Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «Головоломка для любителей VCL и WinAPI»
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2006 17:46 (18 лет назад)    #
Я уже поломал голову над этой задачкой, теперь ваша очередь.

Есть в одном юните (для простоты) компонент (класс). Внутри класса создается средствами WinAPI окно. Внимание вопрос. Как изменить любое свойство или вызвать любой метод из класса при получении созданным окном сообщения (например WMKeyDown).
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2006 17:53 (18 лет назад)    #
while PeekMessage(msg, 0, 0, 0, PM_REMOVE) do
begin
TranslateMessage(msg);
DispatchMessage(msg);
end;
if msg = WMKeyDown then
begin
...
end;
Это???
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2006 18:12 (18 лет назад)    #
Дополню задачу, чтобы понятно было. Класс еще не создан. В этом юните только описание класса идет, а переменных этого класса может быть сколько угодно.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 08.09.2006 11:20 (18 лет назад)    #
Да пожалуйста - можно сделать динамический массив из записи следующего содержания:
Msg: Cardinal;
Event: Pointer;
При поступлении сообщения проверяются все элементы, где Msg совпал с сообщением - выполняется процедура Event
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.09.2006 13:50 (18 лет назад)    #
Не вижу тут решения.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.09.2006 19:59 (18 лет назад)    #
Не вижу задания! 8) Точнее не врубаю в него...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2006 20:38 (18 лет назад)    #
помоему я адекватно описал. Из класса надо создать окно. Элементов класса может быть много. При этом окно должно уметь управлять классом, который его создал.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2006 17:15 (18 лет назад)    #
Вот! Окну посылаются сообщения, оно смотрит список действий, если попадается какое-либо сообщение из присутствующих в этом списке, вызывается действие. Можно сделать практически все что угодно.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2006 05:39 (18 лет назад)    #
Piroxyline ты думаешь Darthman этого не знал ;).
Суть его вопроса, на сколько я понял, это отвязаться от окна. Т.е. нужно сделать так, что какие окна не подавай в WndProc, а он всё-равно нормально работал. ( это один из вариантов. )
Вобщем суть в том, что нужно сделать нормальную обработку сообщений окна, не имея в наличии самого окна =).
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2006 12:40 (18 лет назад)    #
Ааа! Дык ведь в WndProc подается хэндл окна, нужно сравнить его с имеющимися. Что-то типа такого:
var
CurrWnd: PWindow;
i: Integer;
...
CurrWindow := nil;
for i := 0 to Length(AllWindows) - 1 do begin
if h_Wnd = AllWindows[i].Handle then begin
CurrWnd := @AllWindows[i];
Break;
end;
end;
if CurrWnd = nil then begin
Result := <чего-то-там, скорее всего по дефолту>
Exit;
end;
а далее идет обработка этого сообщения для CurrWindow^
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2006 16:26 (18 лет назад)    #
сообщения обрабатываются внутри класса? или внешне? по сути, класс это указатель, может этим пользоваться? или изменять свойства, етк тоже нужно внутри класса?

редакция от Feo, 14.09.2006 16:27

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2006 09:39 (18 лет назад)    #
Соул прав. Меня в данном вопросе лечить смысла не имеет. Задачка просто не тривиальная, и если есть желание - решите хотябы частично. Я Свою задачу выполнил скрестил ВЦЛ и ВинАПИ. В моем случае это было необходимо для создания DropDown компонента, аля комбобокс, только без возможности ввода текста. :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2006 09:41 (18 лет назад)    #
И надо сказать получилось очень даже здорово! Кто видел - уже оценили.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2006 09:54 (18 лет назад)    #
Двропдаун без вывода текста? Повидимому экшин-меню ;)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2006 15:18 (18 лет назад)    #
не надо только вод подколок, все серьезно сделано ;) И для серьезных целей.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2006 07:35 (18 лет назад)    #
Да какие тут подколки... Просто догадки :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.09.2006 21:52 (18 лет назад)    #
покажу если интересно.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2006 06:56 (18 лет назад)    #
Конечно интересно!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2006 11:41 (18 лет назад)    #
http://darthman.com/temp/be3u.rar ( 300Kb )

редакция от Darthman, 22.09.2006 11:42

capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2006 16:56 (18 лет назад)    #
Я тут сбоку, но у меня, как у потенциального юзера есть несколько замечаний:
1. Fade-эффект слишком медленный. Либо убрать его вовсе.
2. Для этого DropDown создается отдельное окно в панеди задач. Этого быть не должно.
3. Повторный клик по исходному окну при открытом DropDown должно свернуть DropDown.
4. Ну и управление с клавиатуры сделать не мешает.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,321,198 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.