Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «55 - Предложения?»
Страница 4 из 9 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Selesasha
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2010 20:00 (14 лет назад)    #
Darthman +1
Мне кажется даже месяц на разработку это много.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2010 20:12 (14 лет назад)    #
да.
неделю на разработку.(ладно - потом как обычно пару деньков добавим)
максимум 64 кб кода.(ладно - 128)
только 2 цвета.(ладно - 4 и можно с оттенками)
ну и естественно это будет тактическая игрушка в реальном времени/ походовом режиме:)
причем за исключением цветов - это не шутка, а предложние;)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2010 21:27 (14 лет назад)    #
Mefistofel Это таки жесть))но вполне себе интерестная ) Только если без ограничения по цвету.....а то неинтерестно будет.....ограничение по цвету либо основа либо его вобще ненужно
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2010 01:17 (14 лет назад)    #
Нормальные, приемлемые и обстрелянные пререквезиты - 2 недели, 1 (или 2) мегабайта. Нормально времени, чтобы сделать внятную игру, нормально размера, чтобы упихерить туда кучу всякого. Не успевает надоесть, не расслабляет, не напрягает цейтнотом.
Два цвета, вы меня конечно извините - бред сивой кобылы. Совершенно бессмысленное ограничение, не несущее никакого смысла. Ну сделают все вместо цветных картинок двухцветные, через фотошоп, одним нажатием. Что от этого улучшится в конкурсе? Да нихрена. И так арт беспросветно убогий, так теперь он будет беспросветно убогим в монохроме.
И что вы собираетесь уложить в 64к? Люди просто игру не могут сделать нормально, какие еще 64к? Давайте сначала научимся просто игры делать, а потом выёживаться будем, с запредельно минимальными размерами и запредельно короткими сроками.
Еще. Кто тут писал рогалики? Кто пробовал писать рогалики? И у кого это получилось хоть как-то? Один-два человека, на уровне "стукаемся в стенки, собираем золото"? Рогалик это офигенно глубокая тема, кажущаяся простой, потому что в ней всё сделанно символами. Но это сильно обманчивая простота, рогалики делают годами, там смысл не в простоте, а в точности наоборот - комплексные игровые системы, реиграбельность, генерация игровых пространств, сложные взаимоотношения игровых сущностей. Простое перемещение "@" по "." ограниченном "#" это не ролалик, это детский лепет. (а в 7D конкурсах учавствуют люди с гиганским опытом, кучей наработок и с перспетивой расширять начатое)
Люди, ау, да что с вами такое :) Идеи о теме спрашивают не для того, чтобы соревноваться, кто заколдобистее условие выкрикнет или мозголомнее тему предложит. Возьмите простую тему и сделайте её красиво - вот в чём смысл. Сначала надо научиться делать простое хорошо, а потом уже можно мозги набекрень сдвигать.
Посмотрите - самые интересные конкурсы были на простые темы. Скроллеры, дефенсы - там же шикарные работы. А как дурнину мозголомную делать, так пара-тройка работ, да таких, что в корзину выбрасывать стыдно :)
Хотите челенджа - сделайте играбельную RTS за две недели и уложите её в два мегабайта. Вот это действительно челендж и результат можно получить шикарный. А 40 дней делать двухцветное шестидесятичетырёхкиллобайтное - как раз после сорока дней и похоронить его. У большинства через пару дней руки опустятся, а двое-трое будут через силу себя пихать вперёд, в день по пять минут пялясь на код и зевая, потом попросят продлить на неделю, и сдаст случайно кто-то один, кто по ошибке кнопку отправки нажмёт ;)
Давайте делать конкурсы интересными. Давайте побеждать соперников своими работами, а не ужасом правил и ограничений.

Сорри, наболело.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2010 03:17 (14 лет назад)    #
Shirson
Подписываюсь под каждым словом)

Было предложение сделать скроллер, вроде же всем он всегда нравился.. И не смейте ограничивать графическую составляющую....
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2010 04:50 (14 лет назад)    #
Shirson, я об этом и говорил =), практически нет игр гамплеем=(
Elday
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2010 05:11 (14 лет назад)    #
давайте шутер (мне RTS не нравится, а по сложности одно и тоже) за две недели в 10 мб, чего уж там, с такими доводами то

редакция от Elday, 17.03.2010 05:20

JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2010 05:57 (14 лет назад)    #
Elday
А почему не MMORPG?
Elday
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2010 06:55 (14 лет назад)    #
да, действительно, почему бы и нет!? :)
ты считаешь RTS легким? а играбельный RTS ??
это был не явно выраженный сарказм. за две недели - я ни тактику, ни ртс, ни шутер даже начинать и не буду (йоу, я начинающий, у меня нет наработок, чтобы сделать это быстро - поэтому я оценил сроки в 40 дней)
давайте простую тему (да хоть мозаика, пятнашки, покер, платформер, матч-3, еще что-нибудь :D ) за две недели - я не против :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2010 07:29 (14 лет назад)    #
Shirson - жжешь! Читал и плакал от смеха.

RTS - вполне легкий. Сложно реализовать алгоритм А*? Ок, реализуй волновой. Поверь мне - с текущими скоростями ЦП это не вызывет огромных тормозов. Построить базу ака ДЮНА2? Извините, это не сложнее чем кнопку в делфи на форму бросить. Заставить юнитов стрелять друг в друга в радиусе поражения, тоже проблем не вижу. Дефенс это уже почти половина RTS. Там разве что управления юнитами нет, а так... полноценный RTS и делало его много народу. Несколько раз. Вполне успешно.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2010 08:33 (14 лет назад)    #
Darthman, xD не нужно так преуменьшать , одно дело поиск путей , второе заставить ИИ играть как следует, строить развиваться улучшать итд.

R.T.S. это не хухры мухры, а мухры хухры,
создание сего и дебагинг займёт уйму времени даже у опотных прогеров
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2010 10:25 (14 лет назад)    #
я тоже в принципе согласен
я посчитал - нормальный геймплей(то есть можно с удовольствием до получаса поиграть) есть в 4 моих недоиграх(причём на igdc их 2:) и это очень большая проблема. Я когда увидел pryo, окончательно понял какой я на голову больной и как надо делать, но выводы что-то не торопятся.
Я не раз предлагал упростить, так как сам пытаюсь всегда накрутить побольше и ничего не получается, отсюда и выходят подталкивающие к этому условия/ограничения(64 кб и немного времени), потому что если ты сделал прототип за вечер - что-то может выйти, а иначе можешь не успеть отполировать.
Поэтому в начале темы и предлагался платформер, хотя упростить по самое не хочу с сохранением геймплея можно любой жанр.
P.S. Я как поклонник стратегий двумя руками и за РТС и за тактику, но проблемы лежат в области баланса и ИИ.
Selesasha
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2010 11:01 (14 лет назад)    #
Да какие там ртс? так всеми любимые платформеры/скроллеры в каком состоянии сдаются?
По поводу Рогаликов - почитал отзывы к Rogue на конкурсе Remake и понял что IGDC это не место для рогаликов. Нет ни ценителей, ни практиков. Люди выжимают из своих мозгов максимальный КПД решая задачи типо: как заставить мир жить независимо от героя (типо герой на другом конце мира, а а житель деревни, которого он обидел, распространяет слухи/собирает ополчение; или гномы собирают золото, разбросанное на уровне, делают из него украшения и продают за еду; крысы ищут объедки итп), нахождение алгоритма генерации дэженов, который бы учитывал: температуру в этой части света, высоту над уровнем моря, кто рыл эти подземелья, итд итп. А в отзывах что? - движение дискретное, инвентарь словами...

по поводу тактики: это очень обширное понятие. баланс и ии за две недели можно отшлифовать, если не ставить себе наполеоновских планов, а собрать прототип за пару дней и играться с ним все оставшееся время. В рамках конкурса по тактике вполне себе реализуемо что-то типо Civ Wars (http://kazik.ru/igrushki/civilizations_wars) да много таких игр. не обязательно казуальных.

Давайте делать ИГР. Больше и лучше.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2010 11:36 (14 лет назад)    #
Xandr001,Shirson, Делать Рогалик аля Берсерк неочень то и сложно.Я не предлогал делать Dwarf Fortress.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2010 17:36 (14 лет назад)    #
Что бы не решили, ГАМПЛЕЙ НУЖЕН ОКОНЧАТЕЛЬНО И НЕИМЕЕТ ОБРАТНОГО РЕШЕНИЯ,
Тупо убить уйму времени и в конце получить "треш" т.к. никакого гамплея и интереся играть в сее творение не будет на мой взгляд будет глупо.

Уйму времени убьём мы на подобный "трешь", кроме траты времени и сил не получим ничего мы.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2010 20:56 (14 лет назад)    #
ГАМПЛЕЙ НУЖЕН
у меня больше всего проблем в том, что бы придумать реализуемую идею гамплейя, точнее я не умею придумывать гамплей. (только тырить)

редакция от Adler, 18.03.2010 09:03

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2010 23:35 (14 лет назад)    #
Коллеги, не забывайте, что та же RTS может быть ассиметричной, где необходимость застройки и менеджмента базы есть только у игрока. Тот же TowerDefence или Space Game построены по такому принципу. Или у компьютера может быть набор готовых баз, с которыми борется игрок. Stretch your mind, вариантов можно придумать кучу :)

редакция от Shirson, 17.03.2010 23:37

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.03.2010 07:07 (14 лет назад)    #
Shirson, Я подумал, кстати, о том же. Просто не выразил мысль :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.03.2010 11:24 (14 лет назад)    #
ну и я об этом думал:)
ещё в дюне 2 на сегу я раскусил такой секрет - при вводе пароля на открытие карты можно было быстро проскроллить карту и увидеть, что у компа уже есть база. Поэтому мегозадачей ии является только клепать танчики и посылать их на игрока. Кстати, если построить ЭмСиВи и отстроиться на другой скале, то они так и будут пребывать.
2Adler - ты не прав, я тоже так думал про свои творения, но потом понял, что дело не только в гениальных озарениях - надо еще и поработать над интересностью игропроцесса.
Ну так что - РТС? Вроде и не было ещё:)

редакция от Mefistofel, 18.03.2010 11:38

SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 18.03.2010 12:56 (14 лет назад)    #
То что у компа есть "готовая" не говорит о том что он не умеет и не должен развиваться :D

Вы все играли в Warcraft/KKND/StarCraft/AOEr/SubmarineTitans/SilenaChildrens и.т.д.

Начальная база даётся в некоторых из них только для того чтобы был сюжет и игрок не мог прибежать с несколькими строителями и застроить всё что можно :D , как это делалось легко в сражениях ^_^
Страница 4 из 9 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,726 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.