Dronishe
Для того, чтобы запустить твою игру нужно будет качать саму XNA, которая весит ~35 метров => противоречит правилам и вообще таким никто страдать не будет)
- Средства создания и язык программирования могут быть любыми
- Если для компиляции требуются сторонние библиотеки, нужно либо приложить их, либо написать ссылку-источник для скачивания;
XNA - это всего лишь средство, более того, оно не просто не стороннее, а чуть ли ни входящее в поставку системы. (Этот момент, кстати, надо будет уточнить, я не удивлюсь, если окажется, что сам xna, без sdk, входит в поставку дотнета).
шерстю код - уже переделал, обновил и красиво оформил примерно половину того, что может со временем оформится в движок. Разобрался с экспортом, анимацией и модельками - теперь могу сделать 3д:)
мучаю гуй. Жду правила - есть идея, но не знаю, влезет ли она по правилам.
- Средства создания и язык программирования могут быть любыми
- Если для компиляции требуются сторонние библиотеки, нужно либо приложить их, либо написать ссылку-источник для скачивания;
XNA - это всего лишь средство, более того, оно не просто не стороннее, а чуть ли ни входящее в поставку системы. (Этот момент, кстати, надо будет уточнить, я не удивлюсь, если окажется, что сам xna, без sdk, входит в поставку дотнета).
В том то и дело, что не для компиляции, а для запуска. Т.е XNA это движок и он должен быть приложен к работе. Всем, что бы запустить твою подделку придётся скачать Microsoft XNA Framework Redistributable 3.1, с весом конечно наврал 7.1мб,но и это не мало. И конечно она не в ходит в дотнет.
JKot
В том то и дело, что не для компиляции, а для запуска. Т.е DirectX это сторонняя библиотека и она должна быть приложена к работе. Всем, что бы запустить твою подделку придётся скачать Microsoft DirectX Redistributable 9.0c, с весом конечно наврал 117мб,но и это не мало. И конечно она не в ходит в дотнет.
В том то и дело, что не для компиляции, а для запуска. Т.е VC90_CRT это сторонняя библиотека и она должен быть приложена к работе. Всем, что бы запустить твою подделку придётся скачать Visual C++ Runtime files, с весом конечно наврал 35мб,но и это не мало. И конечно она не в ходит в дотнет.
В том то и дело, что не для компиляции, а для запуска. Т.е OpenGL это сторонняя библиотека и она должен быть приложена к работе. Всем, что бы запустить твою подделку придётся скачать %video card name% drivers, с весом конечно наврал ~135мб,но и это не мало. И конечно она не в ходит в дотнет.
Конечно же, это приминимо к убогим, до сих пор пишущим на C++/C#, когда давно уже существует Delphi, который, конечно superior! Там ведь можно писать на GDI+ и даже не вылезти за 100кб!
---
Призываю в эту тему админа, для разрешения конфликта.
Dronishe, DX, OpenGL и какая-уж-там версия .net являются стандартными библиотеками и прилогаются к операционке. Т.е. поставив с дистибутива XP на компьютер, уе получаешь эти библиотки.
А У тебя ситуация такова, что для запуска игры придётся докачивать что-то откуда-то, потому что оно в станжратную поставку не входит. Вот в этом случае, всё что докачивается учитывается в размере проекта. Ибо нефиг. Потому что можно замутить игру в виде 64к .exe к которому необходимо скачать сто мегабайт "библиотек", угу.
И потому, что те кто пишет на готовом движке получаются нифига не в равных условиях с теми, кто пишет на голом языке.
Поэтому, всё, что не входит в стандартную поставку операционки, считается частью проекта и учитывается в его размерах ;)
XNA входит в стандартную поставку Windows Mobile 7, XBox 360 и плеера Zune. Если хочешь, можешь запускать игру на любом из этих девайсов.
Т.е. поставив с дистибутива XP на компьютер, уе получаешь эти библиотки.
И конечно же у тебя сами встают дрова на видюху, так что всё работает.
Пользуясь случаем, хочу заметить, что XP был 10 лет назад. И вся наша дискуссия напоминает очередной холивор с попыткой оправдать морально устаревшие технологии. Господа почему-то не хотят идти в ногу со временем и продолжают цепляться за прошлое. Хорошо, я вернусь когда XNA или его аналоги включат в стандартную поставку ОС.
Dronishe Что тебе мешает писать на чистом DirectX и C++? И не надо будет ничего ждать. Зачем добровольно используешь ещё одно прокладку от MS? К чему тебе платформа независимости, если можно разом охватить почти все 90% всех пользователей ПК? К чему тебе этот лишний секс из-за каких-то 10%?
Ты наверное не понял, я использую xna не из-за платформонезависимости и 10% пользователей, а как раз таки из-за лишнего секса. То что заёмет несколько экранов кода и несколько дней отладки на чистом с++ - потребует всего пару строк на c#+xnа.
Я просто не вижу необходимости писать очередной движок, тем более под какие-то свои специфичные нужды, когда можно воспользоваться уже готовым инструментарием и сразу приступить к реализации геймплея. Такие дела. У тебя, наверное, много свободного времени или ты используешь линукс, раз любишь лишние трудности, а я всего лишь хочу получить быстрый объектно-ориентированный доступ к возможностям директикса, без необходимости реализации в стопицотый раз рутины, и сделать игру, а не упереться в очередной раз в написание надстройки над директами. В конце-концов, это Independent Games Developers Contests, а не Independent API Realisation Contests
Dronishe
OS's:
WXP, SP2, NET 2.1 или хз какойто :D
Debian 5.1 Kernel 2.6.32-3-686 Согласен с мнением: Adler, Shirson, JKot
C + OpenGL + OpenAL
FPC + OpenGL + OpenAL
Вот этого хватит чтобы запустить свою игру практически везде :D
Имхо: своё собственное хоть и квадратное гораздо приятнее =), нежели юзать чужой хз как устроенный компонетос :D
Mefistofel жду твоё 3D!! XProger
А поточьнее можно сказать 2 дня, до какой темы конкурса ??
Ага а я буду ждать, пока Unreal станет бесплатным и его включат в состав OS. Бред чистой воды. XNA, такой же движок как и все отсальные.. Можно пересмотреть правила, для использования такого рода движков (XNA Orge IrrLicht), но думаю никто этого делать не будет.
Dronishe написал:
Ок. Я всё ещё не вижу ни одной вразумительной причины, по которой я должен заниматься реализацией рутины вместо того, чтобы писать игру.
Да потому что никто не сможет, а точнее не захочет оценить твою игру. Есть правила.)