Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 16:16
 Erewego
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «52 — Minesweeper»
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2009 11:13 (14 лет назад)    #
вот че получаетса :) думаю какого изюма еще набросать, чеб было круто.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2009 12:53 (14 лет назад)    #
Hexman Очень симпатично =)
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2009 13:53 (14 лет назад)    #
Hexman, мне твой первый скрин нравится больше :)
E-Cone
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2009 14:12 (14 лет назад)    #
сложно будет оценивать практически одинаковые игры...
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2009 14:36 (14 лет назад)    #
С дизайном еще не определился. Оставлю это на потом :)
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2009 18:19 (14 лет назад)    #
Правила прочитал, бета версия уже готова и играет.

Не понятно только куда посылать архив в конечном итоге. Подскажите новоприбывшему, плз.

И как вставлять скрины тоже.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2009 19:34 (14 лет назад)    #
bsivko, привет и добро пожаловать! Работы сдаются в форму на странице конкурса (http://igdc.ru/viewpage.php?page_id=66), я её открыл, уже можно сдавать. Скриншоты положить прямо в архив (не забудь ещё исходники, билд и документацию). Спасибо, удачи!
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2009 23:12 (14 лет назад)    #
а я тут придумываю персонажей, рисую концепты и ищу хороший микрофон для озвучки. не ожидал, что такая ужасная тема для конкурса меня так вставит. но игрушку врядли сдам - свободного времени совсем нет.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2009 23:34 (14 лет назад)    #
А можно сейчас сдать полноценную версию 1.0, чтобы проверили корректность содержимого? А потом сдать версию 1.1/2.0 .. чтобы последнюю считать как участвующую в конкурсе?

P.S. Полноценный стабильный билд 1.0 уже готов.

редакция от bsivko, 10.11.2009 23:35

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 11.11.2009 18:29 (14 лет назад)    #
bsivko, да, это всячески приветствуется, чтобы потом неожиданностей не было; в архив войдёт последняя версия.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2009 03:20 (14 лет назад)    #
Версия 1.1 отправлена. Просьба проверить корректность содержимого.
Правда, там реализовано процентов 30 задуманного, потому полнота конечного результата по успеваемости..

редакция от bsivko, 12.11.2009 03:26

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 12.11.2009 22:28 (14 лет назад)    #
bsivko, всё ок, только ASPack'ом упаковывать не нужно
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 00:48 (14 лет назад)    #
У меня в развернутом виде EXE уже на пределе 1 Мб. Что делать в случае превышения? ASPack решает эту проблему без лишней головной боли.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 03:21 (14 лет назад)    #
bsivko, вообще, паковщики exe. так же, как и инсталяторы запрещены (правда, это почему-то исчезло из правил :))
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 08:02 (14 лет назад)    #
bsivko, стараться не превышать, если не получится убраться будет штраф, но упаковщиками пользоваться нельзя
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 10:45 (14 лет назад)    #
Мне самому писать внутренний упаковщик??

На любых demo-party требованием к размеру программы является размер, занимаемый в поставке (на жестком диске). В чем здесь особенность?

По правилам и обсуждениям не понятно, vможно ли не включать runtime libraries & packages билдера. В данный момент EXE идет в поставке в виде одного файла, запускающегося везде на win32. Если убрать рантайм, то по размеру все вписывается, но пользователи получат геморой в поисках dll. Убирать?

редакция от bsivko, 13.11.2009 11:06

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 11:32 (14 лет назад)    #
Превышение максимального размера игры: 10% (считается только незапакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);
В новых правилах действительно ничего нет про использование упаковщиков. Потеряли правило и ввели человека в заблуждение:)
bsivko - обычно включаются.
Может стоит описать в правилах какие модули можно считать стандартными и не включать в сборку?
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 12:01 (14 лет назад)    #
bsivko, ты, конечно, можешь не включать пакеты, но рассчитывать что пользователи будут что-то искать и качать не стоит, а значит игра у них не запустится и поставят они нули. Это, конечно, обидно, но так происходит и в жизни.

Mefistofel, список таких модулей будет огромным, ведь разрешено писать в любой среде, и обновлять его будет очень тяжело.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 13:55 (14 лет назад)    #

просто шучу), алгоритма там нету (только картинка в 9 клеток центр кот-й рандомится))), считает кол-во открытых клеточек))) отправлять не буду))))

редакция от wildboar, 13.11.2009 13:55

bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2009 15:17 (14 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Превышение максимального размера игры: 10% (считается только незапакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);
В новых правилах действительно ничего нет про использование упаковщиков. Потеряли правило и ввели человека в заблуждение:)


Не понимаю постановки задачи. Почему я не могу использовать ASPack, diet и пр.? Ну разворачиваются они в памяти, какое внешнему пользователю до этого дело? Мое дело поставить набор файлов с размером не более 1 Мб (в данном случае это один независимый EXE, без каких либо инсталляторов, фреймворков и пр.).

В source естественно описываю весь процесс сборки приложения. Только сейчас мне придется сделать отдельное приложение, которое берет модуль архиватора (самопальный или с открытыми исходными кодами, например UPX), заархивированный бинарник существующего приложения в виде ресурса, и с помощью них само разворачивает в оперативке тот же EXE.
Не понимаю, зачем участников заставлять это все делать. Ладно бы я там фильм в гигабайт в игру засунул.. Так у меня же только исполняемый код, ни одного спрайта, кроме иконки приложения!

grouzdev, если я использую ASPack, то пользователю обновлять ничего не надо. ASPack тут как внешняя утилита сборки приложения, и её исполняемый код находится внутри EXE.
Страница 2 из 7 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,418,585 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.