
 
 Мы должны зажечь)
 | 
|  | 
|  |