Все очень просто, отряды игрока и его компьютерного соперника встречаются на поле боя и убивают друг друга. Ключевой особенностью является разнообразие - разные отряды эффективны в столкновениях с одними отрядами противника и малоэффективны с другими.
Основные требования к игре:
Наличие минимум трех разновидностей отрядов игрока и противника с различными характеристиками.
Наличие боевой системы. Отряды должны уметь сражаться с противником или другим образом воздействовать на него. Игра происходит в походовом режиме.
Конечная цель - уничтожение противника на поле боя. Возможны и другие цели.
В игре должен быть искусственный интеллект, как минимум умеющий имитировать управление войсками противника. Естественно, режим hot seat никто не запрещает.
Бонусные требования:
Наличие связанной кампании - либо глобальной карты, либо связанного набора миссий. Главное, чтобы игрок мог использовать свои отряды в нескольких битвах.
Поле битвы должно умещаться в игровой экран, без скроллинга.
Наличие "глобальных эффектов", например, книги заклинаний или артиллерийского удара из-за карты.
Баланс оставляем на совести разработчика. Выбор и пополнение отрядов(если такое есть) должен производится вне битвы. Возможны фиксированные по количеству подкрепления(вызываемые во время битвы). Выбор и использование "глобальных эффектов" может происходить по произвольному принципу. Отряды могут быть какими угодно - армадами эльфов или футуристическими крейсерами. Двигаться по полю, как в HoMM, они совершенно не обязаны - Discilpes, как и многие JRPG подтвердят этот факт. Воспроизведите боевую систему любимой игры, или придумайте свою.
Конкурс продлится до 13 августа. Ограничение на размер - до 8-ми МБ.
В связи с возвращением связи за 3 призовых места будут призы:
Dungeon Siege Complete Pack
Borderlands
Bastion
P.S. Такое название - всего лишь перевод с немецкого. Для разнообразия.