Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «54 - Pinball»
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2010 15:16 (14 лет назад)    #
ссылку наверное для нас давали ,не?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пинбол
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2010 15:34 (14 лет назад)    #
Как-бы нужно смотерть не на название, а сюда:
Что нужно обязательно:
Сделать одно поле, но можете хоть 10 :)
Подсчет очков и бонусы за однотипные действия (сбил все кнопочки на 1 площадке — получил бонус).
Насколько это возможно клевую физику.

Т.е если игра будет удовлетвоарять этим параметрам её должны пропустить ( ИМХО ) Т.е я если я делаю фатинг с крутой физикой в котором за использование комбо ударов будут насчитываться очки, то он должен прокатить....
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2010 16:17 (14 лет назад)    #
JKot да зачем вообще куда-то смотреть? :) Делаешь что хочешь и сдаешь куда хочешь.. Всем хорошо..
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2010 16:24 (14 лет назад)    #
Darthman написал:
JKot да зачем вообще куда-то смотреть? :) Делаешь что хочешь и сдаешь куда хочешь.. Всем хорошо..


=) Чую за это кружки с логотипом не дадут)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2010 16:25 (14 лет назад)    #
Оч хочу поучаствовать, найти бы время..
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2010 18:38 (14 лет назад)    #
Прежде чем помидорить, надеюсь, что кто-то видели
Star Wars episode 1 Pinboll
, угусь?

редакция от wildboar, 27.02.2010 13:23

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2010 20:04 (14 лет назад)    #
Дело не в участниках. А в
Тебя за это Дартман... Ну, что-нибудь он с тобой точно сделает. Ужасное.
Ну sarcasm же.

Не помню чтобы мы дисквалифицировали за смелый, но воплощенный в жизнь полёт фантазии. Вот за неиграбельные прототипы - да. А знаете из чего получаются неиграбельные прототипы? Из недолетевшей фантазии. Я сегодня афоризмичен, тьфу
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2010 22:49 (14 лет назад)    #
Че все молчат? Не делаете что ли? Я, вот, делаю :)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2010 10:49 (14 лет назад)    #
Я вот тоже.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2010 14:57 (14 лет назад)    #
я вчера уделил часок
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2010 14:52 (14 лет назад)    #
[s]Сделал украшенную заготовку предменюшки :) (>1100 строк):
голос немного нашептал (состарить-обработать бы чем) [/s]
заморозил - не получилось что хотел.

редакция от wildboar, 28.02.2010 07:37

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2010 16:08 (14 лет назад)    #
Кто-то говорил что свою физику для пинбола написать сложно.
Вот натурально 25 строк кода.

http://forum.mirgames.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=6044
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2010 15:31 (14 лет назад)    #
Шарики так забавно проскакивают через препятствия =)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2010 18:47 (14 лет назад)    #
у меня тоже на больших скоростях так - это решается небольшим изменением схемы расчета.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2010 07:59 (14 лет назад)    #
Да, только это портит систему, но ее просто надо доработать. Про 25 строк кода - покажи их, тогда поверю, а так в 25 строк не верю.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2010 21:43 (14 лет назад)    #
2Darthman
// Столкновения шариков с коробками
for (BoxPoint it1 = boxes.begin(); it1 != boxes.end(); it1++)
{

if (Abs(it1->Center() - it->position) >
BallRadius + sqrt(it1->fWidth * it1->fWidth + it1->fHeight * it1->fHeight) / 2.0f)
continue;

for (int i = 0; i < 4; i++)
{
TWall CurWall = it1->Wall(i);

if (it->velosity * CurWall.Normal >= 0.0f) continue;

TPoint2 dist = it->position - CurWall.Pos1;
float NProjection = dist * CurWall.Normal;
float DProjection = dist * CurWall.Direction;

float WallLength = Abs(CurWall.Pos1 - CurWall.Pos2);

if ((NProjection > BallRadius) ||
(NProjection < 0.0f) ||
(DProjection < 0.0f) ||
(DProjection > WallLength))
continue;

float norm = (it->velosity * CurWall.Normal);

it->velosity -= (2 * norm) * CurWall.Normal;
}

}

// Столкновения шариков между собой
for (BallPoint it1 = balls.begin(); it1 != it; it1++)
{
TPoint2 dist = it->position - it1->position;

if (Abs2(dist) <= 4.0f * BallRadius * BallRadius)
{
dist *= 1.0f / Abs(dist);

float it_pr = it->velosity * dist;
float it1_pr = it1->velosity * dist;

if ((it_pr < 0.0f && it1_pr > 0.0f) ||
(it_pr * it1_pr >= 0.0f && it_pr < it1_pr))
{
it->velosity = it->velosity - (it_pr - it1_pr) * dist;
it1->velosity = it1->velosity - (it1_pr - it_pr) * dist;
}
}
}
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2010 07:39 (14 лет назад)    #
На дисквалификацию даже не тянет, но хотя бы не картинка в пэйнте как на сапёре.
svinball.7z (546кб)
правка: в архиве не тот исходник был.

редакция от wildboar, 28.02.2010 10:25

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2010 19:03 (14 лет назад)    #
Вчера поиграл в peggle... сразу появились идеи. Надо было поиграть в него чуть раньше...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2010 07:12 (14 лет назад)    #
Да, там был бонус, насколько я помню, превращающий игру в подобие пинбола.
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,543 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.