[ x ] Выезжающая заставка
[ x ] Меню
---[ х ] постепенное появление пунктов
---[ х ] При наведении мышки меняется вид пункта
---[ х ] Кликабельность
[ x ] Загрузка уровня
[ x ] Отображение нескольких стенок одним изображением
[ x ] Корректное движение персонажа (сквозь стены не бродит)
[ x ] Анимация персонажа
[ ] Стрельба
---[ ] Перемещение снаряда (враги стреляют сквозь друг друга)
---[ ] Секционное повреждение местности
[ ] AI (Artifical Idiots)
---[ ] Респаун
---[ ] не-броуновское перемещение
---[ ]не-тупление, если персонаж или цель рядом
[ ] Начисление очков
[ ] Переход на другой уровень
---[ ] запоминание состояния персонажа
---[ ] загрузка и инициализация нового уровня
[ ] Таблица рекордов
---[ ] Где-то вводить имя игрока (может как у Антона, в флэш-скрине)
---[ ] И где-то её хранить.
Решил сделать воду. Сделал. Впринципе... не очень прикольно.
Сделал анимированную - зачительно лучше, но некуздряво - классический вариант даёт "качающуюся" текстуру и сразу видно, что вода собрана из тайтлов.
Переделал так, что в анимации воды практически не прослеживается тайтловость. Вода как будто перемешивается. Выглядит неплохо.
Однако, резкий переход от воды к не-воде как-то примитивен. Добавил ограничительный бордюрчик :)
-----
Теперь на повестке дня Искуственные Идиотики (с) Shirson.
Чувствую, это отдельная песТня. Хотя в оригинале они ведут себя абсолютно идиотически, хочется сделать что-то более-менее осмысленное.
Блин в сб и вс две встречи, которые никак не отменить. Значит будут ночные бдения.
Коллеги, всем удачи в конкурсе, я в оффлайн до пн. (в ВС, надеюсь, диалап не взбунтуется)
Мда, это была жестокая гонка. Однако результат на лицо. Конечно, хотелось бы лучше, и понимаю, что мог бы лучше. Если бы раньше рестарт сделал или вообще бы сразу этой версией занялся.
(Виден вражина, выезжающий из гейта. Над гейтом вращается проблесковый маячок, предупреждая о появлении врага)