По желаниям участников, темой 20го конкурса опять становится Скроллер.
В этой, второй интерации жанра, разрешаются как top-view, так и left-(right)-view скроллеры. Оцениваться они будут вместе
Работы принимаются до 17го декабря включительно
Обязательные Правила:
скроллируемый уровень
игра представляет собой real-time аркаду *
обязательное наличие гравитации
минимум 3 проходимых уровня
наличие каких-либо непроходимых препятствий на уровне (по сути - стены. одни лишь "пропасти" заменить их не могут) **
размер "рабочей части" (см. правила) не более 2048кб. да, это первый 2х-мегабайтовый конкурс
3 типа передвигающихся врагов
наличие нескольких "жизней" у игрока
* именно аркада и именно real-time. основные примеры - Mario, Sonic, Contra, Great Tank и тд ** специально. чтобы У ВСЕХ была проверка столкновений
Замечания:
писать можно на Delphi и на C++
советую не сильно экспериментировать с жанром - НЕ делайте (в чистом виде) РТС, Гонки, Спортивный симулятор и тд
разрешается публиковать блоги и скриншоты. запрещается - работы / исходники до публикации архива
помимо врагов, сделать еще и бонусы (или антибонусы aka "мины")