Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «51 - ?»
Страница 4 из 8 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2009 11:28 (15 лет назад)    #
Не секрет, что самое привлекательное в игре - изучение и освоение новых правил, под час не вписывающихся в рамки реальной жизни.

Для меня, например, это был секрет. Однако теперь я посветлён и счастлив.
Надо тоже самое сделать еще и с геймдизайнерами всего мира, а то пацаны-то незнают ;) Самое интересное - новые правила изучать, о как :)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2009 11:36 (15 лет назад)    #
Adler
Ага, а то голосование об участии в 50-м уже становится не ауктуальным xD
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2009 14:05 (15 лет назад)    #
Идея Chop Raider мне нравится
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2009 19:11 (15 лет назад)    #
Chop Raider - это что такое? Вики молчит.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2009 19:55 (15 лет назад)    #
я уже спрашивал - тишина. гугль явил взору флешку, но поиграть не удалось(уж не знаю чей глюк - моей системы или флешки)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2009 20:37 (15 лет назад)    #
Наверно вот это
Joel
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2009 20:43 (15 лет назад)    #
А вот есть еще така инди игруля, называется Braid.
Суть там в том, что можно управлять временем: мотать назад-вперед, создавать фантома который будет идти как игрок до этого, затормаживать время вокруг колечка(ложить его там можо), и еще такой режим как "время-место" (идешь вперед время идет, стоишь - время стоит, идешь назад - время назад)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2009 22:22 (15 лет назад)    #
beisik написал:
Chop Raider - это что такое? Вики молчит.


http://en.wikipedia.org/wiki/Raid_on_Bungeling_Bay

А лучше посмотреть флэшку по ссылке на арморгеймз
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 30.09.2009 12:57 (15 лет назад)    #
Черт, я нашел работу... Надеюсь получится еще поучаствовать 8)
Werdn
Avatar пользователя

Опубликовано 30.09.2009 16:49 (15 лет назад)    #
Симулятор вертолета, вид сверху
Неплохо, если не считать что мало для фантазии осталось
Вот бы вертолет заменитт на пепелац и сделать вместо экшона «разбомби врага» игру по типу ограбления корованов (на Плюке)
Формулировака моя такова: симулятор летающего средства, вид сверху. Это средство оперирует обжектами на поверхности.
Подходят под термин летающего средства: вертолеты, самолеты, пепелац, мухи и комары, птички разной степени крупности и т. д.
Под обжекты на поверхности попадают: военные базы, загружаемые куда-либо контейнеры, лесные пожары, выступающие из-под одеяла части тела (для случая комара), прохожие в шлапах и памятники (для птиц)

редакция от Werdn, 30.09.2009 16:50

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.09.2009 19:39 (15 лет назад)    #
ну обычно не подразумевается очень точное следование оригиналу - комара можно без проблем замутить я думаю.
А обычные Urban/Desert/Jungle Strike - это из той оперы, или там есть какие то особенности?
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 30.09.2009 21:25 (15 лет назад)    #
Werdn написал:
Симулятор вертолета, вид сверху

Это не симулятор.

Неплохо, если не считать что мало для фантазии осталось

Если честно, размер того, что осталось для фантазии, зависит исключительно от этой самой фантазии :) С первого взгляда на тот же чопрэйдер видно, что в этой игре можно наворотить фантазии совершенно феерически.

Формулировака моя такова: симулятор летающего средства, вид сверху.

Вообще, рецепт идеологически верных правил - это указать что нужно сделать, а не как. "Вид сверху" - это указание как ;)
nordic3
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2009 14:46 (15 лет назад)    #
привет. постоянно слежу за вашими конкурсами уже несколько лет (если дата регистрации не врет то аж с 2006 года..) три раза сам готовил игры для участия в конкурсах, но к сожалению не сдавал из-за различных недоработок.. не очень хорошо чуствую себя в игростроении, т.к. изучал программирование самостоятельно, без чьей либо помощи, и как следствие поверхностно.. возможно наконец таки поучаствую в каком-нибудь конкурсе..
темы и идеи для игр у меня всегда почему-то придумываються лучше, чем воплощаються в жизнь.. вот например могу предложить интересную темку "пространство и время" т.е. любая игра в 2d\3d\2,5.. любой сюжет, любой жанр - это все на фантазию участников, сам же конкурс задает лишь один момент - в игре в том или ином виде должно присутствовать изменение пространства и\или времени. Примеров можно привести много, например такие игры как портал (изменение пространства) или braid (изменение времени).. можно сделать тетрис, гонки, скроллер, рпг (оО), главное чтобы это удовлетворяло правилу конкурса - это и должно быть главным критерием при подведении результата, т.е. игра с минимумом графики, но оригинальным, понастоящему завораживающим изменением пространства\времени здесь выиграет у отлично нарисованного шутера или рпг с возможностью сохранения и загрузки - это не считаеться оригинальным изменением времени...
вот..
IGRODELICA
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2009 17:39 (15 лет назад)    #
т.к. изучал программирование самостоятельно, без чьей либо помощи, и как следствие поверхностно..

Тут 99% такие.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2009 21:19 (15 лет назад)    #
Я какоето время учился программированию в колледже, но все что юзаю тут освоил сам - такого у нас помоему нигде не преподают. Единственное что может серьезно помочь - методология, математика, логика, что и как делается - иногда очень даже помогает.
Если ты решил освоить сам, то можеш сделать это быстрее и эффективнее, чем на учебе, если тебе это не нравится - никто не сможет тебя насильно научить нормально программировать - это все таки не таблицу умножения учить.
Насчет игр пространственно временных - идея то хорошая, но с реализацией могут быть траблы. В лучшем случае это будет клон портал 2д(про брэйда и не заикаемся:), в худшем - чтото неиграбельное со странными возможностями
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2009 10:57 (15 лет назад)    #
Кстати Roguelike (http://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike) было бы интересно всетаки.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2009 16:09 (15 лет назад)    #
KEFIR Да да да я за)) Примерно то что я и предлагал только в более широком виде =)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2009 17:19 (15 лет назад)    #
а в игре "worms" изменяется пространство?
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2009 19:04 (15 лет назад)    #
В тему рогуликов:
http://dkirienko.livejournal.com/143627.html
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2009 19:34 (15 лет назад)    #
Хаха прикольно блин =)))
Страница 4 из 8 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,383 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.