Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 19.01.2006 19:15 (20 лет назад)    # | 
| да я уже, истчо вчера =) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 19.01.2006 19:24 (20 лет назад)    # | 
| Значит, диз-док им присылать не надо? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 19.01.2006 19:28 (20 лет назад)    # | 
| Так команду бацаемс? 8) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 19.01.2006 19:38 (20 лет назад)    # | 
| Ты у кого спрашиваешь? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 19.01.2006 20:16 (20 лет назад)    # | 
| вероятно у груздева и ширсона | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 19.01.2006 20:57 (20 лет назад)    # | 
| А мне все пох! 20 зарегинюсь и буду учавствовать! Сразу начну модельки стругать и редактор карт писать! А можно на GLScene делать? | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 19.01.2006 21:16 (20 лет назад)    # | 
Ну...можно. Идеи-то есть хоть какие? Да, и еще, художник бы очень не помешал 
ps WinAPI + OGL | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 19.01.2006 23:48 (20 лет назад)    # | 
WinAPI + OGL  
Ищоб! Стыдно на такой конкурс с VCLиной лезть 8) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 08:38 (20 лет назад)    # | 
| гы, на прошлом конкурсе только один на огле писал, остальные на глсценах и т п :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 11:16 (20 лет назад)    # | 
Я зарегинился на сайте! Вечерком на конкурс зарегинюсь! Надо кого-нить найти! Кто со мной? 
p.s. Не судить по Pacman'у - это мне было лень...
редакция от beisik, 20.01.2006 11:51  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 12:29 (20 лет назад)    # | 
| беисик, а по чему судить-то? 8) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 12:34 (20 лет назад)    # | 
kefir 
 А тебе 50 метров не задолбется скачивать? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 12:46 (20 лет назад)    # | 
beisik написал: 
kefir 
 А тебе 50 метров не задолбется скачивать?  
Нет. За час скачаю. С радостью посмотрю 8) | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 12:47 (20 лет назад)    # | 
| Как можно сделать пакмана на 50 метров? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 12:53 (20 лет назад)    # | 
grouzdEV 
  Это не PacMan, а совсем другая игра, сделанная на GLScene 
 | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 12:59 (20 лет назад)    # | 
Я жду ссылку 8) 
Хотя (ИМХО) гордиться творением на ГЛСцене не стоит. Но это ИМХО и без холиваров 8) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 13:09 (20 лет назад)    # | 
  Ссылка: у меня на компе! А скорость инета 48Кбит/сек =( А как можно тебе на мыло 50 Мбайт скинуть, коли они долго грузятся? Кто знает?... 
  А чем ГЛСцен плох? Иль тип он супер легок, по сравнению с чистым ОГЛ? | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 13:09 (20 лет назад)    # | 
| Бейсик, как я сразу не догадался? =) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 13:15 (20 лет назад)    # | 
|  А еще я сейчас занимаюсь несколькими проектами: гонки на багги, че-то космическое(Simulator/Gonki/Action), и конечно ж начну сегодня писать диз-док и концепцию для игры! | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 20.01.2006 13:15 (20 лет назад)    # | 
| GLS скучен (мне лично), изобретать велосипед - это ж круто! =))) | 
| 
 | 
 |