Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 19:42
 Mefistofel
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «93 - Survival»
Страница 25 из 26 << < 22 23 24 25 26 >
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2013 17:01 (11 лет назад)    #
Doctor_Romchik написал:
pro_pk, а я, если честно, хотел к сталкеровским текстурам придраться ещё на прошлом конкурсе, но ты неожиданно отозвал игру.) Мне лично совсем не нравится, когда кто-то вместо того, чтобы сделать что-нибудь самому использует труд других.

На конкурсах разрешается использовать ресурсы из других игр. Далеко не все могут в равной степени хорошо программировать, рисовать, писать музыку и создавать звуковые эффекты. Поэтому графику и звуки можно свободно брать из других источников, а код доблжен быть своим.


Хотя, формально, ты прав. В прошлый раз ты попросил удалить игру из конкурсного архива, значит на этом конкурсе она представлена впервые.

Нет, как раз формально он должен быть дисквалифицирован, по условиям, описаным в правилах:

Работа участника не принимается в следующих случаях:
Игра опубликована до появления архива
Cдана старая игра


Это старая игра, написанная для другого конкурса и эта игра не должна была вообще оказаться в конкурсном архиве.

редакция от Shirson, 05.05.2013 17:11

Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2013 17:09 (11 лет назад)    #
И это не придирка, а прямое нарушение! Я предыдущую игру не успел посмотреть, т.к. архив качал уже после ее удаления оттуда, но если она действительно отличается только дизайном уровня и заданием (что ты сам подтверждаешь!) - то это ТА ЖЕ САМАЯ ИГРА!
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2013 17:14 (11 лет назад)    #
я с таким же успехом мог добавить к своей предыдущей игре шкалу голода и пару новых объектов (даже в редакторе уровней есть незадействованные слоты) это ~50 строк кода. Так что действительно, в игре pro_pk'a выживания нет в принципе.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2013 17:21 (11 лет назад)    #
Все от того, что выживание - это не жанр
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2013 17:48 (11 лет назад)    #
Господа, отвечаю на претензии участников по поводу слабой принадлежности игры к жанру "выживание" — все дело в том, что мне, как впрочем и другим участникам, не хватило времени на реализацию всех задумок. А задумка была такая, что танку было поручено разведать как можно больше территорий, с отправкой "отчётов" по разведанным местам только в районах радио-доступности. Не разведал — отбракован, разведал вовремя — "выжил". Но это в теории, на практике я только успел к назначенному времени проделать базис игры (как и все мы, хе-хе).

Есть несколько идей как можно повысить эффективность потраченного времени (ПОТРАЧЕНО, лол), да времени нет даже старые косяки фиксить (как иронично), но все же перечислю:

1) Во время участия участник (лол) составляет дерево задач, которые ему нужно выполнить, с отметкой готовности каждой из них (если уж совсем свистопердельничать — с предустановкой базовых задач админом конкурса). Что значит составляет? Есть дерево такого вида:

Игра [62%]
——| Нарисовать спрайты [50%]
————* Человечка [X]
————* Врага
——| Сделать карту [X]
——| Сделать музыку [100%]
————* Сделать звуки [X]
————* Сделать фоновую музыку [X]
——| Сделать титры


Участник только создает/отмечает созданные пункты, проценты готовности рассчитываются автоматически. Так, будет видна общая картина и вместо углублённой заточки отдельных деталей участник, возможно, потратит время более равномерно.

2) Построение графиков роста процента законченности игры, будет видно, как участники тратили время (и на что).

Взлетит?
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2013 17:55 (11 лет назад)    #
Взлетит?

Нет. Кому надо и знает, что такое важно — тот сам такое делает (я, например, в шапке dpr-файла подобное делаю). А кто не умеет рассчитывать свое время — не будет пользоваться, ибо не умею планировать/лень/зачем такое/расставлю тут все от балды.
pro_pk
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2013 02:14 (11 лет назад)    #
"fps" причем тут fps или не fps? жанр игры некто не оговаривал. Я мог бы и гонку сделать на выживание, например дерби. А почему бы и нет?
И мой "fps" на мой взгляд имеет как минимум имеет 3ресурса! Это жизни, зомбаки и ключи (ну и время).
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2013 04:44 (11 лет назад)    #
pro_pk
1. Никто не наезжает на тебя, что ты сдал fps. Да, это несколько не то, что подразумевалось админами и голосовавшими при выборе темы под "выживанием", однако теоретически вполне может быть и fps. Так же как и top-down shooter про танк, платформер, или дестракшн дерби.
На тебя наезжают, что ты сдал ТОТ ЖЕ САМЫЙ fps, что и в прошлый раз.
2. ИМХО ты и сам должен понимать, что "ресурсы" притянул за уши. Особенно "зомбаков". Какой это, нафиг, ресурс, м?
3. Сам факт того, что ты так бычишься, доказывая, что ты не верблюд, уже о многом говорит ;)
4. Ты участвуешь во втором конкурсе и второй раз вокруг твоей игры нарастает скандал. Нехорошая тенденция.

Я предлагаю закрыть эту тему. Дисквалы в любом случае раздают админы, да и скорее всего тебя это уже миновало, оценки и места уже расставлены, так что можешь успокоиться. Но в следующий раз не подавай повода, подходи к участию в конкурсе ответственно.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2013 04:58 (11 лет назад)    #
и добавить нечего +1


AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2013 06:17 (11 лет назад)    #
Сложный вопрос на счет "той же самой игры":
Если можно использовать чужие ресурсы, то разве нельзя свои старые? - видимо тоже можно.
Движок игры одинаковый? У многих так.
Логика та же самая? Шутер он и есть шутер.
Остальное различия:
Сюжет - другой, дизайн уровня - другой и в коде (не проверял) 10 отличий найдутся. Нет критерия "той же самой игры" и выдумывать его - лишний повод пофлудить.

Притянутые за уши 3 ресурса все видели, и проставили соответствующие баллы. Если бы не притягивал - место было бы выше.
Вообще - голосование отлично регулирует ситуации со старой игрой и "притягиванием за уши". Не нужно ругаться на форуме.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2013 12:26 (11 лет назад)    #
AnyWay прав, я исходил примерно из тех же пунктов. Впоследствии.
Изначально я просто не поиграл в предыдущую игру pro_pk, и соответственно не знал о ее очевидном сходстве и не менее очевидных различиях.
Пускай это останется на совести участника.

По поводу соответствия темы - изначально было понятно, что тема сложная и довольно размытая.
И что мало кто адекватно справится тоже было понятно. Но это ведь не повод отменять конкурс?
Для этого и были даны такие формальные условия(ресурсы, крафт и т.д.) - выполняешь их, и ты в теме.
Чья игра дальше от темы - танки, где первична аркада-стрелялка, или недоделка, где есть только базовая часть и ворох фич, которые просто не работают без других элементов, которые автор не реализовал? Тем более, что танки тоже подразумевали более сильное высказывание на тему выживания (помните мой комментарий: "выживание было бы прикольным, если в сюжете сообщить про танкиста, скитающегося по пустыне в поисках людей и сражающегося против роботов, оставшихся после 3-ей мировой":))

В общем я предлагаю вам не заморачиваться на эту тему.
pro_pk
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2013 12:59 (11 лет назад)    #
Вот 2 мои игры http://hostserver.3dn.ru/img/12.rar.
Рука и зомбак стандартные и анимированные ( я не умею анимировать) поэтому я их и использовал.
Если буду участвовать в следующем конкурсе то постараюсь делать всё сам!!!
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2013 16:29 (11 лет назад)    #
Я предыдущую игру pro_pk тоже не видел, но эта показалась мне интересной, играбельной, только со слабым отношением к теме, поэтому оценил я её на 4 из 5.
По поводу одинаковые игры - неодинаковые, Вас послушать, так все части любой игры - эта одна и таже игра. Portal и Portal2 одно и тоже - только движок подправили, пару новых фич, моделек, персонажей и уровней добавили, и ещё смеют за это деньги драть!

Просто придумывайте темы конкурсов такие, чтобы на них игры разные приходилось сдавать, а не похожие друг на друга!
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2013 17:34 (11 лет назад)    #
Ну знаешь ли, можно сделать заготовку игры про колобка, а после сделать по разным жанрам\темам, то ли это матч3, либо тетрис, либо обычный платформер =)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2013 18:57 (11 лет назад)    #
Если заготовка развивается - то это даже плюс. Не с нуля же каждый раз пилить?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2013 19:15 (11 лет назад)    #
Призы опять никто не берет? Все копят чтоли? :)
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2013 19:37 (11 лет назад)    #
на грин лайт=)
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2013 20:57 (11 лет назад)    #
Раз разговор про гринлайт зашел, вопросик можно? Вот в его описании написано:
Все вырученные средства (с вычетом налогов) будут перечислены на счет благотворительной организации Child’s Play

имеются ввиду средства, вырученные за сам гринлайт (100 баксов штука), или то, что будет выручено за продажу выложенных игр? о_О
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2013 21:27 (11 лет назад)    #
Имеется ввиду сам гринлайт пропуск.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2013 00:06 (11 лет назад)    #
Хороший конкурс, странная тема. Я аки всегда скачал архив.
Dj_smart сделал великолепную игру. Пожалуй ещё только в Survive от daemon'a я поиграл с удовольствием.
Страница 25 из 26 << < 22 23 24 25 26 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,410,896 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.