Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Конкурс №151 "Garbage game TWO"
green platformer Тема этого конкурса крайне проста - вам дан заданный архив графических ресурсов. Необходимо сделать любую игру, используя для визуальной части эти картинки. Разумеется, графику можно обрабатывать - разрезать, масштабировать, затемнять и осветлять.
С предыдущего конкурса на такую тему прошло, страшно подумать, 4 года. И именно поэтому мы будем использовать те же самые ресурсы - за это время они успели как следует слежаться и, подобно дорогому вину, стали еще выдержаннее. Кроме того, можно вдохновляться предыдущим конкурсом

Архив с ресурсами, помимо старых ресурсов туда добавлены 3-ДЭ модели.

Бонусные требования:
    Сделал героя из молотка и яблока? Космический корабль - из магических зелий и дерна? Мы устроим пользовательское голосование и выдадим двойной бонус участнику за самое креативное использование выданных ресурсов.
Фон можно сделать любым. Звуки и музыка в пак не входят, можно использовать любые на ваш вкус.
Конкурс продлиться по 26 февраля включительно, ограничение на размер - 40 Мб.

ОНО ЖИВОЕ!!!!! ЖИВОЕ!!!!
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
The_Mayhem3D
Всего баллов: 19
SmirnuX Лучшая игра, представленная на конкурсе! Она неплохо выглядит (а для этого конкурса так и вовсе идеально), отлично звучит (бодрая музычка, неплохие звуки), хорошо играется - а больше ничего и не нужно. Единственный минус - это баг, из-за которого с помощью отскока можно выйти за пределы карты и расстреливать врагов в полной безопасности.
DaemonОтлично выкрутился с надписью IGDC :) Есть комбо, отличное перемещение по уровню, эффекты. Меню, предыстория (которую можно пропустить, что для меня плюс), обучалка в начале для тех, кто поленился читать ридми (я читаю, честно :) ). Дошел до второго босса, дальше не получилось пока. Не понял только про ружья – есть ли разница, и что мы улучшаем за монеты? Персонажа? Или ружье?
ChayPeyОчень громкий звук в стартовом меню. Предыстория это интересно.
2.
SmirnuX
Всего баллов: 13
The_Mayhem3DПервое что бросается в глаза это наличие меню и музыки. Такая маленькая, но очень важная деталь может улучшить игру. Очень порадовало что в игре есть выбор персонажей, и каждый персонаж со своей отличительной способностью. Можно еще было приделать к каждому персонажу свою уникальную историю, и цены бы им не было. Но сюжет в игре есть, и как по мне получился он очень необычным. Управление в игре поначалу кажется очень быстрым, но к нему привыкаешь. Из-за такого быстрого управления игра кажется очень динамичной. Также в игре имеется внушительный набор различных врагов. Хотя по сути каждый враг со своим уникальным поведением (по типу: кто с лопатой, кто с ружьем), их основная цель это как можно скорее приблизится к игроку и уничтожить его. Босса я так и не увидел, проклятые киборги мне покоя не давали. Я полагаю что это только вопрос скилла, и при должном умении можно добраться до босса и пройти игру. В принципе можно было бы воспользоватся тупостью местного населения, которые иногда застревают и не могут найти обходные пути. Но в общем и целом игра получилась достаточно хорошей.
AnyWayПонравилось, хотя с боссом глюк какой-то.
DaemonЕсть меню, звуки и музыка, это плюс. Разные персонажи с разными спец атаками, разные враги, оружие – в общем очень круто и много контента. Есть огрехи вроде медленной анимации у героя на фоне быстрого передвижения, но они несущественны. Дают мало патронов для альтернативного оружия, что немного удручает. До босса не дошел, все-таки 15 волн это много, остановился на 6-ой. Шахиды понравились.
ChayPeyМного разнообразия, высокая сложность.
3.
AnyWay
Всего баллов: 10
The_Mayhem3DПервоначально запустив игру у меня возникло два вопроса: "Что здесь нужно делать?" и "Кто все эти люди?". Поначалу вообще ничего не понимаешь, но разобравшись как нужно собирать яблочки, садить пшеницу и торговать с прохожими, быстро входишь во вкус. Благо вначале есть маленькое обучение. Игра меня затянула до самого конца, пока я не сварил бутылочку с оранжевым пойлом и на экране не появилась надпись о победе. Я собирал яблочки, садил пшеницу, морковку и грибочки, продавал это все прохожим и мне реально было интересно это делать. Жаль что в игре нет никаких звуков или музыки, это улучшило бы общий вид игры в десятки раз. Еще напрягает торговля с персонажами, она получилась очень неудобной. Не сразу понятно что где находится, что мне нужно отдать, сколько у меня чего есть и что я получу взамен. Нет, конечно со временем разбираешься в этой системе торговли, но все же. Как по мне, нужно было вынести окошко в центр экрана, сделать паузу, поставить определенные иконки или объяснения, и все было бы понятно. Ну а так игра получилась хорошей, но чу-чуть недоделанной.
SmirnuX В описании сказано, что это кликер, хотя отчасти это можно назвать чуть ли не экономической стратегией. Немного удивляют цены - за один и тот же товар разные NPC могут предлагать цены с довольно большим разбросом. Еще один минус - случайный внешний вид NPC. Было бы удобнее, если бы внешний вид NPC описывал его вид деятельности и, соответственно, требуемые/предлагаемые ресурсы. Но, несмотря на все вышеперечисленное - игра довольно скучная и однообразная.
DaemonОчень круто! Не сразу разобрался с управлением, но, когда понял, что и как – затянуло. Жаль, что на работе трудно играть :) Из пожеланий – хотелось бы паузу, ну и немного не интуитивно для меня показался бартер с npc: я ожидал написания желаемых и имеющихся у игрока ресурсов наоборот. До конца пока не дошел :) Работа выгодно выделяется из трех оставшихся хороших тем, что она не арена-шутер :)
ChayPeyЭто игра непонятный кликер, где вначале происходит, что то странное.
4.
Daemon
Всего баллов: 8
The_Mayhem3DЗдесь нужно просто стрелять и уклонятся от вражеских выстрелов. Также можно собирать зелья со здоровьем, и бесполезные монетки. Эх был бы магазинчик... Но да ладно. Финальной цели в игре нет, зато есть звуки. И это радует. Враги хоть и выглядят почти одинаково, но у них различная расцветка. В целом игра получилась хоть и перспективной, но сыроватой.
SmirnuX Эта игра довольно интересная, но немного страдает от однообразия. Одни и те же враги (ну или с минимальной разницей), медленный главный герой, отсутствие какой-либо прокачки или чего-то подобного. Ну еще один минус - это возможность выйти за пределы карты или потерять возможность двигаться в определенном направлении, но все эти проблемы не критичны.
ChayPeyЕсть звуки, монстры, монетки, что ещё нужно?
5. ChayPeyВсего баллов: 4
The_Mayhem3DНаверное когда-то так выглядела Terraria. В игре нет ни меню, ни музыки, ни звуков. Мы можем только ходить, прыгать, ставить блоки и удалять их. Если честно это не игра, а скорее технический прототип. Вот добавить бы сюда еще монстров и это уже было бы похоже на игру. А блоки например использовать, чтобы взбираться выше и сражаться с более сильными врагами. А сейчас это только прототип будущей игры.
SmirnuX В документации к этой игре описано только управление, и это идеально описывает этот проект. Ведь больше рассказать не о чём - никакой цели проект не ставит, и единственное, что мы можем делать - это бегать и строить, причем обе части геймплея сломаны - персонаж не способен без прыжка подняться даже на высоту одного блока, прыжок выглядит отвратительно, в наличии лишь один блок, доступный для постройки. Считаю этот проект худшим из всех представленных.
DaemonЯ не понял, в чем состоит суть игры, и ридми мне в этом также не помог. Игрового процесса нет. Прыжок сделан для эпилептиков. Запуск игры в фулскрине и без меню и возможности выхода – это явно не лучшая идея. И нет исходников, чтобы понять насколько глубокой была работа хотя бы в части ее создания. Скриншоты неактуальны.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
vania5595, продержался 1 день и сделал 0% от задуманного.
А также: pelmenka, KLiM
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,320,388 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.