Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «65 - Dodge»
Страница 2 из 2 < 1 2
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2011 22:36 (13 лет назад)    #
==================================
=== ZenGL 0.2 RC7 (2011.02.01) дата гонит))) ===
==================================
[00000001ms] Begin
[00000001ms] Current mode: 2560 x 1440
[00000151ms] wglChoosePixelFormatARB: zDepth = 24; stencil = 0; fsaa = 0
[00000190ms] Create OpenGL Context
[00000206ms] Making current OpenGL context
[00000206ms] GL_VERSION: 4.1.10362 Compatibility Profile Context
[00000206ms] GL_RENDERER: ATI Radeon HD 5570
[00000207ms] GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
[00000207ms] GL_ARB_TEXTURE_COMPRESSION: TRUE
[00000207ms] GL_EXT_TEXTURE_COMPRESSION_S3TC: TRUE
[00000207ms] GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
[00000207ms] GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
[00000207ms] GL_EXT_BLEND_FUNC_SEPARATE: TRUE
[00000207ms] GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT: TRUE
[00000207ms] GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT: TRUE
[00000207ms] WGL_PBUFFER: TRUE
[00000207ms] Support WaitVSync: TRUE
[00005923ms] Screen options changed to: 2560 x 1440 fullscreen
[00005972ms] Texture loaded: "..\data\font\Calibri-Regular-16pt.zfi-page0.png"
[00005979ms] Texture loaded: "..\data\font\Calibri-Regular-16pt.zfi-page1.png"
[00061664ms] Average FPS: 233
[00061666ms] Timers to free: 2
[00061666ms] Render Targets to free: 776
[00061676ms] Textures to free: 3
[00061676ms] Fonts to free: 1
[00062453ms] End

Пашет из коробки - дрова 8.801.0.0 от 25.11.2010 - при первом запуске свернулось в трей - вылетело подумал штирлиц - а не оно так меняло разрешение - это с движком Andru что-то не так) омега тоже любила с экраном безобразничать))) - режим совместимости с вин95 поставь)))
PiroxyLine это для особо тонких ценителей специфичиского юмора - пара человек будет валяться), хотя боевые жабы+Двойной Дракон не получился(((

редакция от wildboar, 08.02.2011 22:45

Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2011 07:22 (13 лет назад)    #
Все равно не пашет:
==================================
=== ZenGL 0.2 RC7 (2011.02.01) ===
==================================
[00000001ms] Begin
[00000001ms] Current mode: 1024 x 768
[00000387ms] wglChoosePixelFormatARB: zDepth = 24; stencil = 0; fsaa = 0
[00000481ms] Create OpenGL Context
[00000484ms] Making current OpenGL context
[00000484ms] GL_VERSION: 4.1.10362 Compatibility Profile Context
[00000484ms] GL_RENDERER: ATI Radeon HD 5450
[00000486ms] GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
[00000486ms] GL_ARB_TEXTURE_COMPRESSION: TRUE
[00000486ms] GL_EXT_TEXTURE_COMPRESSION_S3TC: TRUE
[00000486ms] GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
[00000486ms] GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
[00000486ms] GL_EXT_BLEND_FUNC_SEPARATE: TRUE
[00000486ms] GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT: TRUE
[00000486ms] GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT: TRUE
[00000486ms] WGL_PBUFFER: TRUE
[00000486ms] Support WaitVSync: TRUE
[00000489ms] I am here!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2011 10:19 (13 лет назад)    #
Лог просто блещет количеством "полезной" информации :)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2011 12:02 (13 лет назад)    #
Bloov, все равно не работает :)
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2011 14:29 (13 лет назад)    #
BlooV
[00061666ms] Render Targets to free: 776

За это оторвал бы яйца 8) Ты в курсе, что у тебя в сорцах до усрачки создаются render target'ы без последующей очистки? Исправил эту проблему(по ссылке собранный бинарник), но не знаю поможет ли, может где еще фееричный глюк с памятью, который в логи не пишется )

wildboar
это с движком Andru что-то не так) омега тоже любила с экраном безобразничать)))

Проблема не с движком. BlooV банально стартует приложение в оконном режиме, и только после длительной загрузки(я правда хз что там делается) вызывает смену разрешения экрана. В "трей"(ня?) свернулось может из-за потери фокуса, или еще какой фигни )

редакция от Andru, 09.02.2011 14:32

Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2011 16:48 (13 лет назад)    #
В курсе (извините за такое :( ), это было исправлено тут.
Возможная причина длительной загрузки - попытка подключиться к радио. Исправлено там же.

Оба бинарника выше, что я качал - падали на системе, где изначальная версия заработала, но вешала все нафиг спустя минуту-две(по очевидной причине). А этот по ссылке заработал, дома из под WINE правда.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2011 18:19 (13 лет назад)    #
Andru
В "трей"(ня?)

{делает копытцем трехперстный жест, крестится}:
В панель задач, в панель задач...


BlooV: жаль не 3д - тогда бы был такой МОЩНЫЙ эффект гипноза и сильно зацепило бы.
Ulop: без комментариев))), акромя:"обоЖЖЖаю" скрип системы при cpu_load_100% в окне:) (у cdmlex'a не шумит:) )
(лишние "ж" скопипастил из рид.ми)))

cdmlex: странно, что: "Волк смешной)" все зачечают только сейчас а не с "мьюзикла"))), :-D
каратэ нету, камасутры тоже нету), хотя последующая версия со звуком дарует те недостающие по первому впечатлению эмоции))
целых 2 Thumbs.db)))
msvcr100.dll 700+кило О_О
гип-гип-хрю: торжественное: "с переходом на vs"!)))

Piroxyline: очень напомнило гонки в рыцарях старой республики, аж захотелось засесть в них по-новой)
технологично, но "безжизнено", произведение данного автора понравилось чуть больше остальных(до версии угара про шапочку с музыкой).
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2011 04:04 (13 лет назад)    #
Феерические результаты конкурса...
ADJA
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2011 11:32 (13 лет назад)    #
В-общем, посмотрел архивчик. Участников вроде относительно немало, но все еще прихрамывает.

Bloov, геймплей куда-то потерялся. Динамичности вообще нет, ее бы прибавить, и может быть вышло бы неплохо. Интерфейс хромает на все ноги, начиная с "Нажмите S для старта игры", кончая геймовером, после которого в обязательном порядке выкидывает из игры клавишой Esc. И кстати почему игра называется Cat, может я что-то не увидел?)
cdmlex, привет, Plants vs Zombies! Хотя тут вроде относительно неплохо. Заимствованно-нарисованая графика не слишком ужасна, хотя Шапочке неплохо бы побольше женских черт) И опять же, динамичность..
Piroxyline, к сожалению не запустилось.. Хотя по скринам и описанию по игре вроде все понятно. Наверное, даже динамично....
Ulop, какой-то симулятор Нью-Йоркского уличного движения в час пик. Жаль что здесь нельзя умереть. Жаль, что нет динамичности. В общем, и сказать особо больше нечего.
wildboar, драйвово (музыка?), хорошие модельки, мелкий шрифт, ничего не понятно.. А еще архив не оформлен.

В-общем, результаты не супер.. Больше всего понравилась, мм, Шапочка чтоли, она одна выглядит как игра.

Еще одно общее пожелание - не прятать exeшник в глубинах файлов и папок. По-крайней мере ярлыки еще никто не отменял

редакция от ADJA, 10.02.2011 11:33

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2011 13:32 (13 лет назад)    #
Ждем еще оценки Ulop'а и я объявлю результаты.
Дисквалификаций не будет (хоть и хотел), поэтому оценки всех участников считаются.
Работы немного разочаровали, но тут и я виноват - напортачил с выбором темы/правилами. Выводы сделал, в следующий раз исправлюсь. Всем участникам спасибо!

редакция от beisik, 10.02.2011 13:33

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 12.02.2011 11:11 (13 лет назад)    #
Комментарии Ulop:
Wildboar
- Работа не оформлена по правила;
- Работа не запустилась(скорее всего проблемы с моей стороны). Отобразилось главное меню , но не понравилось;
+ код откомментирован;
Bloov (Cat)
- работа не запустилась (снова предположение, что проблемы с моей стороны);
+ работа оформлена по правилам;
+ есть скриншоты, впечатляют;
Cdmlex
+ работа оформлена по правилам
+ приятная графика
+ имеется доля юмора
Piroxyline
- при столкновении шарика с препятствием скорость падает слишком сильно (скорее маленький недочёт, чем минус . Победителей не судят);
+ приятная графика
+ работа оформлена по правилам
+ есть музыка
+ интуитивное управление
+ интересно играть

ЗЫ Конкурс понравился. Притом, что это мой первый конкурс. Желаю участникам успехов в разработке:)


Результаты выложил. Если нужна таблица - отправлю .doc-файл, оформлять html нет желания. ТОП обновил.

редакция от beisik, 12.02.2011 11:35

YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2011 08:09 (13 лет назад)    #
Больше всех понравилась игра cdmlex'a
Графика смешная.

Остальные работы довольно унылы.
Возникает вопрос - что вы там так долго делали?

редакция от YemSalat, 13.02.2011 08:15

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2011 15:27 (13 лет назад)    #
а мне приглянулась игрушка BlooV'а - когда двигаю курсор стараюсь не столкнуться с тенями, хотя это и невозможно :)
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2011 16:40 (13 лет назад)    #
YemSalat написал:
Возникает вопрос - что вы там так долго делали?

а давайте все пересядем на Г.-майкер и будем проводить конкурсы в 2 часа?)
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2011 20:23 (13 лет назад)    #
wildboar написал:
YemSalat написал:
Возникает вопрос - что вы там так долго делали?

а давайте все пересядем на Г.-майкер и будем проводить конкурсы в 2 часа?)


Нечего свои косяки оправдывать, плохому танцору.. :)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2011 04:27 (13 лет назад)    #
wildboar написал:
а давайте все пересядем на Г.-майкер и будем проводить конкурсы в 2 часа?)

А тебя кто-то калёным железом держит, м?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2011 07:29 (13 лет назад)    #
Боюсь, что так и есть. Как и любого одомашненного вепря его просто обязаны были клеймить каленым железом :)
Пересаживайтесь на г-мейкер. В чем проблема?
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
60% [3 Голосов]
Гонки
20% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
20% [1 Голос]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 5
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,349 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.