Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
itknnnjpzxby
Сегодня, 04:02
 troihzqd
mglzkwrizfxb
Сегодня, 02:40
 pdukosju
168 - Artillery !
26.02.2020
 Plastic
168 - ?
19.02.2020
 Mefistofel
Гала
16.02.2020
 DimaLink
167 - RPG VIII
29.01.2020
 Daemon
Haxe+OpenFL разработ…
15.01.2020
 KEFIR
Разрешите представит…
10.01.2020
 Vaskrol
166 - Defence V
2.01.2020
 Teedeush
The Great tribes - […
29.12.2019
 Zemlaynin
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,774
новичок: Barathamil
Конкурс №136 "Crowd Control"
Pain!--> Название говорит само за себя.
Для достижения игровых целей пользователь управляет одновременно множеством объектов - толпой хулиганов, армией верных миньонов, космическим флотом или кучей красных кружочков. Ну а подчиненные игроку объекты отвечают взаимностью и не управляются - упираются в стены, падают в пропасти и вообще, ведут себя как сильные и независимые личности.

Основные требования:
  • Наличие большого количества объектов, непосредственно управляемых игроком;
  • Самостоятельное поведение каждого объекта - если один шарик из кучи уперся в колонну, остальные продолжат движение.

Естественно на уровне могут быть другие объекты - нейтральные, или взаимодействующие с элементами кучи игрока. Так же игрок не обязан управлять всеми объектами - можно сделать возможность разделять, сливать и перемешивать кучи.
Управление "толпой" может быть любым - непосредственно с клавиатуры или мышкой, или опосредованно, например, расстановкой на уровне флажков и препятствий.

Бонусы будем давать за:
  • Разнородные элементы;
  • Наличие противоборствующих "толп", управляемых компьютером.

Под разнородными элементами понимается, что куча должна состоять из различных по поведению объектов - имеющих разную скорость, по разному взаимодействующих с другими объектами, имеющих дополнительные возможности. Визуального различия недостаточно.
Конкурс продлится по 16-е августа включительно. Ограничений на размер нет.

P.S. Не получается навскидку припомнить примеры таких игр. Тем не менее можно посмотреть на Cannon Fodder, Patapon, LocoRoco, с некоторой натяжкой - Overlord. Возможно вы вспомните еще примеры.
Похожий прием так же встречается в головоломках - когда на одном уровне несколько элементов выполняют одинаково команды игрока, но находятся в разных условиях - к примеру, один из элементов находится среди стен, а другой окружен шипами.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Голоса Всего баллов Штрафы/Бонусы Итого
1.  Neuch -224 +1 б. 5
2.  AndrewNovak 2-13 +1 б. 4
3.  Ʀocky 11-2   2

Вы смотрите таблицу без комментариев (упрощенную). Посмотреть комментарии пользователей.
Те, кто сдался
surg66, продержался 12 дней и сделал 30% от задуманного.
А также: KEFIR, GeePee, Laboon, Erewego
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Ballistics II

Старт: 23 февраля 2020г.
Финиш: 11 марта 2020г.

Участники: 2
Недавние конкурсы:
 167 - RPG VIII
 166 - Defence V
 165 - Remake II
 164 - Battle City II
 163 - Arcade
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

18,572,205 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.