Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «51 - ?»
Страница 2 из 8 < 1 2 3 4 5 > >>
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2009 07:29 (15 лет назад)    #
Наф ради конкурса ставить систему, учить как работает Linux, что-бы потом не успеть к концу конкурса и такничего и не сдать? Имхо идея с играми под Linux полный бред...
Selesasha
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2009 08:00 (15 лет назад)    #
Имхо идея с играми под Linux полный бред...

Ну скорее всего так и есть
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2009 08:52 (15 лет назад)    #
Zer0 написал:
Делать убер-секси-мега-крутую игру естественно не нужно.

А зачем тогда её предлагать на конкурс? :)


Зато есть несколько действительно серьезных челенджей.
Например нужно разработать систему боя, придумать дерево развития, отбалансировать игру в целом, ну и не стоит забывать про АИ.

Одна система боя с деревом развития, это такая хардкорная заморочка, примерно на 30-60 человекодней. Если делать действительно систему, а не просто свалить всего в кучу и на авось. Т.е. без кодинга, просто концепт работоспособной отбалансированной системы для РПГ и чему-то подобному.


Замечу, что такая игра делает упор не на программинг, а на дизайн игры, по моему мнению, начинающим разработчикам это было бы полезно.

Для упора на геймдизайн нужно проводить конкурсы на геймдизайн :) Или на создание настольных игр. Там можно развернуться в системостроительстве и балансировке по полной, бо всякий приземлённый кодинг/арт неимеет никакого значения и полностью отсутствует, что позволяет полностью сосредоточиться на дезигнерстве.

А тут-то проводятся конкурсы по кодингу игр. Тут в правильной пропорции нужно смешать кодинг, геймдезигн, арт и тестинг. Задача, несмотря на кажущуюся простоту, офигенно непростая, о чём наглядно говорят результаты - большинство увязает в кодинге по уши и до дедлайта из него не вылазит. (а тут еще предлагают под никсы кодить, ага :)). И чем больше предлагается наворотов/выеб..нов, тем глубже в кодинге этих выворотов будут вязнуть участники.
Опираясь на сие IMHO, я всегда предлагаю игры, играбельность которых не стоит под вопросом. Т.е. муки по геймдизайну и апробации играбельности уже сделаны, теперь их нужно переосмыслить и реализовать у себя. Сделать это намного легче, чем придумывать полностью свой игроплей и геймдизайн, и невероятно проще, чем сделать полностью свой игроплей еще и интересным.
Но пипл, как мыши, которые со слезами жрали кактусы, продолжает упорно пропихивать какие-то запредельно нереальные темы, которые требуют огромных вложений времени и мастерства. Хотя даже довольно простые игры, типа сайдскроллера или, блин папкмена, вызывают проблемы с реализацией.
Но каждую новую тему обязательно предлагают и РПГ, и РТС, и квесты и их смеси в произвольных порядках или что-то аморфно-хренпроссышь-какое, которое и в правилах вменяемо не опишешь :) Мыши, хватит плакать (перед каждым дедлайном) и жрать кактусы (самим себе выбирать неподъёмные/невменяемые темы). Выбирайте нормальные темы - если игра с виду проста и не требует установки отдельной системы или третих шЁйдеров, это не значит, что она примитивна и недостойна вашего внимания. Как раз сильно наоборот ;)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2009 08:55 (15 лет назад)    #
Впрочем, я повторяюсь. С завидным постоянством заводного болванчика :) С таким же постоянством, каждая тема нового конкурса пестрит челенджами уровня Blizzard вкупе с Сидом Мейером :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2009 12:56 (15 лет назад)    #
+1
плачу, колюсь, но продолжаю жрать:)
стремление к совершенству, блин.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2009 13:05 (15 лет назад)    #
На примере всего, чему когда-либо учился, понял, что результат появляется только после стресса. Как в спорте, так в музыке, так и в программировании. Нужно брать и выполнять задачу, которая выше твоих сил. Пусть даже не получится, зато прогресс будет обязательно.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2009 14:38 (15 лет назад)    #
KEFIR Я считаю что способ олучения опыта для каждого индивидуален...ленивому человеку лучше делать мелкие игры чтобы постепенно поднятся....сложную задачу он не только не осилит...но скорее всего даж не возьмется.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2009 15:05 (15 лет назад)    #
KEFIR, ты настоящий мужик :) Но, к сожалению, не все такие, как правильно заметил Ignis. Сложная тема приведет к очень малому кол-ву участников, а соревноваться с самим собой не интересно.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2009 08:18 (15 лет назад)    #
Соревноваться с самим собой очень интересно, не надо тут :)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2009 10:44 (15 лет назад)    #
Для "соревноваться с самим собой" не нужен сайт, администрация и голосования ;)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2009 12:08 (15 лет назад)    #
Сайт, администрация, голосования для повышения мотивации 8) Так в правилах сказано и я с этим согласен 8) Цель всерано одна - повысить свой уровень. Хотя тут тоже у кого как наверно?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2009 13:10 (15 лет назад)    #
конечно - с каждым конкурсом чтото новое - как с кодерской точки зрения так и с геймплейных решений
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2009 15:36 (15 лет назад)    #
Сайт, администрация, голосования для повышения мотивации 8) Так в правилах сказано и я с этим согласен 8)

Администрация халтурит, она в этом плане демотивирует :)

А если серьезно, то все-таки основной мотив участвовать в конкурсе - соревнование с другими участниками, а потому должно быть интересно всем.
fatality
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2009 16:30 (15 лет назад)    #
предлагаю на 51 конкурс следущие варианты
1) Doom, не полноценный конечно, но что-то вроде подземелий кремля
2) марио
3) конкурс на минимизацию, например самый маленький тетрис
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2009 16:38 (15 лет назад)    #
(2) - платформеров много было, многих от них уже тошнит :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2009 19:29 (15 лет назад)    #
А я молчу, молчу :) Обойдемся в этот раз без моих предложений.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2009 06:39 (15 лет назад)    #
Darthman предлагает игру про молчание (silence:)
а вообще минимизация - действительно интересно.
может все попробуем задать ограничения произвольного вида(например: герой - не зеленый + враги- не летают + управление - без использования стрелок + уровни - не содержат кружков и т.д) и пиши что хочеш, что подходит под требования.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2009 07:11 (15 лет назад)    #
Игра не превышает размером Blue-ray, "и пиши что хочеш, что подходит под требования"
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2009 10:43 (15 лет назад)    #
OvalWorld{мир суров и в нём почти не осталось разнообразися, одни овалы и кружки. гг решил набраться разнообразие ...
}


//блин, лень дописывать идею, я то не участвую...
ps: короче я Chop Raider
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2009 13:19 (15 лет назад)    #
Adler написал:
короче я Chop Raider[/i][/small][/color]

Люди может реально Chop Raider, тема простая интересная и новая, помоему идеально, да и тут хотели симулятры писать, вот вам и будет симулятор вертолёта)))

редакция от JKot, 22.09.2009 13:19

Страница 2 из 8 < 1 2 3 4 5 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,637 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.