Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 16:16
 Erewego
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «62?»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2010 19:31 (14 лет назад)    #
Предложения?
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2010 23:29 (14 лет назад)    #
платформер-сурвайвл
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 00:00 (14 лет назад)    #
+1.Есть предложение замешать это на темноте.. Т.е ограниченные по времени/количеству факела, перебежки от светлых участков и фэйл при нахождении в темноте слишком долгое время. Пример.. Amnesia: The Dark Descent?
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 00:27 (14 лет назад)    #
можно.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 05:38 (14 лет назад)    #
Платформер классная тема, но предлагаю темнотой не ограничиваться.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 10:40 (14 лет назад)    #
Платформер сурвивор +
Andreich
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 11:01 (14 лет назад)    #
Птатформер? А почему бы и нет! :) Тематика не столь принципиальна.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 11:20 (14 лет назад)    #
Предлагаю ограничения:
-обязательно темно
-обязательно должен быть факел
-обязательно должны быть монстры.
-обязательно должны быть сокровища и дверь на выход.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 14:11 (14 лет назад)    #
Собственно про то самое http://www.casteng.com/download/DungeonLooter.zip
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 14:15 (14 лет назад)    #
Очень против обязательной темноты: сурвайвл - достаточное ограничение.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 14:41 (14 лет назад)    #
опционально темнота.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 15:02 (14 лет назад)    #
beisik
Survival - необходимое ограничение, но не достаточное.
Очень против обязательной темноты
и с чем это связно? Я очень против не обоснованных -"очень против %чего-то%", это связано с тем, что не конструктивно ни разу.

Требую больше ограничений и считаю, что это поспособствует повышению качества конкурсных работ.

редакция от Adler, 07.10.2010 15:03

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 15:41 (14 лет назад)    #
Adler написал:
Требую больше ограничений и считаю, что это поспособствует повышению качества конкурсных работ.

Именно.

Сабж - платформер +1, сурвайвал +1, темнота +1!
ADJA
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 16:03 (14 лет назад)    #
За сурвайвл-платформер, против темноты. С ограничением на темноту получим слишком одинаковые работы.
Можно уже наверное на эту тему голосовалку прикрутить.

редакция от ADJA, 07.10.2010 16:03

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 16:19 (14 лет назад)    #
Adler
я предлагаю такие темы для конкурсов, в которых не отказался бы поучаствовать. достаточно конструктивно?
я не против ограничений типа: минимум n-ое кол-во врагов и собирания предметов/инвентаря. но наличие темноты (имеется в виду же "интерактивная" темнота, которая как-то влияет на игрока/прочее?) и двери на выход (в моем представлении сурвайвл не обязательно должен иметь win-концовку).
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 17:16 (14 лет назад)    #
beisik
я предлагаю такие темы для конкурсов, в которых не отказался бы поучаствовать. достаточно конструктивно?
не достаточно, необходимо ещё предлагать такие ограничения к теме конкурса, что бы участникам было интересно соревноваться.
минимум n-ое кол-во врагов и собирания предметов/инвентаря
ограничивать можно не только снизу, но и сверху, а так же сбоку, слева, справа, по объему, по цвету etc.
JKot
Собственно про то самое DungeonLooter.zip
угу, отличная игра, долго в неё играл когда первый раз увидел.

Предлагаю написать список ограничения на которые вы согласны. То есть такие, которыми вы уже сами себя ограничили.

редакция от Adler, 07.10.2010 17:18

spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 17:29 (14 лет назад)    #
Adler чё так привязался к темноте, это бонально и трудностей реализации я тут не нахожу, отсюда вопрос: игра оценивается по выполнению условий а соревноваться в создании и применении темноты нет смысла, так зачем изобретать велосипед
?
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2010 17:47 (14 лет назад)    #
spokoiniy
отсюда вопрос: ... так зачем изобретать велосипед?
Я не понимаю откуда у тебя взялся такой вопрос и зачем он попал в эту тему. Я полагаю это провокация.

редакция от Adler, 07.10.2010 17:47

YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2010 02:00 (14 лет назад)    #
Дану эту темноту, действительно получим кучу абсолютно одинаковых игр.
Предлагаю взамен темноты поставить какое-нибудь ограничение по графике, напр. использование не более 8ми цветов.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2010 04:12 (14 лет назад)    #
Формализовать нужно геймплей, а не его реализацию. (Количество цветов - реализация.)
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,417,485 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.