| Гость | 
 
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации. 
Забыли пароль?  Запросите новый  здесь.
  
 | 
 
 
 | 
 
 
| Сейчас на сайте | 
 
Гостей: 3 
На сайте нет зарегистрированных пользователей 
 
Пользователей: 1,795 
новичок: BlitzID
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
| Обсуждение «Shirson's Blog  - "GnA" (Battle City)» | 
 
 
 
  
 |  
| Опубликовано 23.10.2006 14:40 (19 лет назад)    # | 
 
Чем ближе дата сдачи, тем больше буксует проект... 
Тяжко... | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 23.10.2006 20:02 (19 лет назад)    # | 
 
| Аналогично:( | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 24.10.2006 05:35 (19 лет назад)    # | 
 
 
 
Движок на основе столкновения многоугольников. Поворачиваемые башни у танков, скролируемая карта, разрушаемые препятствия, следы от взрывов. 
 
И абсолютно бездушная игра, без изюминки. Ездит, крутится... и не цепляет. 
 
Сегодня 24е... Restart. 
Бог создал мир за 6 дней, у меня есть 5 на танчики. *вздыхает*
редакция от Shirson, 24.10.2006 08:14  | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 26.10.2006 15:26 (19 лет назад)    # | 
 
[ x ] Выезжающая заставка 
[ x ] Меню 
---[ х ] постепенное появление пунктов 
---[ х ] При наведении мышки меняется вид пункта 
---[ х ] Кликабельность 
[ x ] Загрузка уровня 
[ x ] Отображение нескольких стенок одним изображением 
[ x ] Корректное движение персонажа (сквозь стены не бродит) 
[ x ] Анимация персонажа 
[ ] Стрельба 
---[ ] Перемещение снаряда (враги стреляют сквозь друг друга) 
---[ ] Секционное повреждение местности 
[ ] AI (Artifical Idiots) 
---[ ] Респаун 
---[ ] не-броуновское перемещение 
---[ ]не-тупление, если персонаж или цель рядом 
[ ] Начисление очков 
[ ] Переход на другой уровень 
---[ ] запоминание состояния персонажа 
---[ ] загрузка и инициализация нового уровня 
[ ] Таблица рекордов 
---[ ] Где-то вводить имя игрока (может как у Антона, в флэш-скрине) 
---[ ] И где-то её хранить.
редакция от Shirson, 26.10.2006 15:31  | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 27.10.2006 06:07 (19 лет назад)    # | 
 
В стремлении повторить причуды оригинала, сделал разрушение стен, вроде как там. В какой-то момент столкнулся с "проблемой", изображенной слева. 
 
 
 
Решил повторить ту же последовательность действий в оригинале и получил то, что изображено справа. 
Найдите 10 отличий :) 
 | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 27.10.2006 13:08 (19 лет назад)    # | 
 
Решил сделать воду. Сделал. Впринципе... не очень прикольно. 
Сделал анимированную - зачительно лучше, но некуздряво - классический вариант даёт "качающуюся" текстуру и сразу видно, что вода собрана из тайтлов. 
Переделал так, что в анимации воды практически не прослеживается тайтловость. Вода как будто перемешивается. Выглядит неплохо. 
Однако, резкий переход от воды к не-воде как-то примитивен. Добавил ограничительный бордюрчик :) 
 
 
 
----- 
Теперь на повестке дня Искуственные Идиотики (с) Shirson. 
Чувствую, это отдельная песТня. Хотя в оригинале они ведут себя абсолютно идиотически, хочется сделать что-то более-менее осмысленное. 
Блин в сб и вс две встречи, которые никак не отменить. Значит будут ночные бдения. 
 
Коллеги, всем удачи в конкурсе, я в оффлайн до пн. (в ВС, надеюсь, диалап не взбунтуется)
редакция от Shirson, 27.10.2006 13:13  | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 30.10.2006 05:29 (19 лет назад)    # | 
 
Мда, это была жестокая гонка. Однако результат на лицо. Конечно, хотелось бы лучше, и понимаю, что мог бы лучше. Если бы раньше рестарт сделал или вообще бы сразу этой версией занялся. 
 
 
(Виден вражина, выезжающий из гейта. Над гейтом вращается проблесковый маячок, предупреждая о появлении врага)
редакция от Shirson, 30.10.2006 06:09  | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
 
  
 |  
| Опубликовано 01.11.2006 12:38 (19 лет назад)    # | 
 
То, что недожило до релиза. 
 
 
 
Один из типов врагов. Должен был стрелять двумя снарядами сразу. 
Отрезан из-за выпадающуго из общей схемы дизайна и более длинной анимации. 
 
----- 
 
Первоначальный вид диспенсера врагов. Приблуда сверху - индикатор количества оставшихся вражин. 
 
 
 
Урезан из-за слишком большого размера. 
 
--- 
 
Взрывающаяся бочка 
 
 
 
Урезана из-за выпадения из общей канвы игры. 
 
--- 
 
Вариант того, как могла бы выглядеть правая часть экрана игры 
 
 
 
Зарезано из-за некрасивости дизайна и выпадения из общей канвы игры. | 
 
| 
 | 
 
 |  
 
Перейти на форум: 
 | 
  
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
| Конкурсы | 
 
| 
Открытые конкурсы:
 | 
 
 
 | 
 
 
 |