| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2012 12:26 (13 лет назад)    # | 
| Есть достаточно занятная идея: кодовое название UIGame. Я заметил что очень многие работы на igdc достаточно сильно обделены двумя ключевыми вещами: * UI дружелюбно махающий пользователю хвостиком;
 * Адекватный хепл/туториал в самой игре;
 Это важные части, но почему-то о них часто забывают.
 
 Основной частью "геймплея" на данном конкурсе станут менюшки. От игрушки нужна грамотно организованная структура экранов-менюшек, с настройками, хайскорами, заглушками для "load/save". Можно добавить анимированные заставки с процессом загрузки. В качестве бонусного задания предлагаю сделать "инвентарь" и "куклу" для персонажа для экипировки.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2012 14:22 (13 лет назад)    # | 
| Zer0 написал:Есть достаточно занятная идея: кодовое название UIGame.
 крутая идея, мне нравится. Но есть одно НО:
 если у кого-то движок поддерживает "родное" ("свое") GUI, то это дает такому участнику фору.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2012 14:50 (13 лет назад)    # | 
| Открываем Делфи, создаём новую форму, ложим на неё меню. Win! :)
 
 Большая часть времени в данном конкурсе уйдёт на реализацию механизма меню, а не на саму геймплейную организацию дизайна. Поэтому прозе всего взять готовый механизм.
 А как только осознаёшь, что от тебя требуется просто в нужном порядке расставить пункты меню в VCL, конкурс моментально теряет какую-либо привлекательность :)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2012 15:13 (13 лет назад)    # | 
| "erotic game" с раздеванием страшной куклы) 
редакция от wildboar, 21.11.2012 15:14 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2012 15:29 (13 лет назад)    # | 
| Меню и инвентарь лучше поощрять бонусами. Если общий бонус по этим требованиям будет 50% или выше - как раз и получится соревнование менюшек. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2012 16:45 (13 лет назад)    # | 
| Shirson написал:Открываем Делфи, создаём новую форму, ложим на неё меню. Win!
 :)
 
 А как только осознаёшь, что от тебя требуется просто в нужном порядке расставить пункты меню в VCL, конкурс моментально теряет какую-либо привлекательность :)
 
 Есть очень важные моменты которые постоянно вспылают в "удобных" и "неудобных" играх:
 
 * Организованность меню, насколько оно соотвествуюет идее проекта и направляет игрока:
 - Некоторые игры содержат в себе "продолжить с последнего сохранения", некоторые имеют просто пункт загрузить. Особо продвинутые показывают дату последнего сейва, игровую зону и иногда скриншот.
 - Если есть возможность выбрать главу/уровень - то под это дело опять же должен быть специальный контрол.
 - Должны быть просто обязательно Leaderboards/highscores.
 - Опции должны быть доступны не только из экрана настройки но из самой игры.
 - Чаще всего нужны настройки звука, и индикаторов, реже - раскладки клавиатуры, видеорежима, то как в интерфейсе эти настройки сгруппированы часто определяет первое впечатление от игры.
 
 * Дизайн, анимация:
 - По наведению на кнопку/элемент меню обязательно должен быть хайлайт, вопрос в том насколько он заметен и в то же время не слишком затянут или перегружен.
 - При нажатии на пункт меню должен быть какой-то переход, иногда его опять же затягивают или превращают в мгновенную смену, ни то ни другое не круто. Нужны приятные транзишны.
 - UI может быть вписан в тематику игры или даже иметь отношение к геймплею, "Вангеры" от KD-Lab были с менюшкой на движке игры.
 - Есть очень много маленьких мелочей начиная с повторяющихся время от времени анимаций и заканчивая очень тонким тюнингом движений интерфейса. Вспомните Warcraft 3, там менюшки "сочно" оформлены и озвучены.
 
 Не стоит забывать и про Отзывчивость интерфейса (нужны индикаторы того что например идет процесс соединения с интернетом, сохранения или чего-то другого, чтоб пользователь ясно понимал что ему придется подождать), возможность локализации.
 
 Казалось бы даже такое простое по сути действие как показ ридми и тот реализован в крайне малом количестви игр на конкурсах. А стоило бы.
 
 Хочу отдельно отметить, что да, можно просто накидать кнопок на формочку. Можно на скриптовом языке замутить анимацию как во флеше, с наворотами. Очевидно что при оценке этих двух реализаций победит наиболее симпатичная и продуманная.
 
 Наша команда занималась год(!) менюшками, экранами и анимациями. Было сделано 3-4 крупные итерации когда нафиг менялся весь стиль. Это действительно не так просто как кажется, особенно когда экранов и состояний больше сотни.
 
 Даже если задачу свести к обычному тетрису, но поставить высокую планку качества вряд ли получиться уложиться в две недели.
 
 Моя главная задумка в том чтобы все желающие поискали для себя гуевые библеотеки, научились ими пользоваться и на примере какой-нибудь игры. Обкатали для себя основые use-case чтоб потом их с меньшими затратами времени и сил вставлять и дальше в проекты.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2012 20:13 (13 лет назад)    # | 
| Вот как раз мне про это не нужно говорить :) Я юзабилити и "дьяволу в деталях" уделяю чуть ли не больше времени, чем всему остальному проекту. А вот конкурс, тема в котором будет не игра, а юзабилити/правильно_сформированные_менюшки обречён на провал еще до старта.
 Как сочный бонус это можно внести в правила конкурса. Как основную тему - крайне не рекомендуется.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2012 21:30 (13 лет назад)    # | 
| Окей, давайте чтоб извращенная фантазия работала на все 200% скрестим арканоид и рпг. Заодно сделаем поле не квадратным а круглым, добавим постоянно ползающих по экрану гадов, систему апгрейдов и боссов. Можно идею мутировать в другом направлении: http://www.youtube.com/watch?v=js9uLKsgvKo Жирный бонус в размере 100% за офигенские менюшки. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2012 22:04 (13 лет назад)    # | 
| Вместо того, чтобы просто заставлять делать "офигенские менюшки" лучше сделать такую тему, в которой придется делать менюшки, и придется их структурировать. 
 А когда формализуется тема вида "сделайте тетрис с менюшками", то народ посмотрит на это и будет чесать тыковку - навхзачем тут менюшки??
 
 Создайте пространство для появления менюшек. И они сами появятся.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 21.11.2012 22:49 (13 лет назад)    # | 
| Менюшки это скучно... | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.11.2012 06:16 (13 лет назад)    # | 
| wildboar написал:"erotic game" с раздеванием страшной куклы)
 +1
 
 Предлагаю тему: Тентакли
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.11.2012 08:52 (13 лет назад)    # | 
| Предлагаю тему: Тентакли что ни тема, то непонятка))
 
 это что за игра такая тентакли?
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.11.2012 08:55 (13 лет назад)    # | 
| Zer0 написал:Есть очень важные моменты которые постоянно вспылают в "удобных" и "неудобных" играх:
 <тут длинная простыня>
 Мне довелось на новой работе прикоснуться к созданию самописного GUI. Подтверждаю: это жесть.
 
 Согласен с твоими мыслями, но поддержу другого оратора: надо давать бонус (пусть, небольшой) за красивые меню. Этот бонус будет ненавязчиво подталкивать программеров делать нормальные меню.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.11.2012 09:14 (13 лет назад)    # | 
| куча менюшек и жирный gui на виджетах напоминает мне игры жанра "симулятор компьютерщика" ну там типа покупаешь себе комп, апгрейдишь его
 параллельно ищешь работу, чтобы зарабатывать деньги, чтобы апргейдить комп
 качаешь скилл в программах, хакаешь базы данных и тд и тп
 ну там еще бывают левые параметры типа голод/настроение - их типа надо время от времени повышать
 ну и цель там, например, стать суперхакером на службе цру. как то так)
 
 ну короче суть что там сплошной gui:)
 
 вот жемчужина жанра:
 
 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.11.2012 11:59 (13 лет назад)    # | 
| rip написал:
ну короче суть что там сплошной gui:)
вот  жемчужина жанра:
 
 Эта игра является калькой с оригинала Ю.Нестеренко (о чем автор Хакера пишет в описании). Оригинал вот. Он намного более разнообразный и интересный.
 
 А ещё раньше был в таком же интерфейсе известен Коммерсантъ (bin).
 
 Если хоть чуть-чуть понравился Хакер, то оч советую посмотреть на эти две. Пойдут наверное только под ДОС-эмуляцией.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.11.2012 12:07 (13 лет назад)    # | 
| Существует много разных игр про тентаклии: 1. Стратегия:
 http://flashek.net/7018-Tentacle_Wars.html
 2. Аркада: (очень понравилась)
 http://w7phone.ru/obzor-igry-tentacles-48603/
 3. Квест (от Тима Шейфера)
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Day_of_the_Tentacle
 4. КЛАССИКА:
 Этих игр куча, я не буду выкладывать ссылки, т.к. возможно это запрещено (мне просто лень читать правила форума), опишу суть, вы скорее всего сами быстро найдете подобную игру:
 
 Есть одна Тян (или несколько), и куча тентаклий в вашем распоряжении, управляя которыми Тян нужно довести до "pργασμa2;ς от pργάω".
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 22.11.2012 12:44 (13 лет назад)    # | 
| cdmlex написал:Есть одна Тян (или несколько), и куча тентаклий в вашем распоряжении, управляя которыми Тян нужно довести до "pργασμa2;ς от pργάω".
 отличная тема для конкурса))
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.11.2012 13:49 (13 лет назад)    # | 
| Что-то мне подсказывает что делать игры с пропогандой ЛГБТ или наркотиков не стоит. Тем более вставлять тута лолей. 
 Лучше уж сделать игру про цензуру. http://www.youtube.com/watch?v=hIKVmJ3XnXs Есть где фантазии развернуться.
 
редакция от Zer0, 23.11.2012 13:55 | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.11.2012 16:07 (13 лет назад)    # | 
| Может тупо платформер замутим? :) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 23.11.2012 16:24 (13 лет назад)    # | 
| Платформер был. Все жанры уже были. Тут предлагали, и я поддерживаю, начинать смешывать сначала по 2, когда кончатся варианты - по 3 и более жанра. Если разбавлять тематическими - простор открывается большой.
 | 
|  | 
|  |