Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 16:16
 Erewego
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Упор на технологии»
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2010 09:28 (14 лет назад)    #
Как это? примеры...
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2010 10:10 (14 лет назад)    #
кризис
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2010 10:13 (14 лет назад)    #
o_O
Elday
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2010 10:19 (14 лет назад)    #
изпользование шейдеров, мипмаппинга и пр. мб?
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2010 12:33 (14 лет назад)    #
Кол-во фич на клик = гаммаплэй.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2010 14:44 (14 лет назад)    #
Каждая игра класса ААА демонстрирует, какие-то новые технологии. Цель игры с упором на технологии их повторить, или сделать хоть что-то похожее. Это не обязательно какой-нибудь новомодный SSAO, можно например сделать тотальную разрушаемость как в red faction guerrila)

Пример небольшой игры, с упором на технологии тут
(Замедление времени, крутая физика, пост процессинг изображения, скрипты и т.д )

редакция от JKot, 05.03.2010 14:44

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2010 18:26 (14 лет назад)    #
А если в наших масштабах и сроках?
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2010 18:34 (14 лет назад)    #
Я думаю в наших масштабах и сроках это реализовать минимум одну крутую фичу нексген... ту же тотальную разрушаемость или какойнить paralax с рейтрейсингом или теселяцию, только это надо будет по уму все оценивать наверное ) Хотя хз мож я гоню всё )
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2010 14:24 (14 лет назад)    #
Одной хорошой технологии достаточно, зачем извращаться если практика показывает что погоня за "ВАУ СУПЕР ПУПЕР" никчиму хорошему не приводит......
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 25.04.2010 14:50 (14 лет назад)    #
Ложь
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2010 15:03 (14 лет назад)    #
JKot написал:
Каждая игра класса ААА демонстрирует


А где можно ознакомится с классификацией игр (ААА, ...) ?

Термин в инете нахожу, а к чему он непонятно.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2010 15:11 (14 лет назад)    #
Ой и я хочу быть некропостером Х)
Кол-во фич на клик = гаммаплэй.

Ложь.

bsivko Ну а что тут не понятного. Это просто лучшие игры. С лучшими технологиями.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2010 15:33 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
bsivko Ну а что тут не понятного. Это просто лучшие игры. С лучшими технологиями.


Не понятно как определяется лучшая игра.

Например тетрис является игрой класса ААА? И если да, то какие в нем были новые технологии?
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2010 18:33 (14 лет назад)    #
Не...тетрис неа ААА....но тетрис сам по себе был новой технологией....он был абсолютно уникален в гейплэе.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2010 21:05 (14 лет назад)    #
off: гейплей - опечатка по фрейду? :) Тетрис таки был ААА игрой своего времени.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2010 23:46 (14 лет назад)    #
Ignis написал:
Не...тетрис неа ААА....

Darthman написал:
Тетрис таки был ААА игрой своего времени.


Предлагаю все таки определиться, что такое ААА-игра.

Технология Tetris.. Гм.. "В нашей игре мы использовали технологии Filmation, SSAO и Тетрис!"
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2010 03:53 (14 лет назад)    #
Когда появился тетис, небыло еще никакх "ААА"
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2010 11:21 (14 лет назад)    #
Судя по инету, я так понимаю, что ААА - это субъективная экспертная оценка.

Т.е. игра может быть для кого-то ААА, а для кого-то не ААА. И ААА вообще ни о чем не говорит - ни об уровне продаж, ни об используемых технологиях, ни об новинках в геймплее, ... . Просто кому-то игра понравилась и все.

Если есть альтернативные мнения, то прошу.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2010 12:40 (14 лет назад)    #
AAA, or Triple-A, may be a three-letter acronym or may just mean something that is high-quality, premier, or excellent.
http://en.wikipedia.org/wiki/AAA

редакция от JKot, 23.07.2010 12:41

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2010 13:33 (14 лет назад)    #
Когда появился тетис, небыло еще никакх "ААА"

да да да Х)

off: гейплей - опечатка по фрейду? :)

Ололо я как всегда гениален -____- ))
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,418,003 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.