 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 13:16 (20 лет назад)    # | 
grouzdEv 
  Изобретать свое это конечно ж интересно, но для меня(13,5 лет) сложно! А вот пользоваться чужим - в самый раз! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 13:19 (20 лет назад)    # | 
Кефир 
  Пакмана я делал на DelphiX - а его увидел за 5 дней до конкурса. | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 13:19 (20 лет назад)    # | 
| Причем здесь возраст? У тебя ж времени НАВАЛОМ! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 13:21 (20 лет назад)    # | 
| Какое нах время! Утром тренировка, вечером школа! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 13:23 (20 лет назад)    # | 
бейсик, ночь - время программиста. 
Давай от тему не уходи! Хотяб скриншоты покажи 8) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 13:25 (20 лет назад)    # | 
| Да, и на возраст не кивай! Вот Линус Торвальдс в твои годы... ого-го!! 8) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 13:26 (20 лет назад)    # | 
kefir 
  Скрины - покажу, ok. Ща тока игру запущу, и сфоткаю! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 13:50 (20 лет назад)    # | 
Прошло 20 минут, а скриншотов все нет... 
/edit 
Извиняюсь, 24 минуты 8)
редакция от KEFIR, 20.01.2006 13:53  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 15:08 (20 лет назад)    # | 
Вот и скрины 
http://beisikprogs.narod.ru/1.jpg 
 А как аттач прикрепить? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 16:07 (20 лет назад)    # | 
| Мало что видно... Но будь это чистый OpenGL, я бы сказал что впечатляет. А такую поделку, я уверен, DeadMeet сделает за 30 минут 8) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 16:29 (20 лет назад)    # | 
 Одно дело DeadMeat, который знаком с GLScene хорошо, а другое дело я! 
Кратенько скажу что было в игре: частицы, аним. модели, несколько пушек, враги, гейм-плей а-ля Painkiller, 3D звук через DirectSound. 
 Ну, так че будем команду регинить? Я могу быть моделлером(3dMax, но не текстуры, хотя можно и текстуры), гейм-дизайнером, сюжетником, программером(хотя чистый OpenGL не знаю, а вот DirectSound могу!). Сегодня че-нить сделаю в Максе - покажу че я умею. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 16:37 (20 лет назад)    # | 
beisik написал: 
частицы, аним. модели, 3D звук через DirectSound. 
  
Это все возможности GLScene 8) 
beisik написал: 
а вот DirectSound могу! 
  
Да ну? Без DelphiX, BASS и других сторонних разработок? Не верю. Покажи пример 8) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 16:51 (20 лет назад)    # | 
kefir написал:
beisik написал: 
а вот DirectSound могу! 
 
Да ну? Без DelphiX, BASS и других сторонних разработок? Не верю. Покажи пример 8)   
  Берешь DirectX основной файл для Дельфи. Затем создаешь новый юнит, в котором в uses указываешь DirectX, а дальше идет код... Писать не буду, только если че не понятно спрашивай, а лучше посмотри на Python от Dron'а - он там сделал 3D звук через DS, я делал наподобии этого! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 16:55 (20 лет назад)    # | 
grouzdEv 
  А давай скомандимся! Я буду модельки ваять, диз-док писать, сюжетик думать, а ты ПРОГРАММИТЬ будешь! Ну и конечно будем друг другу помогать! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 19:50 (20 лет назад)    # | 
| ладно, бейсик, отстань от профиков 8) | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 20:04 (20 лет назад)    # | 
Бейсик, maybe... с тебя идея и разделение труда 
Фео, да какой я нафиг профик? =) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 20:21 (20 лет назад)    # | 
| grouzdEv, да я прикалываюсь, шутка юмора :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 20:57 (20 лет назад)    # | 
Груздев, я зарегистрирую команду, наверно. А как ее обозвать? Короче сегодня впервые попробовал смоделить человека в 3D Max'е. Точнее голову мультяшного человека, пока без текстур. Вот ссылочка:http://beisikprogs.narod.ru/multikhead.jpg. 
P.S. Блин третий раз спрашиваю, как аттач присоединить? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 21:11 (20 лет назад)    # | 
| Не надо сайт своими аттачами засорять 8) | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 22:11 (20 лет назад)    # | 
| Бейсик, да погоди ты команду регистрировать, вдвоем писАть не охота. Нужно еще как минимум 1 кодер и 1 дизайнер | 
| 
 | 
 |