Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 16:16
 Erewego
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 8 из 19 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 19:14 (14 лет назад)    #
Ну, вот квадратный )
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 19:14 (14 лет назад)    #
John Moff написал:
Ну, вот квадратный )


А хорошо)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 20:04 (14 лет назад)    #
ЖЖоте господа. Самый веселый конкурс походу )
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 20:53 (14 лет назад)    #
Это точно ) Полёт фантазии...
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 22:22 (14 лет назад)    #
Отчёт №4. Технический.
Графика: ~73kb;
Движек (DLL, Header, Units, exe): ~76kb;
Звуки, музыка (ну, тут капец :D ): ~773kb;
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2010 16:12 (14 лет назад)    #
Если сдам, то точно такую -же недоделку, как и в прошлый раз, т.к времени трачу ровно столько же.


Готово:
*Анимация.
*Загрузка карты ( 70% )
Больше ни к чему не приступал :(


редакция от JKot, 04.06.2010 16:13

Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2010 16:45 (14 лет назад)    #
скринов как таковых нет - так как за графику не брался еще..

- можно пострелять в противника
- есть система уровней
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2010 17:55 (14 лет назад)    #
JKot написал:
Если сдам, то точно такую -же недоделку, как и в прошлый раз, т.к времени трачу ровно столько же.


Готово:
*Анимация.
*Загрузка карты ( 70% )
Больше ни к чему не приступал :(




Понимаю, у меня щас комп немного сломался, куллера нету, приходится работать маленькими порциями, на выходные уеду, надеюсь сегодня доделаю) Главное не победа а участие.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2010 18:17 (14 лет назад)    #
"Главное не победа а участие"
фраза побеждённых ;)
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2010 18:22 (14 лет назад)    #
ЭТо фраза тех, у кого не прут шейдеры xD
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2010 19:55 (14 лет назад)    #
Взялся за геймплей.
Собсна последствия массакра :E
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2010 20:37 (14 лет назад)    #
Смотрится интересно... жаль пощупать не удастся (
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2010 20:54 (14 лет назад)    #
увы ограничения на используемые технологии мы не накладываем, так что в теории можно и под четвертые шейдеры писать... надо это как-то тоже немного обмозговать.
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2010 21:16 (14 лет назад)    #
XProger написал:
Собсна последствия массакра :E


Непойму, что на скрине? Вода? Всемирный потоп)))
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2010 21:19 (14 лет назад)    #
Работу закончил.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2010 22:01 (14 лет назад)    #
Darthman
Весьма нелогично, писать под карты десятилетней давности, когда 90% целевой аудитории сидят на весьма приятном железе )

crionuke
Дымовая завеса после развлекухи )
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2010 22:33 (14 лет назад)    #
XProger
Ничего страшного... просто оценить не получится ))
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2010 23:38 (14 лет назад)    #
XProger написал:
Взялся за геймплей.
Собсна последствия массакра :E


двигло у тебя руль... такое за стока времени... :) завидую по-белому.
:) молоцца!

жаль самому не получается покачто.. :(
хотя тема зацепила в этот раз. :)

редакция от Plastic, 04.06.2010 23:40

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2010 00:29 (14 лет назад)    #
XProger - красавец! Я еще когда во втором скрине заметил дырки, понял, что это не просто так:)
У нас скромнее, но думаю доделаю. Есть передвижения, управление тайлами(для головоломок), 2 вида ужасной смерти и кровь для одного из них. Думаю сделать еще пару типов смерти и сосредоточится собственно на уровнях(правда пока левел едитора нету). И да - шейдеры пока не планируются:)
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2010 07:46 (14 лет назад)    #
Обалдеть, некотрые уже закончили, либо заканчивают... ))
Вот сегодня с утра, только что-то начинает вырисовываться :)
Страница 8 из 19 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,418,637 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.