Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
172 - Pixel Craft 32
Сегодня, 07:21
 cdmlex
Разрешите представит…
11.10.2020
 romakok
172 - ?
9.10.2020
 StormT
The Great tribes - […
8.10.2020
 Zemlaynin
Pixel Collab III
11.09.2020
 Mefistofel
171 - RTS III
24.08.2020
 VovaOne
171 - ?
27.07.2020
 VovaOne
Пользователь без ник…
21.07.2020
 Mefistofel
170 - JAM!
5.07.2020
 Plastic
169 - Virus
5.06.2020
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,764
новичок: Peter_B
Конкурс №152 "RTS II"
RTS II Очередной темой конкурса становятся стратегии в реальном времени.
Этот сложный и комплексный жанр описывается довольно просто - игрок управляет своей армией, состоящей из множества отрядов/зданий и должен уничтожить армию противника.

Основные требования:
  • Наличие нескольких отрядов, которые под управлением игрока могут передвигаться по полю боя и атаковать вражеские отряды.
  • Наличие возможности пополнять свою армию на поле боя.
  • Наличие управляемого компьютером противника, которого требуется уничтожить.

За основу мы предлагаем брать классические РТС - со строительством базы, добычей ресурсов, строительством армии и уничтожением базы противника.
Тем не менее, обязательны только указанные в правилах требования - необходимы только сражающиеся отряды с возможностью их периодического пополнения (примеры стратегий без строительства - "магия войны" или Warhammer 40k DoW II). Сложная ресурсная система, здания - не обязательны. Естественно "отряды" могут быть чем хочешь - отдельными боевыми единицами, копейщиками, танками, кораблями - все, что захотите.

Бонусные требования:
  • Наличие у отрядов специальных особенностей, управляемых игроком - смены режимов атаки, суператак, временное усиление защиты, установка временных зданий и т.д.)
  • Симметричный геймплей - противник управляет своими войсками так же, как и игрок - строит базу, добывает ресурсы, строит армию и т.д. Не обязательно, чтобы он делал это честно, но пусть хотя бы делает вид. Для зачтенного бонуса необходимо так же, чтобы противником управлял ИИ. Этот пункт так же не отменяет, что на карте могут присутствовать нейтральные отряды.

Конкурс продлится по 11-е апреля включительно.
Ограничение на размер - 50 мб.

Не забывайте, что существуют самые разные хорошие примеры стратегий. Самые простые реализации, похожие на Mushroom Wars, довольно простые и не требуют алгоритмов поиска пути. Можно сделать аналог Dune II - противник может иметь готовую базу и просто периодически отправлять на вас войска, ему не обязательно играть совсем честно.

Можно посмотреть на наш предыдущий конкурс стратегий - там есть хорошие примеры.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Голоса Всего баллов Штрафы/Бонусы Итого
1.  Mefistofel 11   1

Вы смотрите таблицу без комментариев (упрощенную). Посмотреть комментарии пользователей.
Те, кто сдался
KEFIR, продержался 16 дней и сделал 10% от задуманного.
А также: Devel, Snowly, SmirnuX, Ignis, KLiM
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 172 - Pixel Craft 32
 171 - RTS III
 170 - JAM
 169 - Virus
 168 - Ballistics II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

20,745,799 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.