Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «51 - ?»
Страница 3 из 8 < 1 2 3 4 5 6 > >>
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2009 13:27 (15 лет назад)    #
Поддерживаю Чоп Райдер 8)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2009 09:18 (15 лет назад)    #
Симулятор ананизма буду делать если че :)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2009 10:54 (15 лет назад)    #
DRON, спер твою идею если че :)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2009 14:56 (15 лет назад)    #
Мб сделаем это темой конкурса тогда xDDDD
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2009 17:34 (15 лет назад)    #
JKot, ага, обязательные условия 1) Вид на происходящее — сбоку, или изометрия 2) Герой может перемещаться только верх и вниз 3) Наличие звуков.

Я не против Чоп Райдера, но блин, ппц времени не хватает 8)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2009 20:12 (15 лет назад)    #
Doj спасибо, поржал.
а что - правила вполне если не обращать на посты до этого, вполне можно сделать скроллер - уворачиваться от врагов.
А если серьезно - что такое чоп райдер?(если это та флешка - я не смог в нее поиграть - ограничения прокси на работе)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2009 21:44 (15 лет назад)    #
Я на полном серьезе кстати... XXX вроде правилами не запрещен... у меня есть такая папка с видио, так что анимация считайте уже сесь :-D Тут всем больше 18б а? :)

P.S. Хотел на этот конкурс пиксельарт таки сделать, но идею так и не родил )
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2009 07:34 (15 лет назад)    #
МММ, а у меня бы идея сделать на 50 ремейк "Leisure Suit Larry", но побоялся, что не одобрят (да и заморочек с квестами много, пару раз пытался делать).

Предлагаю либо XXX, либо "очень кровавую игру" но менее 256 кб (можно и менее 64кб, но это сложнее).
fatality
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2009 08:13 (15 лет назад)    #
полюбому нужна игра с какими-то ограничениями, например по размеру (но не <64К, это просто, а лучше <8k), или чтоб игра не использовала ДиректХ и ОпенГЛ ни в явном виде ни в движках - всю графу ручками придётся делать.
Есть ещё такие варианты:
1) Тетрис, но не игрок играет, а компьютер, выигрывает в конкурсе тот, чья прога наберёт больше всего очков
2) сапер
3) японский кросс
4) гомоку (крестики-нолики 5 в ряд)
5) балда
6) ну и наконец space game
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2009 11:10 (15 лет назад)    #
<8кб не лучше, и не хуже, а полный п_здец. Как по количеству будущих участников, так и по результатам их усилий.
Мысль об игре на сореавнование программ тут возникает с завидным постоянством и с таким же постоянством тухнет, по вполне понятным причинам.
Японский Кроссворд это название развлекухи для убийства времени. Какое она имеет оношение к конкурсам? ХЗ. Делать проги, которые придумывают кроссворды или разгадывают? В обоих случаях это феерический п_здец.
Гомоку - это конкурс не столько на программинг, сколько на алгоритмы. Тема вменяемая, но для 90% посетителей скучная и не фановая.
Балда - тоже самое.
"space game" это даже не жанр, а собирательное название всего, где упоминается космос. Сюда влазит всё, от Зины Мегабластной, до Евы Онлайновой.

Давайте не будем забывать, что тут конкурсы по программированию игр, а не по придумыванию наименее вменяемой идеи темы конкурса :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2009 11:44 (15 лет назад)    #
Всетаки чоп райдер самый оптимальный вариант имхо 8)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2009 13:29 (15 лет назад)    #
fatality
Кто сказал что нужна игра с ограничениями на размер? Имхо бред полнейший.А ограничения на граф API мазахизм. Может тогда вообще игру <2кб для DOS и графикой в виде ASII Art??? 1-4 Вариант черезвычайно скучные и неинтересные, так они требуют осуществления единственного алгоритма ( в балде ещё и словарь нужно найти где-то) и всё, никакой свободы творчества и т.д

KEFIR
+1

Bloov
Не показалось слишком интересным...
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2009 13:40 (15 лет назад)    #
графикой в виде ASII Art

А это мне кстати нравится :-D Огромный простор для творчества кстати!
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2009 18:36 (15 лет назад)    #
Ну а можно тему "Игра в консоли" =)
Werdn
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2009 09:49 (15 лет назад)    #
не, в консоли не интересно, на крайняк есть aalib и даже cacalib, что много чего портит в этом деле
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2009 17:00 (15 лет назад)    #
Я не имел ввиду ASCII арт...я имел ввиду любую разновидность игры в консольном окне...начиная с любой Interactive Friction до Рогаликов со всякими змейками.......главное чтобы было в консоли...и кто запрещает инициализировать ОпенГЛ или ДиректИкс в консольное окно
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2009 21:30 (15 лет назад)    #
А помоему DX или openGL и будет тем самым маразмом - если уж консольное, то пусть будет консольным. Останется соответственно 2 пути - либо текстовое описание, либо ASCII арт(ну может смеси) - вполне достойное ограничение.
Для полноты картины вспоминаем предыдущие предложения - консольный текстовый Chop Raider/Симулятор <64 кб :)
А теперь давайте нормальные предложния..
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2009 22:41 (15 лет назад)    #
Я просто сказал что ничего не мешает так сделать но не говорил что это гут Х)
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2009 22:55 (15 лет назад)    #
Есть мнение, что нужно придумать что-то заранее неадекватное, не вписывающееся в нормы обычного геймлея. Можно ли написать анти-гейм? Игру, которой еще не было.

Не секрет, что самое привлекательное в игре - изучение и освоение новых правил, под час не вписывающихся в рамки реальной жизни. Можно ли придумать нечто, что заинтересует и заставит игрока своей полнотой и продуманностью изучить себя? =)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2009 10:03 (15 лет назад)    #
Три страницы написали(план выполнили), можно начинать. Выбор есть :)
Страница 3 из 8 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
60% [3 Голосов]
Гонки
20% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
20% [1 Голос]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 5
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,349 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.