Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 16:16
 Erewego
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «64 - PacMan»
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2011 10:32 (13 лет назад)    #
Также очень жду оценки от Maxat32
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2011 11:23 (13 лет назад)    #
Наш пакман по геймплею почти идентичен оригиналу, потому что момент с расширением идеи мы както опустили :-D Так что на этот бонус не претендуем.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2011 11:49 (13 лет назад)    #
Мой пакман в принципе тоже идентичен оригиналу - во всяком случае в том варианте в котором он был выслан на этот конкурс, идей было много но как то не сложилось, а так получился просто новогодний пакмен с парой интересных бонусов - прохождение сквозь стены и неуязвимостью от приведений. На бонус тоже не претендую...
Maxat32
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2011 12:45 (13 лет назад)    #
Схожесть с оригиналом: есть пакман, приведения, горошины. Нужно избегать приведений, есть бонус что бы есть приведений.
Отличия: управлять пакманом надо расставляя стрелочки(их 6 штук) и добраться до финиша. При этом собрать как можно больше гороха. Есть 10 уровней.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2011 22:45 (13 лет назад)    #
Каноны классического пакмана соблюдены: "Точки, вишенки, приведения и лабиринты".

Отличия от оригинала:

1. Скролируемые уровни.
2. Точки являются пополнением жизненной силы, и могут не собираться для окончания уровня.
3. У протагониста есть "жизнь", которая уменьшается от встречи с врагами и ловушек. Когда жизнь полна, протагонист не ест точки :)
4. Уровни имеют вход и выход. Протагонист появляется из входа и должен выйти через выход (предварительно его отперев)
5. Для открытия выхода, нужно собрать все ключи (инкапсулированные части отпирающей ДНК)
6. При подборе капсулы с ДНК меняются не враги, а протагонист - он начинает искрить и обретает возможность уничтожать врагов.
7. Есть ловушки в виде разрядников, стреляющие молниями и мочащие как протагониста, так и врагов.
8. Появляющиеся бонусы носят не декоративно-поинтовый характер, как в оригинале, а восстанавливают жизнь или включают режим уничтожения врагов. И бонусы не статичны, они вбрасываются через вход и путешествуют по уровню.
9. Есть мембраны с односторонней проходимостью. Т.е. с одной стороны это стенка, а с другой - проход. Протагонист, враги и бонусы подчиняются правилам мембраны (инкапсулированные враги, возвращающиеся в биорепликатор - нет).
10. Не знаю, насколько это отличие от оригинала, но конфигурация уровней меняется от этапа к этапу (в игре их четыре уникальных, хотя может быть значительно (Integer) больше. Существующие конфигурации закольцованы в один цикл)
11. Еще нет ограничения на количество попыток. Если протагониста убивают, экран скролируется до входа и снова старт. При этом уровень не обнуляется (ни точки, ни ключи, ни враги). Поэтому, с каждым рестартом пройти уровень всё сложнее (потому что точки не регенерируются, а стартует протагонист с малой долей жизни)

Вроде ничего не забыл...

редакция от Shirson, 11.01.2011 23:04

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2011 14:55 (13 лет назад)    #
Прошу обратить внимание, товарищ Maxat32, что сегодня последний день, когда можно проголосовать. Если сегодня не будут оценки, то по правилам конкурсов, я буду вынужден дисквалифицировать работу.

Как там было? Незнание закона не освобождает от отвественности. Иными словами — не ленитесь читать правила.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.01.2011 08:52 (13 лет назад)    #
http://quad-engine.com/public/Light.zip - моя недоделка на конкурс :-[
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,417,627 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.