Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 16:16
 Erewego
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 2 из 19 < 1 2 3 4 5 > >>
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 23:44 (14 лет назад)    #
А у меня несколько сырых идей...но я никак их не могу завершить >_<
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 23:47 (14 лет назад)    #
XProger написал:
8-бит как жанр, да и бонус всего лишь )

Ясно! Спасибо за оперативный ответ! ))
На сегодня работа окончена...
Всё, спать-спать... а то во сне кубики сниться будут :)
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 00:43 (14 лет назад)    #
пока концепт такой: (под кубиками подразумевал - игровые кости))))
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 04:48 (14 лет назад)    #
А спрайты будут считаться за кубики ???
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 06:37 (14 лет назад)    #
Такое сойдёт? Достаточно кубично ( модели людей ) и мяса много)
M@REZ
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 07:10 (14 лет назад)    #
Можно если ГГ будет состоять не совсем из кубиков?Он будет угловатый, без плавных линий, но с очертанием человека. Что то вроде этого:

Сори за качество фотки.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 07:48 (14 лет назад)    #
пипец господа - написано - онли кубики...
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 07:49 (14 лет назад)    #
я ничё не понял, я пас.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 08:03 (14 лет назад)    #
А что непонятного... онли квадратики из квадратиков )))
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 08:03 (14 лет назад)    #
пиксель <> квадратик, если че. На моем CRT мониторе пиксель - кружочек ^_^

редакция от Darthman, 01.06.2010 08:04

John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 08:13 (14 лет назад)    #
Darthman написал:
пиксель <> квадратик, если че. На моем CRT мониторе пиксель - кружочек ^_^

это мне? ))
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 08:20 (14 лет назад)    #
Хм тогда первый скриншот в теме конкурса тоже не подходит, там гг не квадратный.
Или все линии в геометрии должны быть Axis Aligned ?

редакция от JKot, 01.06.2010 08:23

John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 08:24 (14 лет назад)    #
имеется ввиду квадратные объекты нарисованнае из пикселей )
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 08:33 (14 лет назад)    #
Всё как раз подходит. Просто пиксельарт, если уж на то пошло, надо без фильтрации раз в 5 увеличивать, чтобы кубизм вышел )
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 08:36 (14 лет назад)    #
Darthman написал:
Всё как раз подходит. Просто пиксельарт, если уж на то пошло, надо без фильтрации раз в 5 увеличивать, чтобы кубизм вышел )

Я так и делаю ) увеличиваю в 3-4 раза, и без фильтров )
Очень жестоко получается )))

редакция от John Moff, 01.06.2010 08:37

mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 09:31 (14 лет назад)    #
Привет! Делаю платформенный скроллер(типо). Естесна в 2D и щас определяюсь, использовать ли OPEN GL или чисто на канве работать, чтобы все было еще квадратнее) Игрушка будет про ад) Типо скинхед попал короче в ад и ему от туда надо выбираться) Тока сел - возможно скрины скоро будут.

PS Чтобы съекономить место, я решил текстуры(кроме игрока и чертей) генерировать програмно. Без ВЦЛ я не горю желанием писать и это моя надежда на маленький размер xD

редакция от mgneo, 01.06.2010 09:32

XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 09:55 (14 лет назад)    #
Народ, идея не в том, чтобы сделать воксельныый движок или собрать персонажа из кубиков так чтобы он выглядел как обычный полигональный. Включайте фантазию.

Adler
Стыт какой!

mgneo
Крут. У OpenGL можно фильтрацию отключать (GL_NEAREST), и будет такое же квадратное как и канва, но значительно быстрее вплане рендеринга.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 10:18 (14 лет назад)    #
бонусы поощряют ущербные реализации(256цветов,8bit). нафига хз.

квадратной обязана быть только графика и звук(не обязан, но поощряется)? то есть что я под ней спрячу(gameplay) не важно?

редакция от Adler, 01.06.2010 10:20

XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 10:22 (14 лет назад)    #
Adler,
Геймплей никак не ограничен, тут как раз полный простор для фантазии. А 256 цветов и 8-бит это на самом деле не так просто, как может показаться на первый взгляд ;)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2010 10:35 (14 лет назад)    #
Adler написал:
бонусы поощряют ущербные реализации(256цветов,8bit). нафига хз.

квадратной обязана быть только графика и звук(не обязан, но поощряется)? то есть что я под ней спрячу(gameplay) не важно?

Всё просто. 3д и 256 цветов - разные крайности реализации. За это и бонусы. Ибо надо тратить время чтобы извратиться и сделать 3д или 256 цветов.
Геймплей, ровно как и направление игры - на выбор участника. Прогер верно сказал - тетрис с кровищей будет тоже по условиям конкурса.
Страница 2 из 19 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,417,453 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.