Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 16:16
 Erewego
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 6 из 19 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 19:38 (14 лет назад)    #
mgneo
жжошь:)
я не специалист, но советовал бы разнести обработку управления, движения и столкновений.
а впрочем никого не слушай - главное, чтобы весело было
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 20:29 (14 лет назад)    #
Ребят, смотрю и читаю тут, получается конкурс сводится к тому, что бы уменьшить почти по максимуму детализацию в разрабатываемой игре, аля отчетливо видны пиксели, и прикрутить 8 битный звук, и получится кубизм, присобачить кровь в виде квадратиков и вообще все будет шик, так ?

П.С. смотрю на свою игру и думаю, что она бы подошла и на предыдущий конкурс, гггы))
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 20:42 (14 лет назад)    #
crionuke
Никто не против увидеть кубический мир с шейдерами и бампами всякими, главное чтобы кубизм подчёркивали )
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 20:43 (14 лет назад)    #
Не обольщайся, во первых скрины ужатые, во вторых это еще куски палена не обработанные)
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 20:44 (14 лет назад)    #
Начинаю делать редактор для лвл. Госпади помоги!) XD
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 21:19 (14 лет назад)    #
Итак, полностью доделал управленик. Написал крайне!!! извращенский код, но как ни странно - он работает. Пришлось, а что делать, так даже интереснее играть будет)
if Keys[ord('D')] then begin
if (x < (1280-64)) and (World[Round((x+64+16+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 3) and
(World[Round((x+64+16+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x + PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end else begin
Player.x := Player.x - PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/2000;
Player.y := Player.y - Player.Speed;
end;
end;
if Keys[ord('A')] then begin
if (x > 0) and (World[Round((x+32+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 3) and
(World[Round((x+32+PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000)/64),Round((y+64)/64)].Name <> 4) then begin
Player.x := Player.x - PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/1000;
end else begin
Player.x := Player.x + PlayerSpeed*Form1.Timer1.Interval/2000;
Player.y := Player.y - Player.Speed;
end;
end;
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 22:39 (14 лет назад)    #
Базовое написал. Нужен редактор уровней, ибо сложные получаются и hex едитору не поручишь.
Приступаю к анимации гг и ужасным видам его смерти:)
Кровь думаю частицами. По жанру походу будет логика разных видов.
Моделька из Макса
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2010 22:54 (14 лет назад)    #
Mefistofel
А головастика как анимировал? )

Импортнул уровень в движок
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 00:03 (14 лет назад)    #
В кратце расскажи, как так кубично текстурные координаты наложил?

редакция от JKot, 03.06.2010 00:03

XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 00:11 (14 лет назад)    #
Текстурные координаты расчитываются в вершинном шейдере по координате и нормали:
t.xy = v.zy * n.x + v.xz * n.y + v.xy * n.z;

кубичность больше придаёт бамп и спекуляр на нём )

upd: последствия брутального массакра :E

редакция от XProger, 03.06.2010 00:27

JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 00:36 (14 лет назад)    #
Воксельный движок? =)
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 03:14 (14 лет назад)    #
Вот-вот... такое извращение XProger'a у меня не пойдет ((
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 03:23 (14 лет назад)    #
почему? Предыдущая же подделка же пошла? Ну и эта пойдёт тут OpenGL 2.0 нужен и всё.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 03:34 (14 лет назад)    #
Blitz танки не пошли, фиолетовый экран и всё ((
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 08:23 (14 лет назад)    #
Всё никак не могу справится с анимацией :(
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 10:46 (14 лет назад)    #
XProger - а это 3д массив?
или плоский а кресты отдельно?
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 10:52 (14 лет назад)    #
Mefistofel написал:
XProger - а это 3д массив?
или плоский а кресты отдельно?


Я думаю это в максе модель сделана. А координаты текстуры накладываются... короче шейдеры) Все просто
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 10:59 (14 лет назад)    #
Вот-вот... такое извращение XProger'a у меня не пойдет ((


Нууу... Мне вчера сказали, а вдруг у "вас" у экрана максимальное разрешение 800*600, в моей игре все рассчитано на 1280*1024, край моно поставить 1024*768, так что это уже ваши проблемы) Конешно, должны быть примерные стандарты, но мы их придерживаемся. Если у вас экран чернобелый? xD Повторяю еще раз, то, что пишется тут идет на большинство "нормальных"(минимум 1995 года выпуска) компов)

редакция от mgneo, 03.06.2010 10:59

mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 11:01 (14 лет назад)    #
PS. Опен ГЛ приняли как стандарт в 1992 году, с тех пор в нем мало что изменилось(в заголовках паскалей и С++). Так что проблема не в том, на чем мы пишем и как, проблема даже не в платформах. Даже то, что пишут майкрософты не везде прет, без видимых причин. Так что не переживайте xD
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 11:20 (14 лет назад)    #
PS. Опен ГЛ приняли как стандарт в 1992 году, с тех пор в нем мало что изменилось(в заголовках паскалей и С++).

А OpenGl 2.0 в 2004 году и для него нужна видюха не ниже GeForce 6800

XProger - а это 3д массив? или плоский а кресты отдельно?

3D массив. В Максе строились боксы, после экспорта эти боксы служат основой для 3D массива, ну а дальше тривиально. ( Ну если я всё правильно понял из слов XProger'а )


P.S. mgneo В один пост можешь сообщения оформлять, пожалуйста.
P.S.S С анимацией разобрался.
P.S.S.S Чую mgneo - заменитель megaterik'a xD Без обид только =)

редакция от JKot, 03.06.2010 11:20

Страница 6 из 19 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,417,834 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.