Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 11:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Прогресс Скроллинга»
Страница 2 из 9 < 1 2 3 4 5 > >>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2006 23:26 (17 лет назад)    #
Итак, у нас уже 12 потенциальных участников, что не может не радовать)
Господа, давайте все доделаем свои работы и установим новый рекорд!))

ps кстати старый рекорд (9 человек) зафиксирован угадайте в каком конкурсе. мы определенно очень любим братьев марио)
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2006 06:51 (17 лет назад)    #
Кажется учавствую.
Только вот с интересными/играбельными идеями что-то тугова-то.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2006 14:29 (17 лет назад)    #
Блин, ну только ради рекорда разве что.

Новости недели:
- Не сделал никаких болванок.
- Не переписывал физику с нуля.
- Не рисовал игровой графики.
- Ваще ничем не занимался.

Планы на следующую неделю:
- Сделать скроллер.

ИксПрогер там случаем не собирается к нам присоединится? Или он погряз в зарабатывании денег? ^__^
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2006 15:04 (17 лет назад)    #
Образцовый лентяй)

XProger не заявлял об участии, может втихоря делает. Вот бы еще Дарта приконнектить...
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 10:17 (17 лет назад)    #
Кто-то давно уже обещал сделать блоги на сайте, а не на форуме)
Если не будет -> буду флудить!;)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 11:31 (17 лет назад)    #
Так я ваще не вижу в них смысла, если честно. Я, конечно, попробую вам блоги сделать, как только у мя инет нормальный появиццо. Но вот нахуа?

Сделано:
- Мега-физика, переделана из несовместимого колизионного движка, дала забавную фичу.
- Мега-редактор уровней. Недоделаный, но вполне забавный.
- Меню, основанное на скриптовой системе Lua.

Планы на вечер:
- Забить на программинг.
- Рисовать концепт графики.
- Рисовать анимацию главного героя.

Планы на завтра:
- Вспомнить про программинг.
- Рисовать объекты на уровне, бэкграунды.
- Размышлять на тему звуков и музыки в игре.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2006 17:52 (17 лет назад)    #
На днях пришла интересная идея, теперь осталась самая малость - перевести ее на паскаль.
Пойду сала пожру, может еще чего придумается :)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 10:53 (17 лет назад)    #
Итакс, что имеется у меня:
1) Тематика - матрица:), даже название уже придумал (не думайте, что встретите тама Нео! - управлять вы будете куском кода:))
2) Текстовые(динамические) кнопочки меню)
3) Главное достижение - КУРСОР;)... С ним-то возникают проблемы - как загрузить бмп-рисунок, и сделать черные цвета альфой(у меня же все делается при помощи шейдера:))?
4) НеДоРеДакТОр - сохраняет тока инфу о стенах(блоки) с координатами в 2Д, а в игре они переводятся в 3ДB)
5) Блюр... Спец. класс(а точнее object)...
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 11:18 (17 лет назад)    #
Так, бейсик заведомо от меня получит низший бал, т.к. его работа на моей компе не запустится! ^__^

Добавлено:
- Глав.герой. Бегает, прыгает, анимируется.
- Бонусы. Только техническая часть, сами бонусы ещё рисовать нужно.

Планы на сегодня:
- Рисовать бонусы.
- Рисовать бэкграунд.
- Рисовать блоки.
- Рисовать анимацию первого врага.
- Запрограммить первого врага.
- Думать, нужны ли частицы?..
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 12:16 (17 лет назад)    #
beisik (3) - вот мне тоже интересно. то есть я знаю что можно через
1) маски
2) попиксельно задавать альфу
3) использовать не-бмп
но хочется чтонить нормальное. если ниче человеческого не придумаю, наверно буду другой формат использовать

ps если нароешь - кинь куда копать плз
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 14:21 (17 лет назад)    #
Сделал:
- текстурку для блоков
- Credits в меню
- иконку!:p
grouzd)Ev
Вроде нашел, но на C++... Буду переводить)
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 18:05 (17 лет назад)    #
Уже почти начал делать, персонаж уже есть. Сейчас вот прямо начну.
Зато у меня багов нет :)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 19:56 (17 лет назад)    #
Ух, целый день убил на рисование бэкграунда. Вечером, когда раскрашивал, 4 раза отключали свет. Но я его дорисовал. А вот на остальное время не хватило. Сейчас сяду вот скетчик бонуса набросаю...
Игрушка потихоньку вырисовывается... (:
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 20:45 (17 лет назад)    #
beisik, я уже через tga сделал (и тебе советую). могу кинуть линк на меньшеметровую программку создания прозрачных tga (и никакого фотошопа. нахер фотошоп =)
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 21:43 (17 лет назад)    #
grouzdEv написал:
beisik, я уже через tga сделал (и тебе советую). могу кинуть линк на меньшеметровую программку создания прозрачных tga (и никакого фотошопа. нахер фотошоп =)

чёто вы ребята отжигаете, курсор сложно сделать :D
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 21:47 (17 лет назад)    #
ну, я совсем не курсор делал
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 22:21 (17 лет назад)    #
Ваще народ колбасит нипадецки. Как буд-то сложно самому написать простенький конвертер. И это я слышу от людей, которые с графикой уже больше года работают. До шейдеров добрались, нах. И фотошоп не нужен никакой... Стыдно должно быть, господа кодеры.

Прогресс:
- Полностью нарисовал бонусы (их целых одна штука).
- Сделал тени (простые, как конвертер bmp->tga).
- Решил-таки сделать частицы (но немного и без аддитивного блендинга, рисованые)

Планы:
- Таки наконец заанимировать первого врага и пустить его бегать по уровню.
- Разговоры о курсоре родили ещё одну фичу, нискажу какую.
- Ну и остальное, как попрёт. (:

Вощем игрушка мне уже нравится, чего желаю всем. (:
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2006 23:55 (17 лет назад)    #
так мля. сколько уже можно стеба по поводу tga? я лентяй или кто? тратить полтора часа времени на конвертер я не собираюсь - я всего-то в день по 2-2,5 пишу, так что завязывай)

кстати о частицах - у меня тоже без блендинга. хотя вобще наверно у нас и стили совпадают)
Bogdan1024
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2006 03:43 (17 лет назад)    #
Я тоже участвую. Если никто не против. Свой скроллер я начал делать 20-21 Ноября, типо до конкурса. Это никого не смущает?
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2006 07:44 (17 лет назад)    #
Ну лично меня не смущает. Вроде в правилах тоже такая ситуация не обговаривается, и это, считаю, правильно. Так что добро пожаловать. (:

Прогресс:
- Первый враг (попрыгун) полностью готов, хотя мне не нравится, как он выглядит. Концепт выглядел прикольно, но при уменьшении как-то хреновско стало, а увеличивать не хочу, пропадёт эффект... Посему засуну его на менюшную картинку, чтобы народ заценил.
- Собрал всю графику для менбшной картинки. (: Нужно склепать на досуге...
Страница 2 из 9 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,416,244 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.