Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
164 - Battle city II
Сегодня, 13:56
 Neuch
Халявные игры (The H…
15.09.2019
 Crusader_Raccoon
Разрешите представит…
14.09.2019
 ChocolateCake
Конкурс по программи…
14.09.2019
 Victor
[Roguelike] Last Imp…
29.08.2019
 KregHek
164 - ?
29.08.2019
 StormT
163 - Arcade
27.08.2019
 pelmenka
[RPG/arcade] Герои п…
25.08.2019
 Teedeush
163 - ?
28.07.2019
 Victor
Swordbreaker: Origin…
9.07.2019
 DuCats Games
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,730
новичок: ChocolateCake
Конкурс №157 "Snake II"
Point & Click В полку сиквелов прибыло.
Темой 157 конкурса становится классический жанр - змейка.

Основные условия:
  • главный герой, управляемый игроком.
  • любит кушать, от поедания растет или меняется.
  • уворачивается от препятствий и прочих опасностей (даже если это его собственный хвост!).

Как всегда в таких случаях, наличие змейки не обязательно, можно посмотреть в сторону Flow или сделать технический аналог. Но обязательно нужно рассказывать о том, что вы делаете, на форуме и показывать скриншоты.

Бонусные условия:
  • Креативность. Удивите нас самым интересным сочетанием гг и его еды. Определим пользовательским голосованием.
  • Таблица рекордов.

Конкурс продлится по 21-е октября включительно, ограничения на размер сборки - 60 Мб.

P.S. У нас уже был довольно продуктивный конкурс. Вдохновиться можно здесь.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
Devel
Всего баллов: 22
cherepetsСамая доделанная и продуманная игра. Всё красиво, всё хорошо работает, Почти точный клон "Wild Snake" 1994 года. Пара мелочей которые стоило бы улучшить: - "Мыльность" на HDPI, лучше уж вообще без масштабирования, чем мылить. - Игра без звука про квадраты на белом фоне могла бы весить не 39мб. Это же >80% всей папки со всеми работами!
MefistofelБуквально за несколько дней до этого видел вроде бы видео с подобным концептом) В целом сделано хорошо - простенько, но со вкусом. Вполне играбельно, хотя игра ощущается довольно несбалансированной. Прежде всего мне не понравились слишком низко висящие яблочки для змейки и слишком большие фигуры, которые получаются с ростом змейки. В остальном игра неплоха, хотя и довольно скучная длительное время, когда ты можешь достаточно эффективно собирать нужные тебе для тетриса фигурки змейкой. Хорошо бы еще добавить звуки.
Playing CrabНе знаю, можно ли считать это змейкой, так как меня увлек сам процесс складывания фигур, что больше похоже на тетрис. Но это очень затягивает.
2.
cherepets
Всего баллов: 21
MefistofelКонцепт довольно неплохой и некоторое время играть даже интересно. Сделано качественно, с вводной, стилистикой, анимацией, но некоторые штуки делают прохождение просто адовым. Прежде всего, хорошо бы упомянуть, что игру можно перезапускать на F5. Ведь перезапускать придется часто) Многие механики плохо работают друг с другом. Прежде всего - стелс очень плохо дружит с хвостом змеи. У противников не понятно, как далеко простирается обзор, фактически тебе нужно не просто избегать противника, а избегать целую полосу впереди противника, которая становится все больше и больше с ростом твоего хвоста. Если сделать локацию темной, а противников с фонариками, к примеру, будет гораздо понятнее. Очень тупо выглядит проигрышь при столкновении о стены, хотя тут конечно каноничное поведение. Границы анимаций и уровня не совсем очевидны, поэтому можно уголком персонажа зацепить за угол стены. Лучше бы он бегал по клеткам. Так же процесс кажется жутко медленным, если бы гг бегал быстрее, возможно было бы лучше. Ну в общем адово сложно получилось. Но концептуально игра неплоха, а одноразовый пистолет и разноцветные кнопки в змейке - вообще очень круто.
Playing CrabОчень хардкорная игра. Я минут десять пытался понять как выйти из стартового "пятачка". Очень понравилась стилистика снейка.
ZemlayninМне понравилась задумка со змейкой из заложников. Реализация на уровне.
3.
Mefistofel
Всего баллов: 19
cherepetsВизуально игра довольно интересная и похоже, что над ней реально пришлось тяжело поработать, что тоже здорово. Мне кажется, можно её можно доделать/починить и смело отправлять на конгрегейт.
Playing CrabМне кажется, что если сравнивать не геймплей, а техническую часть всех игр участников, то это победитель.
ZemlayninХорошая реализация, но нужно было фон наложить, а то в глазах рябит.
4.
Playing Crab
Всего баллов: 16
cherepetsВ принципе хорошая реализация змейки, нормально играется, пусть и есть пара технических сложностей. Не хочется ставить в конец списка в целом нормальную игру, но просто остальные еще лучше и интереснее.
MefistofelВ целом обычная змейка, из необычных вещей - только постепенное исчезновение "яблок" (душ?) Из за режима консоли клетки квадратные, но не очень мешает. Единственная серьезная претензия - это то, что плохо видны края экрана. Неплохо было бы сделать какую нибудь явную границу толщиной в один блок или подсветить блок, чтобы явно было видно прочее пространство консоли. У меня при моих настройках была довольно большая пустая область справа и снизу, по которой нельзя было понять - можно ли на нее наезжать. Можно перенести панель статуса вниз - это уже улучшило бы ситуацию. В остальном и сказать нечего - змейка и змейка.
ZemlayninПоставлю выше Devel лишь в дань классике.
5.
Zemlaynin
Всего баллов: 15
cherepetsСамая веселая игра. Да, у неё толком нет цели и она сломана во многих смыслах, но собирать "змейки" нелепой формы и уклоняться от красных квадратов просто весело - это как по мне самое важное.
MefistofelНеобычный концепт в стиле io или osmos, но реализация, если честно, совсем так себе. Самое нелогичное - то, что красные квадратики не съедаются (что было бы логично по аналогии с зелеными и желтыми), а просто пробивают в тебе дыры. Управление не очень отзывчивое, и, как мне показалось - сверху и слева есть границы, а снизу и права - то ли нет, то ли они ниже обреза экрана. Еще логично было бы иметь элементы, которые тебя замедляют.
Playing CrabИнтересная задумка, но однообразно
6.
Victor
Всего баллов: 8
cherepetsПриятная игра, просто змейка, просто работает, фон ни на что не влияет, но тоже приятный. Чуть улучшить поведение хвоста при подборе еды и вообще эталонная реализация классики будет.
MefistofelОчень простая и непритязательная змейка. Если не считать забавного бага с переносами на краю поля - даже нечего отметить. Единственная визуальная фича - оформление в стиле ардуинки не очень аккуратное, поле в виде табло не похоже на табло (горящие индикаторы или жк выглядело бы не так), звуков нет. Простенькая тренировка.
Playing CrabАналогично
ZemlayninБольшой минус за баг :(

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
Erewego, продержался 9 дней и сделал 10% от задуманного.
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Battle City II
Подведение результатов...

Старт: 31 августа 2019г.
Финиш: 16 сентября 2019г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 163 - Arcade
 162 - Programming
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

17,100,879 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.