| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.11.2014 13:43 (11 лет назад)    # | 
| Даунгрейд, т.е. разработка игры без OGL и DX, например с помощью Graph в паскале. | 
|  | 
|  | 
| Древний организм
 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.11.2014 13:59 (11 лет назад)    # | 
| кубики были, а теперь давайте треугольники заюзаем :) Сделаем темой треугольники. 
 Например треугольная змейка, или треугольный морской бой :P
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.11.2014 17:44 (11 лет назад)    # | 
| wire-vision будет считаться за игру из треугольников?:) | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.11.2014 17:57 (11 лет назад)    # | 
| Это уже не обсуждается? | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.11.2014 18:42 (11 лет назад)    # | 
| 2 треугольника имеющих общую грань являются, при определенных условиях, квадратом, попробуй докажи потом что игра не из треугольников | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 13.11.2014 18:53 (11 лет назад)    # | 
| spokoiniy Именно, но при желании и воображении любую вещь можно вообразить из очень мелких квадратов, а пиксели, они как бы слегка прямоугольные и есть. Ну то есть это художественное ограничение, а не техническое.
 Была годная  текстовая игра на 2 работы, можно повторить:)
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.11.2014 03:14 (11 лет назад)    # | 
| Я бы постарался в чем-нибудь таком: one button II
 dodge II
 race III
 
редакция от Daemon, 14.11.2014 03:15 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.11.2014 08:04 (11 лет назад)    # | 
| рогалик :) | 
|  | 
|  | 
| Инженер‑космогоник
 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.11.2014 18:06 (11 лет назад)    # | 
| рогалик! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.11.2014 18:41 (11 лет назад)    # | 
| рогалик!!! | 
|  | 
|  | 
| Главный Говнюк
 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.11.2014 19:06 (11 лет назад)    # | 
| Бублик! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 14.11.2014 19:36 (11 лет назад)    # | 
| Рогалик довольно сложен. За неделю-две вряд ли получиться собрать более-менее интересную игру. Хотя, можно проверить это на практике. | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.11.2014 11:05 (11 лет назад)    # | 
| 2Sanches Дык, делали уже рогалики, и неплохие!
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.11.2014 11:46 (11 лет назад)    # | 
| Так можно еще сделать | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.11.2014 19:37 (11 лет назад)    # | 
| Стелс с 80 конкурса (а может и ратьше) в заявках, никак не воплотится | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 15.11.2014 20:36 (11 лет назад)    # | 
| Как и раннер =) Но я не против рогалика или стелса.
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.11.2014 04:55 (11 лет назад)    # | 
| рогалик! | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.11.2014 17:36 (11 лет назад)    # | 
| погнали | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.11.2014 18:34 (11 лет назад)    # | 
| Зачем спешить то? 
 | 
|  | 
|  | 
| 
  
 
 | 
| Опубликовано 16.11.2014 19:26 (11 лет назад)    # | 
| Время - деньги или отдых. Спешить выгодно. | 
|  | 
|  |