Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
162 - Programming
14.06.2019
 Mefistofel
Программист Unity
12.06.2019
 Vlada
ХУДОЖНИК
6.06.2019
 Neuch
Халявные игры (The H…
1.06.2019
 pelmenka
162 - ?
27.05.2019
 Mefistofel
Требуется Unity прог…
21.05.2019
 Kaps
Insane Monster Truck…
15.05.2019
 AlexisMind
Super Hero Generator
8.05.2019
 Mefistofel
C# unity3d - asp.net…
29.04.2019
 GamesRedRift
Будущее IGDC
24.04.2019
 Darthman
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,689
новичок: ribLB
Конкурс №126 "Exploration"
Shirson Space Program Темой конкурса становится исследование игрового мира.
Все просто - игрок свободно перемещается по игровому миру, находит что-то новое и интересное(или старое и неинтересное) и решает возникающие на пути проблемы.

Основных ограничений два:
  • Исследование мира должно расширять возможности игрока. Новые пушки, приемы карате или скоростные солнечные паруса - самое то.
  • Исследование может быть интересно само по себе, но игра должна иметь конечную и понятную цель. Это может быть любая цель - спасти принцессу, найти все кусочки артефакта, уничтожить все базы подводных арктических пиратов и т.п.

Наличие врагов не обязательно, хотя конечно решительно непонятно, в чем интерес исследователя, если не нужно победить Гигантскую Кибер-Черепаху или, в крайнем случае, банду пиратов.

Бонусные элементы:
  • Генерируемое окружение. Случайно созданный и наполненный мир - хорошее подспорье для исследователя.
  • Ролевые элементы. Накопление опыта и улучшение способностей - естественный ход событий для путешественника.

Игровой жанр, мир игры и оформление выбираем по желанию. Удивите нас.
Помним, что тема сложная, и желательно не очень увлекаться.
Конкурс проходит по 28-е сентября включительно. Ограничения на размер - 50 Мб. Ограничений на публикацию и обсуждение работ - нет, показывайте нам активность.

P.S. По поводу генерации. В зачет идет любой из элементов: генерация геометрии исследуемого пространства, наполнения, оформления, а так же генерируемое снаряжение и враги. Два визуально одинаковых меча с уроном +15 и +17 в зачёт не идут. Два визуально одинаковых меча с описанием "Фламберт несокрушимой справедливости(15 урона 2% шанс диареи)" и "Эротическая катана гнева (17 урона 10% шанс огненной атаки) - зачет.
Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Голоса Всего баллов Штрафы/Бонусы Итого
1.  GeePee -336 +1 б. 7
2.  Darthman 3-25   5
3.  slAvIk159 11-2 +1 б. 3

Вы смотрите таблицу без комментариев (упрощенную). Посмотреть комментарии пользователей.
Те, кто сдался
AndrewNovak, продержался 2 дня и сделал 65% от задуманного.
А также: Neuch, Dondarrion, mixenik, VoroneTZ, stribog, Kaps, ProSergeant
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Programming

Старт: 1 июня 2019г.
Финиш: 18 июня 2019г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 161 - Demake
 160 - Arena Shooter IV
 159 - RPG VII
 158 - Turn by turn III
 157 - Snake II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

16,498,162 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.