Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 26.11.2006 23:21 (19 лет назад)    # | 
Сегодня второй день написания шизы. За них: 
- сперта техчасть с другого проекта 
- сперта физика с другого проекта 
- сперта система частицы с еще одного проекта 
- сперт редактор, уровни и их загрузка с еще одного проекта 
- нарисована часть графики 
 
вывод: уже можно побегать, проверяются коллизии, есть черновая физка и работают частицы 
 
отсюда мораль - почаще участвуйте в конкурсах и вы сможете собирать ковейерных лошариков)) 
 
ps кто угадает как будет называться игра получит, хм, бесплатную копию) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 27.11.2006 10:57 (19 лет назад)    # | 
надо было просто написать: 
 
"кто угадает как будет называться игра получит..." 
 
^___^ | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 27.11.2006 12:24 (19 лет назад)    # | 
grouzdEv 
Удачи! 
//Название без подсказки - никак) 
Mortem 
Жжешь) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 27.11.2006 13:42 (19 лет назад)    # | 
| Вор в законе, блин... | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 27.11.2006 14:26 (19 лет назад)    # | 
Третий день разработки: 
- проспал универ 
- уговорил Моретма посетить столицу поволжья 
- переделал текстурную часть, тперь она удобнее 
- сделал техчасть для всех типов клеток 
- нарисовал еще часть графики 
- спалил три куриных "иичка" : жарьте всегда с маслом 
- еще не вечер, код продолжается | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 27.11.2006 14:55 (19 лет назад)    # | 
| Iceable? Ж) | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 27.11.2006 15:18 (19 лет назад)    # | 
| Фе0 крут) впрочем, тоже неугадал. но я подумаю и над этим | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 27.11.2006 22:10 (19 лет назад)    # | 
Daily News: 
- новые фишки в текстурном менеджере 
- новая порция графики. но очень маленькая 
- переписываю с нуля физику | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 28.11.2006 10:36 (19 лет назад)    # | 
| flammabe2:) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 28.11.2006 11:28 (19 лет назад)    # | 
- переписываю с нуля физику 
  
Вы все так говорите, как будто у вас там Havok) | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 28.11.2006 21:35 (19 лет назад)    # | 
Сегодня 
- познакомился с преподом по физре 
- заплатил за инте и телефон 
- залил соседей снизу 
- выучил матан, невыучил алгебру 
 
Надеюсь, завтра кода будет больше | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 30.11.2006 00:22 (19 лет назад)    # | 
- поправил баг в физике 
- сделал еще часть тех-графработы 
- переделал немного конвертер уровней 
 
в итоге смотриться почти так как хотелось. впрочем осталось делать еще ооочень много. следующий этап - враги | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 30.11.2006 23:30 (19 лет назад)    # | 
день 6й 
код обратно пропорциален учебе. сегодня не учились: 
- прозрачность. tga. нафиг фотошоп 
- микробаг в физике 
- добавлены 2 эффекта на частицах 
- написан основной класс врагов 
- новый объект на карте 
- новая камера 
- неплохой кусок графики 
 
очень круто. только теперь я сяду, самое ближайшее, в субботу | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.12.2006 00:04 (19 лет назад)    # | 
7й день. понедельник 
- поведение вражин. 3 штуки 
- новый тип частиц, изменение старых 
- простенькая оптимизация частиц 
- нафиг баг конвертера, теперь все работает 
- измененная физика 
- жизни у игрока 
 
остались: 
- долбаный баг с клемпингом 
- бонусы 
- гуй 
- уровни 
- звуковая часть 
 
если успею: 
- бэки 
- статичные объекты 
- еще пара типов поверхности 
- менюшки 
- не-fullscreen 
 
ps Груздев, торопись, сволочь ленивая! | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 06.12.2006 15:47 (19 лет назад)    # | 
вчера, сегодня 
- полностью реализованы бонусы 
 
на очереди интерфейс и звук. 9 дней | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 06.12.2006 17:52 (19 лет назад)    # | 
grouzdEv написал: 
если успею: 
... 
- не-fullscreen 
...  
Да, да, ждем! И заголовочек, пожалуйста! :) | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 07.12.2006 01:16 (19 лет назад)    # | 
сегодня же. начал делать бэки и интерфейс, все разбираюсь с клемпингом если это вообще он 
 
capkoh почемуто не получается сменить окно на фуллскрин (и обратно) во время игры. но я постараюсь) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 07.12.2006 03:56 (19 лет назад)    # | 
capkoh 
А какие проблемы с заголовочком. Ребятки, иногда всё же полезно хотя бы просматривать чужой код. Зря чтоль мы всё это затеяли? (: | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 07.12.2006 09:27 (19 лет назад)    # | 
| Да просматриваю, просматриваю, но не всегда 640х480 хорошо на 1280х1024 смотрится... ;) А играть интересно, т.к. очень часто нестандартные\забавные игры получаются! В скором времени может и я в каком конкурсе поучаствую, но уж больно мало я знаю из ОГЛ. Все учеба, да учеба (как же без этого? :) ). Может на зимних каникулах чуть подтянусь... | 
| 
 | 
 | 
 
Администратор 
 
  
 | 
| Опубликовано 08.12.2006 00:46 (19 лет назад)    # | 
Сделаны бэкграунды. Очень нравится. По сути закончил ""движок"". 
 
Мортем, не видать тебе пива, сугробы я не смог нарисовать. а машину ищи где хочешь но чтоб был) | 
| 
 | 
 |