Древний организм 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.11.2006 12:04 (19 лет назад)    # | 
| Мортем, ты бы высказался на тему работ коллег 8) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.11.2006 14:00 (19 лет назад)    # | 
beisik - не запустилась воопще (ATI 9600)... :( 
Darthman - хорошо. :) но местами однообразно как-то... 
Dronishe - ничего существенного не увидел, но попытка интересная. 
Мортем - ну я эпилептик, и ничего, приступа небыло... хотя голова чуть закружилось... смотрицца тяжело но оригинально. :) 
Советник - самая короткая и красивая имхо. потому как 3D. :)
редакция от Plastic, 20.11.2006 14:04  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.11.2006 15:56 (19 лет назад)    # | 
Дарз 
Эффект забавный, но недоработанный, какой-то грубый и рваный. Чего-то не хватает. Топорный текст с топорной тенью смотрится несколько убого на фоне эффекта. Да ещё и быстро исчезает. Концовка была немного получше, но быстрый топорный текст всё убил. Под текстом я понимаю именно рендер символов, а не смысловую нагрузку. (: 
 
beisik 
Демка не запустилась на моей допотопной видюхе, хотя это можно было отследить и отключить шейдеры... 
 
Dronishe 
Я был упорен и очень долго ждал чуда. Его не случилось. 
 
Советник 
Пресные, однообразные объекты, простая камера, никаких эффектов. Скучно и неинтересно. 
 
Резюмируя вышесказанное - идея с реализацией демосцены с треском провалилась выбросив из своего чрева несколько недоношенный уродцев не пригодных для жизни. 
 
надеюсь таких экспериментов больше проводится не будет и мы будем всё-таки делать игры, а не что-то иное! 
 
Если кого-то обидел - я специально, так вам и надо! ^________^ | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.11.2006 16:53 (19 лет назад)    # | 
| Да, до демосцен далеко - похоже на визуализацию винампа) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.11.2006 16:56 (19 лет назад)    # | 
Mortem 
:)Бить буду! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.11.2006 17:42 (19 лет назад)    # | 
CHASER написал: 
Да, до демосцен далеко - похоже на визуализацию винампа)  
 
:) Эт точно! У меня первая сцена так вообще - оптимист видит свет в конце тоннеля. А пессимист (Mortem) - однообразие и скучность. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.11.2006 19:44 (19 лет назад)    # | 
beisik 
хорошая работа. 
использование шейдеров очень радует. 
но вот жаль, что всё это мы уже видели где-то ещё =). 
И ещё жаль что в третьей сцене AV. 
 
Darthman 
Процедурная генерация текстур. 
Красивые эффекты. 
Очень стильно и в тему. 
и под музыку очень подходит. 
Я считаю лучшая работа. 
 
Dronishe 
Начало сделано очень многообещающе. 
когда увидел космос очень обрадовался, но оказалось что это всё =(. 
жаль, что не доделал. 
 
Mortem 
самая безбашенная работа =). 
Понравилась до мозга костей. 
Всё летает, вертится, крутится... надписи =). 
Вобщем здорово, но вот не вижу там разделения на сцены =(, при всём своём многообразии получилось очень однообразно.. вот такой вот парадокс. 
 
Sovetnik 
Начало понравилось, как буд-то движемся к чему-то хорошему.. к свету.. а вот приходим к мёртвому городу =). ( видно действие парней пишущих демки профессионально ). 
комнатка порадовала, но немного скучнова-та. 
Вобщем не первое место, но в тройке =). | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.11.2006 19:58 (19 лет назад)    # | 
Soulghai написал: 
жаль, что не доделал. 
  
 
Мне тоже жаль | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.11.2006 20:05 (19 лет назад)    # | 
2Dronishe 
можешь использовать в будущих работах. Потому как заставка неплоха. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 22.11.2006 14:42 (19 лет назад)    # | 
| Sovetnik, где обещанный пример? А то я уже и сам начинаю разбираться) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 22.11.2006 18:03 (19 лет назад)    # | 
beisik написал: 
Sovetnik, где обещанный пример? А то я уже и сам начинаю разбираться)  
не в этой теме 
в принципе, посмотри у меня в исходнике те же процедуры GenWall, GenBuild и GenWindow, должно быть всё ясно. даже можно сказать, примитивно. | 
| 
 | 
 |