Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «50 - remake»
Страница 8 из 10 << < 5 6 7 8 9 10 >
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2009 10:38 (15 лет назад)    #
Adler
Триангуляцию? :) А желтый круг внутри - центр тела? Если да, то зачем? :)

Bce_OK
хммм... у тебя будет конкуренция в этом жанре :) Хотя я ремейкаю не Battle City. Сегодня приступлю к рипанью спрайтов из оригинала, либо начну пытаться сам пиксельартить, правда не представляю как это будет выглядеть.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2009 11:19 (15 лет назад)    #
Andru
Триангуляцию? :)

Я её ещё год назад написал. если присмотреться, то с жёлтым круго триангулировать там нечего. и ничего там не триангулируется.
А желтый круг внутри - центр тела?

Нет, не центр и не тела, но жёлтый :)
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2009 14:54 (15 лет назад)    #
то с жёлтым круго триангулировать там нечего

почему? Если указанные точки - контур, то триангулировать там есть что. Думаю стоит давать хоть какое-то описание столь абстрактным скринам, а то понять что это освещение - нереально просто, тем более что оно не освещает в "бесконечность" :)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2009 15:06 (15 лет назад)    #
Andru
Если указанные точки - контур, то триангулировать там есть что.

угу :). Но если в контур добавить жолтую точку(кружок) то нечего.
Думаю стоит давать хоть какое-то описание столь абстрактным скринам

Тогда бы тут была тишина. :)
понять что это освещение - нереально просто

но ты ведь как-то догадался :)
тем более что оно не освещает в "бесконечность" :)

с чёго ты это взял?
fatality
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2009 15:07 (15 лет назад)    #
А я тоже ремейкаю танчики, уже сделал, только код приведу впорядок и выставлю, кстати делаю полностью на ассемблере
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2009 15:16 (15 лет назад)    #
но ты ведь как-то догадался :)

я просто видел топик тестирования работоспособности технологии :)

с чёго ты это взял?

просто непонятно как оно работает, если круги - препятствия, то какое-то неправильное освещение совсем... Если между мелкими кругами линии - то может это еще как-то описать можно.
Bce_OK
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2009 19:06 (15 лет назад)    #
2Andru а у тебя ж ведь были уже танчики? (чем они от батл сити отличаются не знаю) или не устраевает что-то?

редакция от Bce_OK, 28.08.2009 19:07

Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2009 19:16 (15 лет назад)    #
а у тебя ж ведь были уже танчики?

были, но они как раз по сути те же Battle City :) В этот раз кое-чего другое буду делать.

редакция от Andru, 28.08.2009 19:32

ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2009 09:06 (15 лет назад)    #
пока был дома, что-то делал, а со вчера в общаге, так что меня не ждите :))
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2009 14:48 (15 лет назад)    #
Долго думал и передумывал, что бы склонировать. И Алиен Брид и Элиту... И как-то не пёрло.
Сейчас всё больше склоняюсь к Lode Runner'у. И хоть такое не переплюнуть уже (тем более на Flash), но я, наверное, попробую. (:
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2009 02:05 (15 лет назад)    #
Первый скриншот... Блоки и болванка персонажа. Всё сурово-тестовое.
Работаем. (:
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2009 17:17 (15 лет назад)    #
Makar Borisowitch, впечатляет :)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2009 19:29 (15 лет назад)    #
вот взялся перековыривать проект который должен был я выложить на "Run and Gun". Много чего придумал,но как всегда много чего не сделаю. главное чтоб меня лень с башкой не поглотила :)
Werdn
Avatar пользователя

Опубликовано 03.09.2009 01:06 (15 лет назад)    #
И я похвастаюсь слегка тут

Boulder Dash, надеюсь, еще не всех тут достал?
я его не по спецификациям далал, что с одной стороны — минус

редакция от Werdn, 03.09.2009 01:06

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2009 14:57 (15 лет назад)    #
Вот такие дела!

редакция от KEFIR, 06.09.2009 15:00

Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2009 20:00 (15 лет назад)    #
KEFIR-восхититель :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.09.2009 21:12 (15 лет назад)    #
да круто.
я тоже скоро скрины наверное покажу
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2009 08:07 (15 лет назад)    #
Выложите скрины, хоть кто-нибудь, а то я сюда постноянно зря захожу)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2009 07:27 (15 лет назад)    #
Не знаю, успею ли.
Ремэйк точно уже не получается - разве что идейно :)
ну не зря же страдал - чтото сдам наверняка
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2009 07:28 (15 лет назад)    #
и вот - извините, некогда сжимать
Страница 8 из 10 << < 5 6 7 8 9 10 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
60% [3 Голосов]
Гонки
20% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
20% [1 Голос]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 5
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,428,290 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.