Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 16:16
 Erewego
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 5 из 19 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 10:18 (14 лет назад)    #
XProger - точно мальняк:)
красавчик, это очень близко к моему идеалу
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 10:22 (14 лет назад)    #
:)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 10:37 (14 лет назад)    #
Груздев в свое время сделал типичный кубассакр (простите за ругательство):
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 11:25 (14 лет назад)    #
Всётаки решил сделать всё это 64кб :D
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 11:54 (14 лет назад)    #
блин круто. Угоняясь за вами можно и не успеть
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 12:12 (14 лет назад)    #
Отчет №2:
Наконец-то разобрался с текстурами, положением и альфаканалом. Движок на уровне графики дописал, вот примерно скрин игры. Уровень состоит из прямоугольной матрицы, пока она случайно заполнена) И собственно графа пока так се, не рисовал особо + музыка есть, но я ее пока не покажу)

редакция от mgneo, 02.06.2010 12:16

JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 12:27 (14 лет назад)    #
Mefistofel написал:
блин круто. Угоняясь за вами можно и не успеть

Я вот только только начал)
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 13:13 (14 лет назад)    #
Вот сделал камни "адские". Смотрите и учитесь)(шутка)
chema-kun
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 14:23 (14 лет назад)    #
тест

редакция от chema-kun, 02.06.2010 14:25

YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 15:43 (14 лет назад)    #
Круто у вас получается )
Я только сегодня начал:
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 15:46 (14 лет назад)    #
Псевдо отчет: Пытаюсь разобратся в системе координат своего кубического мира xDDD У меня чето не клеится никак) Там черт ногу сломает.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 16:36 (14 лет назад)    #
ВОт что значит извращения для симмуляции нормальных столкновений:
if Keys[ord('D')] then begin
if (x < (1280-64)) and (World[Round((x+80+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y)/64+1)].Name <> 3) and
(World[Round((x+80+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round(y/64+1)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x + PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end;
end;
if Keys[ord('A')] then begin
if (x > 0) and (World[Round((x+48-PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round(y/64+1)].Name <> 3) and
(World[Round((x+48-PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round(y/64+1)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x - PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end;
end;
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 16:49 (14 лет назад)    #
Пообладируем, мой квадрат теперь бегает) Сейчас корректирую прыжки
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 16:59 (14 лет назад)    #
оу... мсье знает толк в извращениях 8)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 17:23 (14 лет назад)    #
1280-64
заточка под одно единственное разрешение экран. не к добру это...
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 17:33 (14 лет назад)    #
Я все предусмотрел. Моя прога меняет разрешение под такое, какое надо)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 18:17 (14 лет назад)    #
А если у меня монитор макс 1024х768, мне застрелиться?
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 18:25 (14 лет назад)    #
Макс можешь поставить очень большой, обнови дрова. Скорее всего я думаю прога будет робить( у меня даже на моем экране 1995 года робит). Но если что, сними как будешь застреливаться)

PS и потом пришли

редакция от mgneo, 02.06.2010 18:25

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 18:34 (14 лет назад)    #
Мну выбывает скорее всего))) Ибо пропало желание...но если кеому что надо нарисовать...я не против помочь Х)
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 18:35 (14 лет назад)    #
ДА! Я сделал это. Решил жизнь упростить, и все руками внести все проверки - 3 часа бился, наконецто у меня чел с ускорением прыгает и в воздухе не может прыгать! Вот код:)

if Keys[ord('W')] then begin
if ((y+64)/64 < 16) and (World[Round((x+64)/64),Round((y+96)/64)].Name < 9) and
(Round(Player.speed/500) = 0) then begin
Player.y := Player.Y - 32;
Player.Speed := -7;//64;
end;
end;
// Обрабатываем падение игрока.
if ((y+64)/64 < 16) and (World[Round((x+64)/64),Round((y+96)/64)].Name <> 3) and
(World[Round((x+64)/64),Round((y+96)/64)].Name <> 4) then begin
Player.y := Player.y + Player.Speed;
if (Player.Speed <= 500*Form1.Timer1.Interval/1000) then begin
Player.Speed := Player.Speed + 35*Form1.Timer1.Interval/1000;
end;
end else begin
if Player.Speed > 0 then begin
Player.Speed := 0;
Player.y := Round(Player.y/64)*64+8;
end;
end;
if (Player.Speed > 500*Form1.Timer1.Interval/1000) then begin
Player.Speed := 500*Form1.Timer1.Interval/1000;
end;
Страница 5 из 19 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,417,930 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.