Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
155 - Text Quest
Сегодня, 18:42
 VovaOne
Разрешите представит…
19.07.2018
 ArtSvetlakov
155 - ?
18.07.2018
 VovaOne
А как ты используешь…
17.07.2018
 Devel
сайт расколбасило
17.07.2018
 The_Mayhem3D
Халявные игры (The H…
13.07.2018
 Darthman
Редизай IGDC
9.07.2018
 Darthman
PIXEL ART COLLAB - 1
8.07.2018
 Boriska
154 - Point & Click…
6.07.2018
 Boriska
Спрайты и арты
5.07.2018
 Neuch
Сейчас на сайте
Гостей: 3


Пользователей: 1,634
новичок: ShaylaScusyBJ
Обсуждение «153 - Collab contest»
Страница 2 из 2 < 1 2
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 28.05.2018 20:01 (2 месяца назад)    #
По ощущениям этот конкурс самый простой.
Графика есть, уровни есть, мобы есть, боссы есть.
Логики накидал немного и готово.
Text Quest:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2018 12:38 (2 месяца назад)    #
Да игры вообще делать просто, чего уж там :D Сделал игру и игра готова, любой дурак справится.
Text Quest:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2018 20:40 (месяц назад)    #
AnyWay
Во первых, если упасть в воду - выбраться не получается. Хз, может теоретически это возможно. Некоторые части уровня плохо говорят о том, как с ними можно взаимодействовать. Сосбтвенно это основная проблема. Неочевидно, что по мосту можно подняться. Есть воз и маленькая тележка шероховатостей - персонажи нефизичны, непонятно, когда ты бъешь их, а когда они - тебя. Маг рождает пауков прямо на тебе, и если ты стоишь - непонятно, почему он тебя убивает. Некоторые предметы наоборот - по аналогии должны быть активными, но с ними нельзя взаимодействовать. Можно упасть за край уровня.
Но вообще не хочется ругать. Игра как игра, конечно, слабенькая, но как мем - очень крутая. Учитывая, что она сделана на чужом материале и использовались только элементы с него, а связи пришлось найти самому. Очень круто, Я с удовольствием обскакал уровень, чтобы улететь на чертовом дирижабле. Игры-мема у нас пока не было.

neuch
Ну в целом проект играбельный, но скучный. Очень мало всего, фич почти нет. Ресурсы используются аккуратно. Лестницы, сделанные так, что ты падаешь, если не жмешь вверх - так себе. Не хватает прыжков.

Playing Crab
Физика в игре ужасная, для бегающих персонажей инерция слишком велика, а в прыжке нет даже минимального управления. Из-за этого в нескольких местах банально нельзя запрыгнуть, уперевшись в преграду - для прыжка нужно отойти хотя бы на пару пикселей. Несмотря на то, что сделано довольно много, игровой процесс очень сильно фрустрирует. Уровень с лестницей под ИИ сделан так, что враг замирает прямо над тобой, и залезть без изворотов нельзя. По ощущениям сложность передвижения не бросает вызов твоим скиллам и точности управления, а просто рандомная - из-за этого частые падения просто бесят, как и случайные пульки. При этом технически сильных огрехов вроде нет, кроме разве что несохранения пропорций при масштабировании (можно было добавлять "уши" справа/слева или сверху/снизу в зависимости от разрешения и оставлять пиксели квадратными). Визуально, исходя из базовых данных все неплохо. Музыка приятная.
Text Quest:Не участвую.
Neuch
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2018 22:48 (месяц назад)    #

neuch
Ну в целом проект играбельный, но скучный. Очень мало всего, фич почти нет. Ресурсы используются аккуратно. Лестницы, сделанные так, что ты падаешь, если не жмешь вверх - так себе. Не хватает прыжков.


ну вообще это не доделанная фича со стаминой - поднимаешься по лестнице тратится выносливость.
Text Quest:Не участвую.
AnyWay
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2018 04:46 (месяц назад)    #
Из воды можно вылезти по водорослям
Text Quest:Не участвую.
Playing Crab
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2018 15:16 (месяц назад)    #
Mefistofel написал:
AnyWay
Во первых, если упасть в воду - выбраться не получается. Хз, может теоретически это возможно. Некоторые части уровня плохо говорят о том, как с ними можно взаимодействовать. Сосбтвенно это основная проблема. Неочевидно, что по мосту можно подняться. Есть воз и маленькая тележка шероховатостей - персонажи нефизичны, непонятно, когда ты бъешь их, а когда они - тебя. Маг рождает пауков прямо на тебе, и если ты стоишь - непонятно, почему он тебя убивает. Некоторые предметы наоборот - по аналогии должны быть активными, но с ними нельзя взаимодействовать. Можно упасть за край уровня.
Но вообще не хочется ругать. Игра как игра, конечно, слабенькая, но как мем - очень крутая. Учитывая, что она сделана на чужом материале и использовались только элементы с него, а связи пришлось найти самому. Очень круто, Я с удовольствием обскакал уровень, чтобы улететь на чертовом дирижабле. Игры-мема у нас пока не было.

neuch
Ну в целом проект играбельный, но скучный. Очень мало всего, фич почти нет. Ресурсы используются аккуратно. Лестницы, сделанные так, что ты падаешь, если не жмешь вверх - так себе. Не хватает прыжков.

Playing Crab
Физика в игре ужасная, для бегающих персонажей инерция слишком велика, а в прыжке нет даже минимального управления. Из-за этого в нескольких местах банально нельзя запрыгнуть, уперевшись в преграду - для прыжка нужно отойти хотя бы на пару пикселей. Несмотря на то, что сделано довольно много, игровой процесс очень сильно фрустрирует. Уровень с лестницей под ИИ сделан так, что враг замирает прямо над тобой, и залезть без изворотов нельзя. По ощущениям сложность передвижения не бросает вызов твоим скиллам и точности управления, а просто рандомная - из-за этого частые падения просто бесят, как и случайные пульки. При этом технически сильных огрехов вроде нет, кроме разве что несохранения пропорций при масштабировании (можно было добавлять "уши" справа/слева или сверху/снизу в зависимости от разрешения и оставлять пиксели квадратными). Визуально, исходя из базовых данных все неплохо. Музыка приятная.


Спасибо за критику :)
В будущем учту.

редакция от Playing Crab, 13.06.2018 15:17

Text Quest:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2018 14:46 (месяц назад)    #
Я завершил этот конкурс по результатам пользовательского голосования.
Победу справедливо одерживает AnyWay, второе место занимает neuch.
Playing Crab - третий.
Победу по очкам Я сделал, немножко подшаманив ваши оценки, поэтому не пугайтесь, что они изменены.
Мое ИМХО - игра от Playing Crab круче, чем у Неуча (она просто не доделана). Но так как она вызывает большую фрустрацию, пользователи сделали ее последней. В любом случае - с почином.
Надо будет как нибудь все же заморочиться голосованием с множественным выбором.
Всем спасибо за конкурс.

С коллабом вышло необычно. С одной стороны понятно, что игра по нему серьезной не выйдет, с другой стороны - получилось очень любопытно.

Наверное плохо, что Я разбираюсь с текущим конкурсом перед самым началом следующего. Совсем все плохо со временем и ленью.
Постараемся впредь быть оперативнее.
Text Quest:Не участвую.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Text Quest

Старт: 16 июля 2018г.
Финиш: 31 июля 2018г.

Участники: 14
Недавние конкурсы:
 154 - Point & Click
 153 - Collab Contest
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,956,101 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.