Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 16:16
 Erewego
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «53 — 2010»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
gltrinix
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2009 23:29 (14 лет назад)    #
Кэп =)

редакция от gltrinix, 07.12.2009 08:47

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.12.2009 06:36 (14 лет назад)    #
не надо разводить демогогии - я тоже не сразу допер
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2009 18:56 (14 лет назад)    #
Процесс остановился, так как отправляют служить в армию. Рву задницу чтобы этого избежать.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2009 20:38 (14 лет назад)    #
сурово...
ты нам сообщай пожалуйста результаты.
у меня пол года универа осталось - а так я непростительно годен
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2009 21:08 (14 лет назад)    #
Hexman, удач.
Привыкаю к c++. Он мне даже нравится стал. Многие вещи удобней чем в дельфи.
Странное дело, Direct3D мне тоже нравится. В некоторых местах даже больше чем OpenGL. Что-то со мной неладное творится (:
Из прогресса - инициализация окошка с d3d, загрузка и рендеринг своего формата моделек. Много времени занимает изучение плюсов и д3д, надеюсь успею. Планирую раскурить HLSL, сделать бамп. Хватило бы времени на игру)

редакция от Division, 08.12.2009 21:08

wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2009 12:50 (14 лет назад)    #
передумал - удалил.

редакция от wildboar, 09.12.2009 12:53

M@REZ
Avatar пользователя

Опубликовано 09.12.2009 21:03 (14 лет назад)    #
Скрин:

Главный герой лампочка.Истребител дедов морозов-роботов)))
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2009 10:33 (14 лет назад)    #
прикольно.
на столах текстура с тесемками? или это шейдер?
я своего мэйн хиро покажу, только когда сделаю первый уровень - то есть на выходных(а то он только и умеет, что ходить и нырять в двери). сейчас благочестивые мысли мои лишь о курсовике :)
gltrinix
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2009 03:00 (14 лет назад)    #
X=686
Y=21

Большой уровень?

редакция от gltrinix, 11.12.2009 03:00

M@REZ
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2009 09:20 (14 лет назад)    #
2Mefistofel
Это шейдер. Обычный бамп)
2Trinix
Не,уровень не очень большой.Модели просто большого размера=)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2009 09:37 (14 лет назад)    #
M@REZ, Mefistofel по-моему интересовался : cel/toon-shading это или нет.

редакция от Hexman, 12.12.2009 10:25

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.12.2009 12:53 (14 лет назад)    #
по ходу нет.
порекомендуйте хорошие уроки - как реализуют пост эффекты(меня интересует эффект разного блюра на разной глубине - не помню как называется:)
Да - я сдал курсовик - до конца года больше запарок нет и я думаю, что игра все таки начнет продвижение
M@REZ
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2009 08:39 (14 лет назад)    #
Если ты имеешь ввиду Depth Of Field, то вот : http://www.steps3d.narod.ru/tutorials/depth-of-field-tutorial.html
gltrinix
Avatar пользователя

Опубликовано 12.12.2009 11:40 (14 лет назад)    #
игра почти готова, остался hud и меню + курсач и защита 15 лаб раб......
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2009 00:52 (14 лет назад)    #

>занимается совсем не тем, что придумывает. не успеет даже трешь слепить...

редакция от Adler, 13.12.2009 00:54

Joel
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2009 11:47 (14 лет назад)    #
Моя подготовка к 2010 =)

редакция от Joel, 13.12.2009 11:50

Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2009 11:05 (14 лет назад)    #
Процесс возобновился. Спасибо за ваши молитвы :)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2009 18:40 (14 лет назад)    #
Сделал бамп наконец-то. Неоправданно много времени на него потратил, пришлось побороть разные паранормальные глюки)
Теперь можно добавить спекуляр и заняться наконец игрой.
Bce_OK
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2009 19:39 (14 лет назад)    #
зашел, посмотрел, порадовался за всех, может на каникулах тоже попробую что нибудь на С++ придумать... а пока всех с наступающим
ЗЫ: ой offtop detected=)

редакция от Bce_OK, 16.12.2009 19:43

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.12.2009 14:03 (14 лет назад)    #
вообще по данной статье DOF какой-то левый выходит. Нормальный DOF (или ГРИП) должен размывать объекты полностью по форме лепестков диафрагмы (например восьмиугольником), а там просто накладывается smooth разной интенсивности... Выглядит жутко.
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,418,463 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.