Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,787
новичок: vovasmirnov198
Конкурс №119 "SSP"
Shirson Space Program
"Земля — колыбель человечества, но нельзя вечно оставаться в колыбели."
К.Э. Циолковский.


Исследование космических глубин, колонизация далеких планет и полеты по бесконечности - весьма достойное занятие.
Необходимо создать игру, в которой уживаются космос, реактивная тяга и физика дедушки Ньютона. Ну и высадки на далекие планеты.
Темой этого конкурса становятся космические симуляторы.

Обязательные элементы:
  • Планеты;
  • Управляемый игроком космический корабль;
  • Гравитационное взаимодействие (по возможности честное);

Бонусы будем давать за:
  • Мирный космос. Космические войны не рациональны и крайне дороги. Бонус будет даваться за игру с мирными целями. Космические перелеты и изучение далеких планет - наше все.
  • Ступени. Администрация обожает многоступенчатые ракеты и не раскаивается за миллионы тонн сгоревшего химического топлива. Естественно, их применение должно быть оправданно, просто разваливающегося на части кораблика недостаточно.

Формула реактивного движения бессердечна к космическим путешественникам, полноценная физика взаимодействия гравитационных тел не очень проста, а масштаб планет и расстояния между ними - невообразимо громадны. Для конкурса их точное соблюдение не обязательно. Горючее и кислород могут быть бесконечными, а планеты могут быть прибиты гвоздями к небесной сфере. 2D или 3D - решайте сами.
Системы анабиоза, фотонные двигатели, гиперпространственные порталы не запрещены.

Эксперимент с полной открытостью продолжается - можно(и нужно) публиковать все, от скриншотов до сборок альфа версий игр.

Конкурс продлится по 26 февраля включительно, ограничений на размер работ нет.

Скриншоты работ:

Игры
Таблица оценок участников другими участниками
Место Имя участника Кто оценил Комментарий (как оценил)
1.
DjKarp
Всего баллов: 16
SpaceLoverХорошая физика: есть и гравитация, и столкновения, и реактивная тяга. Хорошая ясная документация. Отличная игра. Хорошая фоновая музыка и геймплей.
krontillДля меня оказался сложный даже изи режим:) а так игра прикольная и музычка бодрячком, самая красочная.
2.
SpaceLover
Всего баллов: 14
krontillСупер, наиболее приближенная к реальному космосу, и за музыку плюс. Жаль только что короткая.
3.
Fleshbot
Всего баллов: 12
DjKarpНе понял куда прилететь надо, кроме края экрана. Иногда при создании сцены - астеройды появляются прямо на корабле и сразу проигрыш идет.
SpaceLoverФизика присутствует: есть гравитация, тагя и столкновения. Гравитация в игре зависит, в частности, от размера планеты (один из факторов в реальной физике); в аркадной игре в общем-то больше и не надо. Игра интересная, но очень хардкрная. Противники так резко появляются и быстро двигаются, что я не успеваю уворачиваться. Может быть, надо было сделать 2-3 уровня сложности в зависимости от скорости передвижения противников. Мне очень трудно пройти игру до конца; пробовал много раз, но таки не прошёл. Буду стараться.
krontillПоржал. Ультрохардкор, игра обычно меньше 30 секунд. И постоянно кометы внезапно вылетают и убивают. Но больше всего разгоняет когда после появления сразу находишь в поле планеты и умираешь :) Один раз выиграл...потому что после старта сразу оказался в нужном месте :))) Повеселил. За это и второе место.
4. killerok4dВсего баллов: 10
DjKarpКак то странно считывается одиночное нажатие. Очень редко получается полететь. В основном стоит и стреляет.
SpaceLoverХорошая идея и простой \"казуальный\" геймплей. Задумка хорошая, но я не увидел логического завершения у игры. В документации не описана цель или как должна завершиться игра. Также непонятно - когда я проигрываю (в меня несколько раз врезались астероиды), корабль просто исчезает и непонятно, что делать дальше.
krontillЛегко, просто, но бесцельно и не интересно.
5.
krontill
Всего баллов: 6
DjKarpВообще не играла в браузере.
SpaceLoverВидно, что в проекте есть замысел и физика. Играть нелегко. Нужно долго лететь до планетной системы, не испытывая определённой радости (что в игре должно быть сразу) и нужно большое терпение. пока долетишь до планет. В этом проекте автору нужно ещё немало сделать, чтобы проект стал развлекательным, что требуется от любой игры.

Вы смотрите полную таблицу с комментариями. Посмотреть упрощенную таблицу.
Те, кто сдался
SOUSW, продержался 1 день и сделал 100% от задуманного.
А также: StormT_GMS, Sashkakuhta, MagistrTot, TreeLoys, Daemon, LetsOffBrains
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,319,425 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.