Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
7.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Прогресс Скроллинга»
Страница 3 из 9 < 1 2 3 4 5 6 > >>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2006 15:45 (17 лет назад)    #
Не смущает конечно)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2006 18:12 (17 лет назад)    #
Прогресс:
- Целый день спал, после ночного чтения и утренней работы, ничё не делал.
- Решил перерисовывать первого врага.

Планы:
- За сегодня полюбому нарисовать скетчи блоков.
- Полюбому доделать редактор.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2006 19:19 (17 лет назад)    #
*погряз в физ.движке и коллизиях.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2006 19:47 (17 лет назад)    #
Ничего не хочется делать - ничего и не делаю)
grouzdev, а ну ка, конвертер подгони)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2006 21:32 (17 лет назад)    #
Прогресс:
- Нарисовал один блок.
- Доделал редактор.
- Придумал концепт второго врага.

Планы на сейчас:
- Рисовать второй блок.
- Рисовать второго врага.
Bogdan1024
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 00:24 (17 лет назад)    #
----Armed Man 2.1 - Evil World---------
Игра на конкурс:
http://bogdan1024.mirgames.ru/download/AM2.1_20061202.rar - 1.3 МБ
Скриншоты:
http://bogdan1024.mirgames.ru/download/AM2.1_20061202_scnsht00.jpg
http://bogdan1024.mirgames.ru/download/AM2.1_20061202_scnsht01.jpg
http://bogdan1024.mirgames.ru/download/AM2.1_20061202_scnsht02.jpg
Выкладываю так рано ибо верняк что у меня не будет времени её исправлять до 17 декабря, вообще решил поспешить и доделал игру за эту ночь чтобы по-скорее мог делами своими с чистой совестью заниматься, да и не идут мне в голову думмы великие про геймдизайн уматовый.
Игра сделана на C++ & PopCap (движок под DirectX).

редакция от Bogdan1024, 02.12.2006 00:25

Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 06:26 (17 лет назад)    #
на самом деле для добавления работ есть специальный раздел.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 07:44 (17 лет назад)    #
А вот это я думаю многих смутит :)

У меня уже бегает, но еще не прыгает. Врагов пока нет, еще не придумал. Сегодня меню сделал, простое как танк, но симпатичное, мне нравится :)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 08:25 (17 лет назад)    #
Bogdan1024 написал:
----Armed Man 2.1 - Evil World---------
Игра на конкурс:
http://bogdan1024.mirgames.ru/download/AM2.1_20061202.rar - 1.3 МБ


А вот выдержка из правил:
- Работа участника не должна быть опубликована где-либо до опубликования архива работ конкурса (разрешается публикация описания, скриношотов, дневника разработчика, а также закрытое тестирование).


Спрячь пока никто не видит (:
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 09:40 (17 лет назад)    #
Division, толку ему прятать если ты процитировал :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 10:41 (17 лет назад)    #
Bogdan1024 > Так, ну и че теперь с тобой делать?
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 11:03 (17 лет назад)    #
дисквалификация!
а жаль:(
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 12:02 (17 лет назад)    #
mutabor
Ну я имел в виду убрать архив с его сайта
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 13:01 (17 лет назад)    #
Млин, с колизиями проблемы:@
Млин2, 11-15 уезжаю на соревнования, т.е. кодить не смогу:(
Если не успею до 11-ого - рекорда не будет:)
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 15:17 (17 лет назад)    #
beisik написал:
Млин, с колизиями проблемы:@
Млин2, 11-15 уезжаю на соревнования, т.е. кодить не смогу:(
Если не успею до 11-ого - рекорда не будет:)

нафиг коллизии, делай супермена к-рый сквозь стены ходит:)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 15:19 (17 лет назад)    #
beisik
Ты давай успевай. В крайнем случае сдашь то, что успел сделать. ^__^

Bogdan1024
Однозначно участник должен быть дисквалифицирован. За незнание или сознательное несоблюдение правил. Хотя работа может попасть в архив сайта "вне конкурса".

Прогресс:
- Нарисовал всё графику, кроме неперерисованного первого врага. Может и не буду его перерисовывать, просто сделаю из него босса, увеличив в размере. (:
- Закодил всё, что планировал, остались мелки правки и подгонки. Написание дополнительных функций для скриптов и прочие мелочи.

Так что мне осталось только уровни клепать и кое что подрихтовать. Хотя скажу откровенно интерес к проекту я потерял. Из-за отсутствия какой-либо согласованной структуры программы. Посему уверился в создании некоего универсального аркадного движка. С универсальным редактором и прочими прелестями. Так что наверное этим и займусь после завершения конкурса.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 20:19 (17 лет назад)    #
Дисквалификация. Если не можете доделать работу и не хотите учавствовать - не пишите что это к конкурсу. Если учавствовать все же хотите - надо соблюдать правила.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 21:10 (17 лет назад)    #
Прогресс:
- Исправил баг со скриптами врагов.
- Нарисовал ещё 3 блока.
- Босса решил не делать.
- Игрок при смерти появляется в точке старта текущего уровня теряя жизнь.

Планы:
- Перерисовать третьего врага, он сейчас только цветом от второго отличается.
- Увеличить первого врага, сделать из него этакое мега-препятствия, для обхождения которого нужно юзать фичу физики. (:
- Клепать уровни. Писать скрипты для уровней.
- Сделать экраны проигрыша и выигрыша.
- Йопт, сделать экран "Об авторе"! ^___^
- Написать readme.txt
- Запаковать работу в архив.
- Сдать работу раньше всех. ^__^
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 21:34 (17 лет назад)    #
Колизии домучал...
Планы:
- добавить врагов + взаимодействие с ними
- партиклы
- highscores
- уровни
- графика для игрока, врагов
- сделать мультитекстурированный блок)
- добавить бонусы
- записать сюжетЪ
- слоу-мо
- и т.д. и т.п.
Как видите - есчо куча всего) Завтра врядли, что нить сделаю, т.к. у мя турнир(отборочный тур) по Варкрафту(Доте)... удачи мне!B)
Bogdan1024
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2006 21:34 (17 лет назад)    #
Да, это я неплохо завтыкал с тем куда писать :) Буду внимательнее в следующий раз.

Если не можете доделать работу и не хотите учавствовать - не пишите что это к конкурсу.

В указанных пороках не уличён.
Страница 3 из 9 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,416,586 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.