Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 16:16
 Erewego
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 3 из 19 < 1 2 3 4 5 6 > >>
KaronatoR
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 11:11 (14 лет назад)    #
Отчёт 1.
Пишу Mirror's Edge.
Скринов пока нет, тока ночью начал.
Сложность и уровень кровавости будут регулироваться уровнем инерции игрока, чем сложнее, тем труднее моментально остановить игрока, соответственно ему будет проще слететь к месту будущего кровавого пятнышка =)
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 11:16 (14 лет назад)    #
Отлично!
Уже есть пара идей, постараюсь что-нибудь сотворить.

Играть будем за молодую мамочку )
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 11:37 (14 лет назад)    #
Придумал название: Quad-o-Mess.
Картинка-враг №1
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 11:54 (14 лет назад)    #
John Moff
Они такие здоровенные и будут?
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 12:04 (14 лет назад)    #
DRON подкинул ролик один приятный.
Вот ещё один, близкий к теме конкурса )
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 12:06 (14 лет назад)    #
YemSalat написал:
John Moff
Они такие здоровенные и будут?

Чуть-чуть меньше ) и разных размеров.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 12:41 (14 лет назад)    #
Ура, закончил генератор текстур, чтобы игра сама их генерировала и не надо было картинками место занимать. Пока покажу только генератор костей))

for x := 0 to 63 do begin
for y := 0 to 63 do begin
Texture[7,x,y,0] := Round(sin(x*y)*10);
Texture[7,x,y,1] := 15;
Texture[7,x,y,2] := 0;
end;
end;


PS Изображение пытался вставить ровно час - никак)

редакция от mgneo, 01.06.2010 12:49

SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 12:42 (14 лет назад)    #
XProger написал:
DRON подкинул ролик один приятный.
Вот ещё один, близкий к теме конкурса )


Тоесть я так понимаю что могу , реализовывать такого рода игру ? :D
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 12:43 (14 лет назад)    #
Эти лего-маньяки доставляют тоже немеряно и создают нужный настрой, для создания игры :)
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 13:02 (14 лет назад)    #
ОТчет: Моя игра "Скинхед в аду" будет до крайности квадратная)
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 13:26 (14 лет назад)    #
Технический отчёт (Quad-o-Mess)

Вес движка: ~44-45kb;
Вес exe: ~11-12kb;
Вес папки Graph: ~16-17kb.

Итого пока без звуков, и доп.графики равно: ~75kb в чистом виде ))
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 13:55 (14 лет назад)    #
John Moff, ты там в 256кб уложиться решил? )
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 13:57 (14 лет назад)    #
А я извращен, я кубизм без шейдеров не представляю)
Вдохновляет это debris

редакция от JKot, 01.06.2010 13:57

John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 14:00 (14 лет назад)    #
XProger написал:
John Moff, ты там в 256кб уложиться решил? )

Нет )) Но, что-то вот так получается... сейчас музыку и звуки подбираю... как раз в итоге 1мб и выйдет )
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 14:16 (14 лет назад)    #
)
Я всякими извращениями С VCL на делфи написал уже пол игры и укладываюсь в 500 кб в архиве)

редакция от mgneo, 01.06.2010 14:17

John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 14:20 (14 лет назад)    #
Заразная это штука... всё оптимизировать и улучшать )
XProger уже давно болен этим... )))

редакция от John Moff, 01.06.2010 14:22

mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 14:24 (14 лет назад)    #
John Moff написал:
Заразная это штука... всё оптимизировать и улучшать )
XProger уже давно болен этим... )))


Он этим болен безнадежно и от рождения) Это не лечиTся - так что аккуратнее)
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 14:31 (14 лет назад)    #
Даёшь минимализм !! :D
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 14:41 (14 лет назад)    #
Да я сам уже давно заразился ) лет 8 назад вроде... когда первый раз увидел ФАРБРАЧ )
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 14:44 (14 лет назад)    #
Я тоже походу начинаю заболевать. Последняя игрушка весила 20 бм) Та, что щас делаю уже 200 кб)
Страница 3 из 19 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,417,911 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.