Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «58 - Indirect»
Страница 3 из 13 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2010 12:19 (14 лет назад)    #
Интерфейсик...
SoulReaver
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2010 14:59 (14 лет назад)    #
Ого, оч красиво :). Мне до такого пока как до луны. Сделал пока что обычную менюшку, дизайн какой либо буду прикручивать в зависимости от того, когда - как друг нарисует.

редакция от SoulReaver, 18.07.2010 14:59

SoulReaver
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2010 15:08 (14 лет назад)    #
Простите за неграмотность - ограничение на 3 метра вводятся только на размер того что в папке с игрой, и плевать как там всё устроенно? Я к тому что разрешено ли скажем запаковать все ресурсы игры в архивчик, а .exe бы уже собственно распаковывал всё что ему нужно из архива,подгружал, и по закрытию чистил за собой. Или же это читом считается?

редакция от SoulReaver, 18.07.2010 15:12

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2010 15:26 (14 лет назад)    #
SoulReaver - папка с игрой. без исходников.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2010 17:00 (14 лет назад)    #
Сидя на заваленке на дачи как я уже говорил с братом, который освивает Delphi начали сегодня делать игру... довольно оригинальную и забавную, как всегда скрины показывать не буду ) Вот только кусочег ради бонуса и отчетности :)))
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2010 20:23 (14 лет назад)    #
Подцепил физику, сделал заготовку первого, обучающего уровня:

редакция от Piroxyline, 18.07.2010 20:25

alkor
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2010 22:11 (14 лет назад)    #
Ребята,немного не понимаю, что такое косвенное управление.Если допустим, у меня чел с трамплина прыгает сам(я ничего не нажимаю),а между турнирами я улучшаю его умения - это будет косвенное управление?

редакция от alkor, 18.07.2010 22:11

Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2010 03:54 (14 лет назад)    #
Дык конечно... К примеру, прямое управление - когда ты управляешь человечком напрямую, заставляешь его бегать, прыгать... А косвенное - когда человечек бежит сам куда-то, а ты расставляешь стрелки, куда ему бежать.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2010 05:11 (14 лет назад)    #
alkor написал:
Ребята,немного не понимаю, что такое косвенное управление.


Ты сидишь за штурвалом маторного катера и крутишь штурвал, выписывая зигзаги между буйками. - Это прямое управление.

Ты стоишь на мостике, заложив руки за спину и внимательно осматриваешь горизонт, после чего командуешь "- Принять два румба вправо, мистер Буш", "-Есть дву румба вправо, капитан!", отвечает рулевой и перекладывает штурвал вправо. - это непрямое управление.


Если допустим, у меня чел с трамплина прыгает сам(я ничего не нажимаю),а между турнирами я улучшаю его умения - это будет косвенное управление?

Да, это косвенное управление.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2010 07:28 (14 лет назад)    #
Классные скрины (:
alkor
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2010 08:31 (14 лет назад)    #
значит любая стратежка подходит под тему
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2010 09:09 (14 лет назад)    #
Я бы не сказал. Любой C&C, например, вполне четкое управление, ни разу не косвенное. Самовольности у юнитов никакой. Что сказал - то и делают.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2010 17:56 (14 лет назад)    #
Разгар событий

А также если спрятать ИИ обратно :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2010 18:48 (14 лет назад)    #
Ух чего я напридумывал сегодня. Держите шляпы, господа, а то их сдует ветром! Успеть бы сделать теперь. Старая идея пошла к черту лесом, нафиг.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2010 20:05 (14 лет назад)    #
Это навеяло скриншотами? :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2010 20:10 (14 лет назад)    #
Не... тем, что я украдкой на работе накодил )

PS: с перывм участием! Удачи тебе!

редакция от Darthman, 19.07.2010 20:15

Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2010 21:04 (14 лет назад)    #
Интересно, а кроме меня кто-нибудь не-дефенс делает? :)
Убил весь день, пытаясь понять, почему с теми круглыми стенками не пашет физика толком. Они сцуко невыпуклые оказались -_-
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2010 23:22 (14 лет назад)    #
Я не дефенс делаю.
Имеется общий ИИ в роли которого выступает игрок.
Он может отдавать прямые команды лишь центру команд (Command center) такие как переехать в точку, переквалификация неработающих платформ(роботов, об этом узнаете в игре).
А центр команд уже сам переквалифицирует платформы. Так, став платформой-защитником она будет вести себя как в Tower Defense, защищая ИИ, или став платформой-разведчиком она будет периодически патрулировать карту.
Суть геймплея сводится к балансу квалификаций и надёжное поддерживания связи (если она оборвется, вы не сможете управлять, нужно будет только подогнать промежуточное звено)

редакция от Dj_smart, 19.07.2010 23:24

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2010 06:47 (14 лет назад)    #
Гы гы я в этот раз за YemSalat'а буду :))
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2010 07:07 (14 лет назад)    #
Не заедай салат! Не смей, он еще так молод! гыгы..
Я делаю НЕ товер дефенс.
Страница 3 из 13 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,354,382 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.