Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
7.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Конкурс №184 "Arcade II"
RPG XI Aркады!
Темой конкурса становятся простые игры, подобные тем, которые выходили на первых аркадных игровых автоматах.

Основные условия:
  • Простые правила игры
  • Бесконечный игровой процесс

Игра не обязана быть клоном существующей аркады, можно придумать свой геймплей, подходящий под формат.


Бонусные условия:
  • Игра умещается на один экран
  • Пиксельарт, минимализм
  • Размер сборки не более 96 кб

Конкурс продлится по 31-е июля включительно, ограничение на размер - 50 мб.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
tiger1025
Всего баллов: 22
ErewegoДа, играл в похожую на какой-то старой кнопочной звонилке. Геймплей может увлечь. Отдельный респект за втроенный звуковой, так сказать, движок и за режим на двух игроков, можно убивать друг друга ящиками)
rimushСубъективно конечно, но глазам приятно
Danидея элегантная и исполнение стильное. только почему-то ящики никогда не падают в самую левую колонну
ArtSvetlakovсчет 41100 (с далеко не первой попытки) - вот на столько затянула беготня с коробками, хоть сейчас в Steam выкладывай :D
2.
Erewego
Всего баллов: 18
tiger1025Приятная реализация арканоида. Полный игровой цикл, бонусы, звуки. Вложенный труд виден визуально и геймплейно, отличная работа. Прошел на результат 21,900 :)
rimushАрканойд, прямо детство вспомнил
Danарканоид получился функциональный, но думаю такое можно было сделать и без движка
ArtSvetlakovсчет 19800 - Качественно сделанный классический арканоид с бонусами (особенно порадовало превращение в космический кораблик :D) Хотелось бы какого-то рандома или хотя бы еще 1-2 уровня :)
3. rimushВсего баллов: 13
tiger1025Неплохо, но есть над чем поработать. Спрайты и анимации хороши, хотелось бы еще звуков. В основном вопросы к дизайну. Звезды на заднем фоне имеют ту же цветовую расцветку что и снаряды - не понятно от чего уклоняться. Бывают моменты когда из противников складывается "куча-мала". Параметры игрока, перезарядку, щит и здоровье хотелось бы видеть не в виде цифр, а в виде баров - иначе сложно уследить за тем что происходит с параметрами игрока. Мой рекорд - не скажу, т.к в конце игры его не показывает :(
ErewegoВ целом неплохая леталка, симпатичные спрайты, не увидел бонусов, правда... и еще щит - это своего рода имба, можно сделать, чтобы кораблик замедлялся во время его использования, например.
Danне хватает музыки и динамичности
ArtSvetlakovсчет 820 - side scroll shooter с симпатичной графикой, что еще сказать :) не хватает звука хотя бы "пиу-пиу" и отображения счета после смерти.
4.
Dan
Всего баллов: 12
tiger1025Крепкая работа по теме flappy bird. Уложены звуки, музыка, анимации, основной игровой цикл и разные типы преград. Генератор карты похоже не учитывает дистанцию при выборе дельты высоты в зависимости от пройденной дистанции, проиграть можно из-за резкого перепада в самом начале. Мой максимальный результат, увы 20 :)
ErewegoДо этого как-то особо не ирал во ФлаппиБёрд, теперь понял, почему она вызвала столько бугурта и популярности в своё время) Однако, движущихся труб в оригинале, кажется, не было. Два раза набрал 32 очка и более не смог...
rimushБедная моя мышка
ArtSvetlakovсчет 27 - Ну, Флэппи Бёрд и есть Флэппи Бёрд)
5.
ArtSvetlakov
Всего баллов: 11
tiger1025Давно не видел игровой инфы в титульнике окна :) Технически прикольный проект, но над геймплеем еще нужно поработать. Практически нет (или не видно) контроля над шариком - летит куда летел, независимо от того какой частью паддла его отражаешь. В итоге нельзя ударить по приблизившимся к низу блокам, проигрываешь всегда примерно одинаково, на результат особо повлиять не можешь. :( Мой результат - 73
ErewegoУ меня тоже изначально была мысль сделать бесконечный арканоид с движущейся волной блоков, но я её отбросил, так как решил, что это ломает саму суть арканоида, когда у тебя должна быть осязаемая цель - уничтожить все блоки. Но всё же на практике видно, что такая концепция имеет право на существование. Реализация, конечно, подкачала - не хватает бонусов и самое главное, как уже отметили, отражение "шарика" под разными углами.
rimushЕще разновидность арканойда, но я люблю классику
Danза чистый с, огл и крошечный размер респект. но уж совсем минималистично

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
VoroneTZ, продержался 24 дня и сделал 50% от задуманного.
А также: Gandifil
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,416,773 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.