|
| Опубликовано 18.02.2026 08:31 (2 недели назад) # |
| Нейросети - что они для вас? |
|
|
|

|
| Опубликовано 18.02.2026 09:21 (2 недели назад) # |
| Пользуюсь нейросетями последние 20-25 лет, первой нейронкой которую начал серьёзно использовать была Google Search. |
|
|
|

|
| Опубликовано 18.02.2026 15:24 (2 недели назад) # |
| Я не программист, так что нейронка это мой единственный способ писать игры не на движках) |
|
|
|
Древний организм

|
| Опубликовано 18.02.2026 15:52 (2 недели назад) # |
| В данный момент активно использую на работе для прототипирования быстрого, для поиска как такового, для областей, где не очень секу советы быстрее найти, чем перерывыать тонны стековерфлоу |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 18.02.2026 19:52 (2 недели назад) # |
Doj написал:
Пользуюсь нейросетями последние 20-25 лет, первой нейронкой которую начал серьёзно использовать была Google Search.
Я надеюсь люди тут пользуются нейросетью всю жизнь :)
А если серьезно - пользуюсь для части сценариев вместо поиска, пробовал писать проекты (особенно прототипы и на малознакомых языках) но пока слабовато.
Потенциал конечно есть, но пока нужно по сути подстраивать сценарии под нейросеть, а не нейросеть под свенарии.
Промышленное использование генераторов изображений тоже пока вызывает вопросики.
Ну по крайней мере мы получили прикольные обложки для чиптюна на ютубе. |
|
|
|

|
| Опубликовано 19.02.2026 05:32 (2 недели назад) # |
| по работе приходится каждый день использовать генератор изображений |
|
|
|

|
| Опубликовано 19.02.2026 05:34 (2 недели назад) # |
| к счастью картинки - не финальный продукт который делает моя фирма. Фирма делает Ростовые куклы, нейронка используется для начального концепта |
|
|
|

|
| Опубликовано 19.02.2026 10:17 (2 недели назад) # |