Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 11:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Конкурс №185 "RPG XII"
RPG XII Новый год - новая РПГ!

Требования все те же, ограничение как обычно весьма условно:
Игру можно проходить различными способами - прокачкой характеристик, сбором предметов, перками, строительством, исследованиями и т.д.
Мы так же не накладываем ограничений на геймплей - это может быть Action-RPG, текстовая игра, рогалик или исследование открытого мира.

Бонусные требования:
  • Диалоги с выбором реплик
  • Компактная игра - меньше 5 Мб.
  • Наличие в игре лучников, зомби или лазеров.

Конкурс продлится по 31-е января включительно. Ограничение на размер - 80 Мб.

Можно вдохновляться:
RPG
RPG II
RPG III
RPG IV
RPG V
RPG VI
RPG VII
RPG VIII
RPG IX
RPG X
RPG XI
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
Vaskrol
Всего баллов: 12
ErewegoБольшой объем работы, довольно много контента и прокачка, которая действительно имеет значение, можно погонять на тачке но управление автомобилем слишком инертное. Враги, как показалось, слишком жирные для дефолтного пистолета без прокачки стат. Лайк за вселенную IGDC.
VoroneTZочень понравились роботы доставщики еды) из косяков могу отметить непонятный путь и импак от пуль, из за чего игра оказалась для меня слишком сложной)
MefistofelНу тут конечно не о чем и говорить. Игра почти обходит КП на релизе) И даже немного менее багованная) Шикарный город с монументальной архитектурой, куча ассетов и деталей, нпс, несколько веток квестов с разным прохождением, прокачка, хакинг, роботы и турели и конечно же сюжетный твист. Шикарный завод по производству роботов, шикарная штаб квартира корпорации) Про таинственного персонажа вообще молчу))) Придется проходить еще раз чтобы посмотреть другие ветки, потому что Я так и не скатался на поезде. Но Я вскрыл думаю большинство панелей для хакинга)) В общем тут конечно сложно конкурировать, сложно представить, сколько времени заняло. Из фидбека конечно стрельба деревянная и ощущается плохо. Понятно, что тут еще рпг элементы и прокачка навыков, но прочуствовать их сложновато. Возможно правильный подход сделать стрельбу честно шутерной (с какими нибудь шутерными механиками, укрытиями, стрельбой по головам), а РПГ элементы использовать для открытия пушек, скорости перезарядки и прочих вторичных навыков, чтобы стрельба была получше. Впрочем это прямо типичная проблема многих игр типа фоллыча или Outer worlds, когда РПГ мешает механическим аспектам игры. Были интересные бажки, например на меня сагрился секретарь краснозвездного завода, но перед смертью с ним были опции поговорить (обычные сценарии) и при выборе опции он исчез. Так же были странные подвижки когда Я пытался пробраться с главного входа / заднего двора / опять главного входа - все сагрились без причины. Ну в общем видны сценарии, что можно пройти через харизму, но Я их поломал) В общем это прямо завидная заявка на хороший прототип, куча всего есть.
2.
Erewego
Всего баллов: 8
Vaskrol+ Самая законченная игра из всех во что я поиграл. + Очаровательная графика, прикольные анимации + Именно так я представляю себе завод шестерёнок + Диалоги с выбором реплик - К сожалению, мало контента, из-за этого игра похожа на симулятор ходьбы
VoroneTZвизуал как всегда на высшем уровне, приятная анимация персонажей. из косяков заметил только что челик грибы не забрал)
MefistofelВот это уже рациональный подход, выглядит как отличный вариант для простого квеста. Отличное оформление и простые механики, очень порадовали помещения (будка - вообще шикарная)) и мельница с вращающимися лопастями. Все выглядит очень подходящим друг другу по детализации - и анимации, и персонажи и антураж и детали, все на одном уровне детализации, подохдящем друг другу. Но при этом много вкусных деталей. За зомби и мушек отдельный респект. Парнишка медленный, но ты это упомянул. В общем наполнить квестами и предметами - прямо будет прикольная игра на немного времени. Хотя это уже конечно большой и тяжелый труд, сделать прямо большой и крутой мир на этих инструментах. Мне напомнило немного игру герой королевства по простоте. Отличная работа. Вправо от ракеты попадаешь в лимб - нет сцены)) В общем как обычно, жаль нет времени)
3.
VoroneTZ
Всего баллов: 6
Vaskrol+ Масштабная задумка + Честное отражение корабля в воде - моё почтение! + Энты будут сниться мне в страшных снах - Геймплея почти совсем нет
ErewegoОчень ретро визуал, побегал по миру на шифте, поглядел красоты, пару раз убегал в океан и терялся. Сагрившиеся враги, почему-то, бегут на месте, либо просто бегут ооочень медленно и хитбокс у меча, как мне показалось, только где-то в районе рукоятки.
MefistofelНу чтож это такая интересная смесь восторга и разочарования) Понятно, что прототип но все же. Виден размах - тут и зоны (даже меняются свойства освещения, скайбокс и туман, очень круто) и разные противники, и несколько поселений (Как минимум Я нашел замок в снежной зоне, прибрежное поселение и отдельные помещения) и разные противники и разные ассеты. Но конечно со многими аспектами прямо беда. Во первых, деревья скачут и появляются в неожиданных местах. Кажется, что плотность ассетов не большая и можно сгенерировать чанк сильно за пределами видимости и показывать целиком. Туманом намазано знатно, соответственно поле зрения не очень велико. Вообще если ты экспериментируешь в эту сторону, то можно попробовать сразу сделать от отбратного - показать массивный далекий рельеф в далеке, чтобы обозревать большие виды (типа целых долин с низкополигональными деревьями) а уж потом идти в детали. С малым количеством ассетов так сделать проще) Многие здания очень маленькие по масштабу, или как минимум не пропорциональные. Но конечно самое главное это очень не оттюненное управление. В любом случае прототип симпатичный. Нужно отладить этот движок, у меня получилось поиграть только когда Я вспоминил про Alt + Enter, чтобы войти в полноэкранный режим Иначе курсор терялся.
4.
Mefistofel
Всего баллов: 4
Vaskrol+ Генерация островков, конечно, да + Есть какая-то боёвка - Хоть островки и крутые, исследовать их не интересно, потому что очень очевидная процедурная генерация и точки интереса отсутствуют - Геймплея почти нет
ErewegoДовольно приятный минимализм, с анимациями будет еще приятнее, всё работает четко, бои в классическом стиле, хорошая генерация мира и интересное решение для тумана войны.
VoroneTZхорошая графика, но почему то только на первом уровне персонаж на коне, а дальше это просто куб)

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
Gandifil, продержался 19 дней и сделал 30% от задуманного.
А также: Hexman, rimush, Dan
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,416,458 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.