Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 16:16
 Erewego
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 7 из 19 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 11:30 (14 лет назад)    #
Отчет номер 3: Сделал уровни, отрабатываю взаимодействие, показываю очень сильно ужатый скрин, с левыми текстурами, тк еще не нарисовал нормальные)
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 11:30 (14 лет назад)    #
JKot написал:
PS. Опен ГЛ приняли как стандарт в 1992 году, с тех пор в нем мало что изменилось(в заголовках паскалей и С++).

А OpenGl 2.0 в 2004 году и для него нужна видюха не ниже GeForce 6800

XProger - а это 3д массив? или плоский а кресты отдельно?

3D массив. В Максе строились боксы, после экспорта эти боксы служат основой для 3D массива, ну а дальше тривиально. ( Ну если я всё правильно понял из слов XProger'а )


P.S. mgneo В один пост можешь сообщения оформлять, пожалуйста.
P.S.S С анимацией разобрался.
P.S.S.S Чую mgneo - заменитель megaterik'a xD Без обид только =)


СОри, буду в 1 пост писать)
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 12:27 (14 лет назад)    #
John Moff
Хм, а что за карточка?
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 12:46 (14 лет назад)    #
XProger
Ati Radeon 9250.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 12:52 (14 лет назад)    #
Ну логично, там шейдеры второй версии не тянутся :)
А 9250 максимум 1.4 вроде держал.

редакция от Darthman, 03.06.2010 12:53

John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 13:05 (14 лет назад)    #
Я знаю )
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 13:43 (14 лет назад)    #
Отчет №2
Вот и моя игрушка, сейчас из темы конкурса присутствует только кубизм, сейчас работаю над спец эффектами, ну кровь там, расчеленения)) Массакр всетаки...
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 14:10 (14 лет назад)    #
crionuke написал:
Отчет №2
Вот и моя игрушка, сейчас из темы конкурса присутствует только кубизм, сейчас работаю над спец эффектами, ну кровь там, расчеленения)) Массакр всетаки...


ЫЫ круто) Я думал тока я делаю в 2D. Кстати, совет, сделай кубики поотчетливее, у нас же типо тема лего. Но если не хочешь - твое право, это просто совет)

редакция от mgneo, 03.06.2010 14:11

crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 14:27 (14 лет назад)    #
mgneo написал:
ЫЫ круто) Я думал тока я делаю в 2D. Кстати, совет, сделай кубики поотчетливее, у нас же типо тема лего. Но если не хочешь - твое право, это просто совет)


Постараюсь)))
Просто еще не решил как круче выглядит со сглаженными углами или нет...
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 14:50 (14 лет назад)    #
Есть прогресс
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 14:52 (14 лет назад)    #
Просто еще не решил как круче выглядит со сглаженными углами или нет...

без)однозначно х)
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 16:17 (14 лет назад)    #
Работу почти закончил - щас делаю уровни интересные и текстуры редактирую)
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 16:43 (14 лет назад)    #
crionuke,
Крут! Весьма миленько. Мне тоже надо бы уже за геймплей браться, а то как обычно... )
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 16:50 (14 лет назад)    #
;=)
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 17:02 (14 лет назад)    #
Злой предводитель "Кубазойд" ))
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 17:09 (14 лет назад)    #
Отчет №3
Игра у меня тоже почти готова, в принципе реализовал все что хотел, в самом начале конкурса.

Совет принял сделал монстриков абсолютно квадратными, этакие коробки с ножками...

Сделал кровь (частицами). Но думаю маловато мясца, для того чтобы гордо называться Массакр))
В игр есть три бонуса (ремонт, апгрейд пушки, такая штука, что когда ее берешь она стреляет во все стороны), апгрейдов наклепал аж штук 8)))

Уровни не делал, так как изначально не планировал, все сводится к набору максимального количества очков и прокачки.

Думаю это последний отчет о разработке.

З.ы.
Жду окончание конкурса, охото посмотреть работы конкурентов))) благо судя по скринам будет на что посмотреть.

редакция от crionuke, 03.06.2010 17:32

chema-kun
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 17:28 (14 лет назад)    #
тест2

редакция от chema-kun, 03.06.2010 17:30

crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 17:34 (14 лет назад)    #
XProger написал:
Мне тоже надо бы уже за геймплей браться, а то как обычно... )


Давай, давай. У тебя там вообще прикольная вещь выходит, тотальные разрушения...
это ж всегда приятно.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 17:35 (14 лет назад)    #
John Moff
это ж октаэдр )
crionuke
очень прикольно смотрится! )

Мой второй отчет:
Нарисовал 2 уровня, и 2 вида врагов, сейчас работаю над кровищей.
В планах бонусы, дополнительные задания и разные виды оружия.

редакция от YemSalat, 03.06.2010 18:17

SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 17:42 (14 лет назад)    #
John Moff:
OpenGL 1.4

Значить моё художество пойдёт :D
Страница 7 из 19 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,418,180 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.