| Гость | 
 
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации. 
Забыли пароль?  Запросите новый  здесь.
  
 | 
 
 
 | 
 
 
| Сейчас на сайте | 
 
Гостей: 3 
На сайте нет зарегистрированных пользователей 
 
Пользователей: 1,795 
новичок: BlitzID
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
| Конкурс №182 "RPG XI" | 
 
 
И, по славной традиции, в начале года мы стартуем 11-й РПГ конкурс!
 
Требования к  ролевым играм на наш конкурс не строгие, самое главное - возможность проходить игру развивая героя или мир различными способами - прокачкой характеристик, предметами, перками, строительством, исследованиями и т.д. 
Мы так же не накладываем ограничений на геймплей - это может быть Action-RPG, текстовая игра, рогалик или исследование открытого мира.
 Бонусные требования:
- Генерируемые уровни или предметы (достаточно названий и характеристик).
 
- Компактная игра - меньше 3 Мб.
 
- Наличие в игре панков, подземелий или драконов.
 
 
Конкурс продлится по  31-е января включительно. Ограничение на размер -  60 Мб.
 
Можно вдохновляться:
 RPG
RPG II
RPG III
RPG IV
RPG V
RPG VI
RPG VII
RPG VIII
RPG IX
RPG X
  | 
 
 
 | 
 
 
| Таблица оценок участников другими участниками | 
 
					
					
					| Место
						 | Имя участника | 
						Кто оценил | 
						Комментарий (как оценил) | 
					 
					
					| 1. | 
												  ArtSvetlakov | Всего баллов: 11 | 
|---|
 |
 | VoroneTZ | Не знаю, получилось пройти не с первого раза, а вот раза с пятого бог рандома позволил мне хорошо прокачаться и одеться и одолеть дракона!
Понравилась тема с оформлением символьной графикой
Драконы- имеются
Подземелья- имеются
Панков- не увидел
Прокачка- имется
Рандом- даже слишком много
Чувствуется ли ролевая составляющая? - однозначно да
Размер игры меньше 3мб- имеется
В целом завлекла, но далеко не идеальная из за одного серьезного просчета, который мне кажется легко можно было бы реализовать
А точнее хранить уровень в виде массива, и там во временем расставлять монстров, ловушки, торговца и дракона не двигать. Было бы не плохо отображать массив виде карты и заполнять его по мере исследования + "туман войны"
В общем то что это полный рандом- осуждаю)
Игра самая простая, но именно она больше всего ассоциируется у меня с RPG |  | MGDG | Первый раз как-то вдумчиво начал. И осторожно подходил к выбору противников и препятствий, вследствие чего рандом мне благоволил.
Но чуть не умер оставаясь минимальным значением хп. И у торговцы сразу же купил предпоследнюю броню. И дальше пошло как по маслу. Правда в один момент чуть не умер рискнув равно сразиться с медведем.
Прокачался вроде до 18 уровня, но случайно после торговцы ввёл Q и вышел так и не сразившись с драконом. Хотел получить 20 уровень прежде чем нападать.
Во второй раз начал как-то всё второпях, да и ещё ошибся в выборе противника, из-за чего увидел красивую текстовую картинку смерти.
В третий раз снова стал подходить со всей аккуратностью и у торговца опять сначала купил кольчугу и пошёл всех рубать. Вторым предметом покупал тяжёлую броню, чтобы ещё увереннее себя чувствовать. Когда всё купил из амуниции, то просто покупал силу за 75 и когда докачался до 40 силы, то победил дракона с пару ударов.
Играть понравилось, какая-то атмосфера присутствует в текстовых играх за счёт воображения.
Текстовой графикой красиво рисуются изображения.
На скриншотах в игре их не было, мне кажется им там стоило быть для привлечения внимания.
Понравился баланс и чувство предвкушения, что накачаешься и задашь дракону.
Поначалу было страшно, не хотел умирать, и думал начать зарисовывать карту, но потом всё же понял, что он не поворачивается, а идёт прямо и сдвигается в стороны и назад вернуться не может.
Мне не хватает, конечно чтобы перемещение было по карте, пусть даже её не видно, а не просто постоянно случайные стычки, и какого-нибудь инвентаря ещё. |  | Gandifil | Интересная консольная РПГ. Насколько я понял карта генерируется случайным образом. |  | 2. | 
												  VoroneTZ | Всего баллов: 10 | 
|---|
 |
 | ArtSvetlakov | Круто, видно что приложено много усилий) Но баги (по части сохранения и загрузки) ломают прохождение. Может стоило сделать это на том же Unity?))) |  | MGDG | Тут сразу видно, РПГ. Напомнило Морровинд и Готику первую. Заданий порядочно, и озвучка голосом и музыка подобранна хорошо создавая атмосферу.
Пройти смог не сразу. Сначала запустил FULL, и утром у меня было где-то фпс 15 в лучшем случае. Потом хотел запустить LITE, но случайно ткнул на NORMAL. Там тоже лагало сильно. У меня Intel 620 + i7 старый, далеко не среднее железо, но думаю тут лагать не должно было бы. И на NORMAL, при касте огня на дракона у меня вылетела игра, и пришлось проходить сначала. НА LITE проблем не было. Но сохранения не загружались вообще. Игра просто вылетала
Ещё у скелетов понравилась анимация смерти. А шутку где-то я уже похожую слышал.
Бабочку долго не мог найти, потом понял, что утром наверное надо искать. Ещё паук и дерево прикольные, думал, что с ними какие-то задания будут. Справку и здесь на форуме про эту игру сообщения старался игнорировать, чтобы не заспойлерить ничего.
Ещё хочу отметить, что порадовала смена дня и ночи, такого не помню в старых РПГ, как Майнкрафт прям.
Интересная РГПшка. |  | Gandifil | Вне всяких сомнений 1-ое место. Автор попал в самые струны моей души: мзыка из TES, озвучка бандита из Сталкера. 3д графика и необычный сюжетный поворот. Драконы (по крайней мере, один) однозначно присутствуют. |  | 3. | 
												  MGDG | Всего баллов: 9 | 
|---|
 |
 | ArtSvetlakov | Интересная идея со вселением в местную живность. Наверное стоило сделать одно подземелье и его по хорошему обыграть. случайные лабиринты, которые следуют друг за другом меня сломали :D |  | VoroneTZ | С этой игрой конечно все не так однозначно
Драконы? не увидел
Панки? тоже
Прокачка- не заметил
Рандом- ключики, имеются
Подземелья- лабиринты, имеются
Рандомные подземелья, которые еще и сгенерированы с умом- имеются
Малый размер- имеется
Ролевая состовляющая... ну как то вообще не почувствовал.. ну роль птички перелететь бревна, да, тут пойдет, а вот с кроликом уже хуже. Если бы он копал норки, тогда было бы логичней, но все равно это больше прокатывает в логическую игру, а не ролевую
Задумка выглядит не плохо, но не дотягивает
Переиграв несколько раз, понял что нехватает совсем чуть чуть, к примеру добавив ту самую прокачку, и начальный монолог сделать в виде общения с NPC, было бы вообще отлично |  | Gandifil | Интересный и атмосферный 2д хоррор. Понравилась генерация лабиринта. Есть некоторые проблемы со сложностью под конец (?), правда, скорее всего рецензент немного криворукий. |  | 4. | 
												  Gandifil | Всего баллов: 7 | 
|---|
 |
 | ArtSvetlakov | самая стабильная игра в техническом плане (во всяком случае у меня) :)) Жаль не соответствует названию. Лабиринты я увидел в соседней игре :D но хоть прокачка есть. |  | VoroneTZ | Конечно я ожидал увидеть тут лабиринт судя по названию, но в целом неплохо)
Со временем почувствовал тайминги и смог расщиплять наземных противников, а вот маги конечно заставили меня попотеть
В целом графика приятная, звуковое сопровождение тоже
Драконов не увидел, ассасины (бандиты-панки?) можно сказать имеются
Подземелья- нету 
Прокачка- имеется
Рандом? не заметил
Но в целом не чувствую атмосферы ролевой игры, задатки есть, но вот как раз не хватает того самого лабиринта, с ним было бы идеально, а так это какой то слешер)
Осуждаю за размер, ту же музычку в OGG можно было бы ужать в 3 раза) |  | MGDG | Сначала прокачал меч, но потом начал думать, что эффективнее стрельба. Когда появились летающие противники, точно понял, что стрельба то что нужно.
Сама физика и взаимодействие игрока с врагами понравилась. Прыжок, атаки, мне такой геймплей очень нравится, он на стороне игрока.
Но управление стоило бы сделать на J - ближняя атака, K - метательные ножи.
Лично мне было тяжело нажимать Q, и F поначалу. Но потом научился и даже стало нравится, чувствуется хардкорность.
Хорошо совмещена анимация нпц с действия от атак.
Игру удаётся почувствовать уворачиваться от противников.
Поначалу кажется, что очень сложно, и что пройти невозможно из-за бесконечного скопления врагов, так и думаешь, что скоро оперативная память закончится.
Пройти лишь смог со второй попытки.
Играл долго, первый раз дошёл вроде до 7-го уровня, но ноутбук разрядился и поверх окон высветилось стандартное окно Windows, что надо подключить зарядное устройство, после чего я не смог привыкнуть к управлению и в панике погиб.
С второго раза уже грамотно качал.
Ускорение через шифт не брал во второй раз, как по мне оно не очень полезное.
И во второй раз было даже слишком легко, почти без получения урона прошёл.
Прокачка довольно долгая. Но удовольствие от игрового процесса получаешь.
После прохождения прочитал название игры, и начал думать, что я не так играл, и что там должен был быть какой-то лабиринт, и может надо было в него войти и там отбиваться от толпы врагов. |  					
					  
					 Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу. | 
 
 
 | 
 
 
| Те, кто сдался | 
 
Erewego, продержался 16 дней и сделал 0% от задуманного.
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
| Конкурсы | 
 
| 
Открытые конкурсы:
 | 
 
 
 | 
 
 
 |